Перейти к содержанию

Помогите с проблемой обогрева салона мл 163


Демон

Рекомендуемые сообщения

А у тебя тупо может кондер не выключен?@Демон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Демон ну, что тебе могу посоветовать:

1. прогнать антифриз на наличие воздуха, задери нос машины поддай газу.....

2. почисти радиатор печки

3. смотри доп. помпу

4. проверь правильность подсоединения патрубков

5. ну, если всё вышеперечисленное не поможет, я б наверно поменял основную помпу, то что она новая не говорит о том, что она рабочая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,сейчас согреюсь,пойду искать где стоит эта помпа дополнительная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из того, что ты отписал в теме, могу привести возможные причины:

1. Неэффективный новый радиатор - типа AVA, попробуй промыть старый и установить. Нормальный новый радиатор - что-то типа Ниссенс. Но даже хреновый радиатор не должен давать холодный воздух

2. Радиатор установлен криво и пропускает холодный воздух.

3. Заслонки холодно горячо смотреть.

4. Завоздушивание - хотя слабо верится, все лишнее должно давно выйти, ты же подгазовывал. Пожамкай трубки.  Антифриз не уходит, кстати?

5.Пробка может травить - отсюда недостаточное давление в системе.

6. Не помешает восстановить доп помпу если она неисправна или отсутствует, но это не так уж очень влияет на скорость.

 

Из всех причин самая верная, думаю - криво установленный новый радиатор печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так радиатор печки не меняли,вот я грешу на пробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Демон сказал:

так радиатор печки не меняли,вот я грешу на пробку

Ё :lol:. Тогда: завоздушивание или при установке, того что установлено, сливании антифриза что - либо начало препятствовать течению антифриза через печку(ошметок чего либо). Поднимаешь давление оборотами - слабо течет. отпускаешь газ - нет. Трубки пощупай - горячие или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем 

Почитав эту тему  , делаю вывод что скорей всего заслонка холодный горячий воздух не работает либо не до конца пепекрывает хол воздух 

Но дело в заслонке 99%

Изменено пользователем Demis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ставил авто на ремонт температура не очень низкая была сейчас температура скорее всего опустилась ниже. Посему у тебя плохо циркулирует жидкость в салонном радиаторе, при перегазовке циркуляция улучшается и радиатор нагревается. Выхода 3. 1прошамполить старый радиатор

2 заменить радиатор салона.

3 починить дополнительную помпу (и будет тебе счастье)

первые два варианта не совсем бюджетны и затратны по времени. Последний решается мин за 30 и по деньгам не дорого. 

Пы.Сы. На моём авто предидущий хозяин зачем то совсем убрал эту помпочку, поэтому пришлось её востанавливать. Покупал кстатии её в уазовском магазине.

9 минут назад, Demis сказал:

Привет всем 

Почитав эту тему  , делаю вывод что скорей всего заслонка холодный горячий воздух не работает либо не до конца пепекрывает хол воздух 

Но дело в заслонке 99%

Причём сдесь заслонка если при перегазовке воздух нагреваеться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при том что когда заслонку не трогаешь  и едишь на скорости монотонно то воздух допустим 36' 

Начни давить кик даун и температура воздуза  поползет примерно 44'-50' причем не трогаю крутилку температуры 

А она у него заклинила  где то на середине  вот и дует теплый воздух , а когда газанет вот те и ташкент 

 Ну доп помпа играет небольшую роль  примерно 10%  а то и меньше

Изменено пользователем Demis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Demis сказал:

А при том что когда заслонку не трогаешь  и едишь на скорости монотонно то воздух допустим 36' 

Начни давить кик даун и температура воздуза  поползет примерно 44'-50' причем не трогаю крутилку температуры 

А она у него заклинила  где то на середине  вот и дует теплый воздух , а когда газанет вот те и ташкент 

 Ну доп помпа играет небольшую роль  примерно 10%  а то и меньше

Бред. Особенно про 10%. Вообще то эта помпочка мотор от теплового удара защищает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про помпу написал так к теме , потому что ты сам затронули тему доп помпы 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух в печке.  

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Омск сказал:

Воздух в печке.  

Как вариант но за 6 лет несколько раз сливал антифриз по разным причинам 

И проблем воздушных пробок никогда не было , делаю вывод что не воздух в печке ,

Причем было все поменено более месеца назад и за это время любые пробки уйдут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Демон сказал:

Двигатель прогревается,а из печки дует холодный воздух,а когда погазуешь начинает идти теплый,что может быть?

Радиатор ,термостат стоят новые

Проверить заслонку просто , сними штекер с вентилятора печки и на вкл зажигании покрути крутилку холодный горячий воздух , и слушай внимательно реагирует ли заслонка на команду крутилки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования