Перейти к содержанию

МЛ163 и Тойота Прадо 120


Толич

Рекомендуемые сообщения

Клубни, приветствую всех!

Четыре с половиной года владел МЛ в 163 кузове (2005 г. в., рестайл, двигатель 3700, 235 л/с) и вот уже полтора месяца Прадиком 120 (2007 г.в., рестайл, 4000, 249 л/с).

Накопилась кое-какая информация в плане сравнения этих двух автомобилей. Хочу довести до Вас свои субъективные ощущения, может, кому-то пригодится.

Машины одного класса, рамные.

Прадик покрупнее в габаритах, но легче почти на 300 кг. Аэродинамика хуже. Боковые зеркала дают прекрасный обзор. Зад закидывает грязью сразу и напрочь, чистить заднее стекло бесполезно.

Нет датчиков дождя и света. Не хватает парктроников (у меня есть камера заднего вида). Обогрев зеркал включается вручную, они прогреваются и обогрев выключается.

На НГ ездил в Ярославль. Погода была влажная, около нуля. Всю дорогу туда и обратно "развлекался" включением-выключением дворников и обогрева зеркал, которые через 200-250 км практически уже ничего не отражают (загрязняются, надо мыть). Немного стал привыкать, но бесит не по-детски. Свет - штатный галоген неплох, есть возможность ручной регулировки (на МЛ - автокорректор). Посадка-высадка очень удобна - подножки, рукоятки, реально здорово.

Удобно, что есть вылет руля. По внутренней посадке, жена и дочь говорят, что очень схоже с МЛ.

Работа климата. Реализован проще (субъективно!), поэтому работает хуже. В автоматическом режиме дует в основном на ноги, немного на лобовое и по сторонам, в средние дефлекторы не дует совсем, поэтому правой руке, плечу и голове прохладно, а ноги жарит. Центральные дефлекторы разнесены, потому, если в ручном режиме выставить на них, то жарит руку, плечо и голову... Сидишь, "развлекаешься"((( В МЛ - поставил на автомат и забыл. Но есть разделение температур на водителя и переднего пассажира - удобно. Назад есть возможность подавать только холод. Тепло - "самотёком".

Панель приборов хороша. Бортовой комп на месте, с возложенными задачами (средняя скорость, расход, альтиметр (???)) справляется. Кнопки управления климатом, режимами подвески и т. п. расположены менее удобно, нежели на МЛ. Но есть кнопки управления бубнитолой на руле - отлично.

Второй ряд сидений имеет регулировку наклона - отлично. Под сиденья ничего положить нельзя - плохо. Складываются так - кладётся спинка и за заднюю часть поднимаются вперед, к первому ряду. Фиксируются штангой - ломаться нечему) - отлично. "В пол" не укладываются - плохо. Третий ряд - ещё не пробовал. Шумоизоляция - нормально.

Подвеска - супер! Простая, надёжная, с огромными ходами. Сзади пневма, + 4 степени жесткости амортизаторов. Глотает практически любые ямы, на лежачих полицейских можно не обращать внимания. Вообще можно не обращать внимания на "подстилающую поверхность". На трассе при скорости выше 120 км/ч начинает немного "кивать". В поворотах крены больше, чем на МЛ. Колейность не чувствует совсем (резина штатная, 265/65/17, бридж 7000, шипы).

Мотор совсем другой. Прогревается быстро, заводится легко, при этом штатный АКБ на 65 А/ч. Четыре литра масла (!))). Система VVTi (вроде так) - изменения фаз газораспределения творит чудеса. При малейшем нажатии на пеНдаль прёт с холостых, как дизель. Кнопки кик-дауна не обнаружено, но передачи при резком педалировании скидывает вниз без задержки. Менее оборотистый. Обгоны - легко на любой скорости. Другие передаточные числа. На МЛ при 2000 об/мин скорость около 80 км/ч, на Прадо - 110.

Расход. Езжу в основном на газу, комп, видимо, считает по нажатию на педаль. В городе показывает 16,5-16,9, по трассе не спеша - 12,3-13,5. По городу 70 л. газа хватило на 410 км, по трассе - около 530.

Пока всё. будут вопросы - отвечу.

 

На МЛ сначала не понимал, зачем нужен этот блок комфорта, а сейчас не хватает - ключ вынул(или в положение 0) - ни тебе музыку послушать, ни открыть/закрыть стекла и двери, ни включить печку, ни подвигать сиденье. Реально не хватает этого. К хорошему быстро привыкаешь!

 

Сегодня похолодало, с утра пришлось долго толкаться по пробкам. Увидел ещё один нюанс - климат в автомате так назойливо шумит! Пришлось уйти в ручку. отрегулировать. Теперь я полностью осознал слоган - "Тойота - управляй мечтой!"

 

Изменено пользователем Толич
  • + 8

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, pahanboi2006 сказал:

Минус жаль не могу поставить...

За неимением горничной имеем дворника :lol:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее описание заставляет задуматься,хотя мне лично прадик не очень нравится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прадик вроде бы не плохая машина(ездил на лехусе 470 аналог прадо), но она скучная до ужаса. и на скорости 120( на пневме) ее начинает раскачивать и кидать по дороге. 

Изменено пользователем alex00
орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отзыв. Для меня разница между мл и прадо вмещается в 3 слова - прадо более вольяжный.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз прими поздравление с покупкой нового коня 

Я ВСЁ ХОТЕЛ ТЕБЕ НАПИСАТЬ И СПРОСИТЬ КАК ПРАДО ПОСЛЕ МЛ ,  а ты сам отчет намалевал

Из моей практики авто это комфортное , приёмистое , надежное 

Из минусов не понравился расход(но у меня был LX470) и крен на поворотах , люблю иногда интенсивную езду 

А так прадик 120 это нормальная тачка  не хуже МЛ  но и не лучше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, Demis сказал:

Ещё раз прими поздравление с покупкой нового коня 

Я ВСЁ ХОТЕЛ ТЕБЕ НАПИСАТЬ И СПРОСИТЬ КАК ПРАДО ПОСЛЕ МЛ ,  а ты сам отчет намалевал

Из моей практики авто это комфортное , приёмистое , надежное 

Из минусов не понравился расход(но у меня был LX470) и крен на поворотах , люблю иногда интенсивную езду 

А так прадик 120 это нормальная тачка  не хуже МЛ  но и не лучше 

 А написал потому, что многие спрашивают.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, alex00 сказал:

прадик вроде бы не плохая машина(ездил на лехусе 470 аналог прадо), но она скучная до ужаса. и на скорости 120( на пневме) ее начинает раскачивать и кидать по дороге. 

Это не авто кидает это проблемы в ходовой , по трассе едет как корабль   был у меня 470 , по прямой на 160  скорость не чуствовал вообще и шумоизоляция в норме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем продолжения отчета.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demis вряд ли с ходовой были проблемы. хозяин за машиной следил, не бедный человек. шумка,да, отменная! v8 не слышно вообще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да крузаки это коробли на асфальте , и чтоб кидало это авто на 120 км/ч надо либо по полю ехать либо без рабочих амортов или подушек 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demis наверно не правильно выразился. в поворотах она кренилась сильно, было очень не комфортно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alex00 сказал:

@Demis наверно не правильно выразился. в поворотах она кренилась сильно, было очень не комфортно

А вот в этом согласен авто высокое центр тяжести высок вот и крен и опасность перевернутся 

Но к этому можно привыкнуть , реально это АВТО ВОЛЬЯЖНОЕ 

Изменено пользователем Demis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прадо сидишь выше, возникает ощущение более доброго внедорожника...глядя на мл всё же относишь его к паркету...но это субъективно...

если куплю МЛ, сравню его с мицу паджеро спорт 2 и форд эксплорер 3, ну и до кучи с уазиком патриот:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления!!Выбор еще раз утверждает владельца:)Хорошая Машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут и сравнивать нечего - прадо это танк, комфортный, надежный и основательный. Если эксплуатировать машины одинаково, мыло очень быстро ушатается в гавно, да и стоимость его такой эксплуатации будет заоблачной. Праде же достаточно вовремя менять расходники. Короче тойота есть тойота - надежно, продумано, отказоустойчиво, но скучно, материалы салона гавно, дизайн именно 120го весьма спорен. Но ликвидность у него бешенная, мыло и рядом не стояло. По ходовым качествам для меня так - ебеня прадо, трасса мыло. Ну а сравнивать 470 и 120 совсем некорректно, моторы очень разные по динамике и эластичности, хотя 4.0 этот очень хорош - жалею, что его на хайлюкс не ставят, а Такому терпеть ненавижу.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, машина очень популярная и поэтому всех покупателей хотят поиметь. Живой прадо купить очень сложно. Мой товарищ уже месяц ищет, даже подборщикам закинул денег, 80% перекупы, скрученные пробеги, кругом вранье, как начинают копать хоть стой, хоть падай. пишут все красиво, у кого-то запрет на рег.действия, кто-то говорит что диллерская не битая, не крашеная, прям нулячая, а по факту 3 месяца в кузовном цехе. Реально все просто ох**ли в край уже, чтобы купить чистую тачку, надо прям молиться и ловить.

Так что Толич купил очень удачно и быстро себе прадик. Очень уважаю эту машину, так что надеюсь будет служить она тебе верой и правдой. Ибо вкладывать в живой прадо придется в 2 раза меньше, чем в живой мл163, а то и в 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие 2-3, в живом праде только расходники меняются, аж скучно. Но найти живой 120й да, сложная задача с кучей переменных, а в кз - так вообще нерешаемая. Но если финансы позволяют, я бы уже на 150й смотрел все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора ветку японоводов запускать.......(((((((( Я после продажи своего амг думал взять крузака 200 но слава богу покатался на нем и как то отказался от этой мысли))))))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, STS555 сказал:

Пора ветку японоводов запускать.......(((((((( Я после продажи своего амг думал взять крузака 200 но слава богу покатался на нем и как то отказался от этой мысли))))))

А потом создать ветку тазоводов(((

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, STS555 сказал:

Пора ветку японоводов запускать.......(((((((( Я после продажи своего амг думал взять крузака 200 но слава богу покатался на нем и как то отказался от этой мысли))))))

 

Интересно. Леха, разверни свою мысль, дополни. У крузака 200 очень мало конкурентов, это действительно машина без обсуждения, и я первый раз вижу, чтобы кто то нашел веские причины, кроме ее стоимости отказаться.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, STS555 сказал:

Пора ветку японоводов запускать.......(((((((( Я после продажи своего амг думал взять крузака 200 но слава богу покатался на нем и как то отказался от этой мысли))))))

Надо было на Lx 570том прокатится там подвеска гидро, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования