Перейти к содержанию

M112 уронили цепь. Стартер погнул клапана?


ohm

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Вот моя история:
Решил поменять цепь ГРМ методом протаскивания. Получилось так, что саму работу делал не сам, а отлучился по делам. Когда вернулся, парни упустили цепь в мотор. Не достать. Решили снимать переднюю крышку, а там уж заодно и порядок навести в моторе, почистив и проинспектировав всё попутное.
Дело шло гладко, пока не столкнулись с шкивом коленвала. Никак не откручивается. Инструменты погнули, но гайка продолжала мёртво стоять на своём месте. Тогда решили прибегнуть к методу откручивания при помощи стартера: надеть головку на гайку шкива, длинный инструмент от головки упереть в раму. Цепь за оставшийся у нас конец извлекли из мотора полностью во избежание повреждений цепью башмаков и прочего. Всё равно не удалось открутить. Я положил тряпочку, промоченную WD-40 на шкив сверху или между мотором, в надежде, что она (wd) проберётся и облегчит процесс откручивания.
Спустя несколько часов при очередном подходе к откручиванию, сломался инструмент, на который была надета головка. Просто обломился. Стартер сделал несколько оборотов (не знаю, сколько точно, но успел покрутить, пока я не  выключил).
Вопрос №1:при отсутствии цепи в моторе могли ли быть повреждены клапана от вращения коленвала? Свечи выкручены только на правой голове.
Вопрос №2: как проверить состояние клапанов? Только снятием ГБЦ?
Вопрос №2.1: если снимать ГБЦ (и всё ещё нужно поставить цепь), то не проще ли уже снять мотор целиком? Насколько это сложно по вашим оценкам?
Вопрос №3: (при трагическом финале): что нужно менять минимум, если поставить вместо моего 3.7, к примеру 5.0?

Изменено пользователем ohm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынимай движку, скидывай головы. При снятии передней крышки-все равно головы сдергивать нужно. Переход с 3,7 на 5,0, поменяешь пол машины

Мотор снять/поставить - 1 р.д

Гайку шкива откручивать ударным гайковертом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать головы...

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять головы. Заодно ревизию клапанов провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Колпачки поменяю превентивно.

А какие предположения по поводу повреждений? Могла голова пострадать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голова врятли, а клапана наверняка загнуло, но не все. Хотя притирать и чистить живые то же придётся.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при снятии мотора предварительно снимается все навесное?

Хочу понять, можно ли нацепить все навесное на снятый мотор? Выпуск, насколько я понимаю, надо на снятые головы цеплять, иначе потом мучительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голова не прстрадет точно,скорей всего под замену 4 клапана! Ну а вообще раз пошла такая пьянка я бы полную ревизию мотору сделал,может вкладыши и колечки заодно махнуть,все резинки и сальники поменять,тогда уже долго можно будет ездить и не заглядывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо бы. Но мне приспособы понадобятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexx463 написал:

Голова не прстрадет точно,скорей всего под замену 4 клапана! Ну а вообще раз пошла такая пьянка я бы полную ревизию мотору сделал,может вкладыши и колечки заодно махнуть,все резинки и сальники поменять,тогда уже долго можно будет ездить и не заглядывать

Тоже хотел предложить подкинуть колечки и шатунные вкладыши. Но предварительно надо бы промерять овальность в цилиндрах.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, это я представляю.

Одно беспокоит - после таких вложений машина мне как родная станет.

"Корову свою не продам никому.

Такая скотина нужна самому".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты вытащишь движок и не поменяешь сальники, а они могут потечь  через некоторое время после сборки, вот тогда машина тебе точно станет самой родной...:rolleyes: На самом деле после снятия голов и передней крышки там не так много остаётся разобрать. Фактически скинуть поддон и маховик...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ohm Дим, а где делаешь ремонт, если не секрет конечно? Хотел бы посмотреть на процесс для расширения мизерных познаний о своей машине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то подушки мотора менял. Вот уж наругался матом. А раньше-то интеллигентным был )

Тут наверно примерно то же самое предстоит? При снятии/установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, opal написал:

@ohm Дим, а где делаешь ремонт, если не секрет конечно? Хотел бы посмотреть на процесс для расширения мизерных познаний о своей машине. 

Кугеси.

Тебя какой этап работы больше всего интересует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Shved написал:

.......Фактически скинуть поддон и маховик...

Тогда заодно придется еще и датчик масла заменить.

При снятом моторе рейка тоже будет легко доступна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ohm Да меня всё интересует в машине. Просто хоть посмотреть на данный этап , когда будешь заниматься двигателем. 

Сегодня ремонтироваться будешь, или только в будние? 

На Механизаторв ремонтируешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ohm написал:

Тогда заодно придется еще и датчик масла заменить.

При снятом моторе рейка тоже будет легко доступна?

:Dну типа того... Но с рейкой это уже точно дороговато будет...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня верхний сальник течет. Все равно нужно заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На жигулях помню шкив прикручивался обратной резьбой, то есть откручивать надо по часовой. Может тут также? Неудивительно тогда что все инструменты загнуло/сломало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2016 в 18:30, ohm сказал:

Всем привет!
Вот моя история:
Решил поменять цепь ГРМ методом протаскивания. Получилось так, что саму работу делал не сам, а отлучился по делам. Когда вернулся, парни упустили цепь в мотор. Не достать. Решили снимать переднюю крышку, а там уж заодно и порядок навести в моторе, почистив и проинспектировав всё попутное.
Дело шло гладко, пока не столкнулись с шкивом коленвала. Никак не откручивается. Инструменты погнули, но гайка продолжала мёртво стоять на своём месте. Тогда решили прибегнуть к методу откручивания при помощи стартера: надеть головку на гайку шкива, длинный инструмент от головки упереть в раму. Цепь за оставшийся у нас конец извлекли из мотора полностью во избежание повреждений цепью башмаков и прочего. Всё равно не удалось открутить. Я положил тряпочку, промоченную WD-40 на шкив сверху или между мотором, в надежде, что она (wd) проберётся и облегчит процесс откручивания.
Спустя несколько часов при очередном подходе к откручиванию, сломался инструмент, на который была надета головка. Просто обломился. Стартер сделал несколько оборотов (не знаю, сколько точно, но успел покрутить, пока я не  выключил).
Вопрос №1:при отсутствии цепи в моторе могли ли быть повреждены клапана от вращения коленвала? Свечи выкручены только на правой голове.
Вопрос №2: как проверить состояние клапанов? Только снятием ГБЦ?
Вопрос №2.1: если снимать ГБЦ (и всё ещё нужно поставить цепь), то не проще ли уже снять мотор целиком? Насколько это сложно по вашим оценкам?
Вопрос №3: (при трагическом финале): что нужно менять минимум, если поставить вместо моего 3.7, к примеру 5.0?

Тоже ронял, взял щуп от какой-то японской повозки, согнул кончик как крючок и выловил цепочку, помогал гибким магнитом. Ронял два раза)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на шкиве не обратная резьба тогда?
сколько читал, все говорят про помощь двигателя при откручивании этой гайки.

Или всё не так?
Но клапана наверно всё же пострадали. Так что головы снимать. А без снятия передней крышки работа дальше не пойдёт.
Пока снято всё навесное. Надо открутить впускной коллектор, топливопроводы и форсунки. Потом, видимо останется размыкать мотор и коробку, а также откручивать подушки мотора от рамы.

Может может кто рассказать в деталях о съеме двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования