Перейти к содержанию

Воздуховод турбины


sw136

Рекомендуемые сообщения

Всем Добрый день! Кто в Москве сможет произвести такого рода ремонт ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

освежу темку.

тут и про воздуховод будет речь и о геометрии турбы.

после перечня работ прошлой осенью (форсунки, замена распылителей, калибровка, диагностика турбины, замена механики сервопривода, восстановление заслонок впускного коллектора, 

ну и по мелочам - замена всех прокладок), всё было не плохо с декабря месяца, но... с появлением жары и после лажи с ЕГР (сорванные болты, верхнюю часть подняло, всё в саже) периодически 

начались "забросы" за 3000 об/мин и "не едет"... 

понятно, что турбина. сервак замучал вдоль и поперек, пришел к выводу, что геометрия начала заедать.

но ведь чистили ж... по ходу - не чистили.

в общем, снял я турбину и рискнул сам ее разобрать дабы добраться до геометрии.

фото прилагаю.

суть в том, что вся геометрия в саже.

вопрос - откуда столько ее за 5 мес, пробег ок 4000 км, но сугубо город-пробки (по ходу это и есть первопричина, имхо) ?

проблема оказалась в тугом вращении крыльчатки..... между крыльчаткой и корпусом было немеренно сажи.

крыльчатка реально еле крутилась, обратил на это внимание.

вычистил. стала от дуновения крутиться, разница колосальна.

но первая же мысль - снова до загаживания сажей....

откуда столько сажи????

как не допускать такое кол-во?

понятно, что как собрал - машину не узнать, гонял как ненормальный.

через пару дней понятно, что уже не так резво, но результатом доволен.

а вот всасывающий патрубок..............

у меня стоит силиконовый тройник, который я неудачно обрезал.

поставить с хомутами на 90% нереально, чтоб было герметично, много срезал с трубы, и хомут съезжает.

заказал новый тройник, 20 евро.

помучавшись немало всё же поставил плотно, герметично, с широким хомутом, хомут не съехал, все держится.

но....

периодически проверяю впуск.

заметил, что весь хомут жирный. по ходу, в эмульсии масляной.

понятно, что под ним тоже имеется.

и эта эмульсия уже начала под турбину идти, соотв-но, в сливное отверстие и в колокол.

ну понятное дело, что уже под мотором на стыке с коробкой - пятно масляной срани, небольшое, начинающееся.

весной мыл мотор сверху и снизу. 

теперь видно откуда масло.

фото приложу.

расхода масла нет как такового. 

фото работы турбины приложу. масляная пленка в ней полюбас будет. люфта на валу турбины как такового нет.

обе крыльчатки целые.

 

суть вопроса - почему жирный силиконовый тройник.

каким макаром масляная эмульсия попадает сверху на тройник????????????

соединение мега герметичное, когда снимаю этот патрубок - масло вытекает, значит держит.

да и там всасывание! откуда ж блин прут пары с маслом, не могу вкурить

это не похоже на ВКГ. с ВКГ шел только пар, масла нет. масло есть технологически в турбине.

давайте покумекаем всё же.

напрягает то, что за год по городу, с пробегом 5-7 тыс.км. будет снова всё загажено как минимум, 

геометрия будет опять закоксована.

замкнутый круг, не могу понять где разорвать его.

маслопомойка - не вариант, это проверено. масло после нее всё равно в турбине, в интеркулере, во впуске,

она не решает проблему масла из ВКГ.

кто чистил на 642м ВКГ?

про 112/113 ВКГ могу всё рассказать, а про 642 - не могу понять где там сливы в поддон.

там угловой металлический периходник соединяется с распредвалом. и всё

IMG_0474_1.jpg

IMG_1468_1.jpg

IMG_1503_1.jpg

IMG_1506_1.jpg

IMG_3928_1.jpg

IMG_3930_1.jpg

IMG_3932_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть свежая ссылка на тройник силикон?имеющиеся не работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ruslan Gafiyatullin могу свой уступить. Заказал себе, теперь валяется без дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня и меня коснулась проблема с трещиной воздуховода турбину и тут я натыкаюсь на  эту тему,начинаю искать эти патрубке и вспоминаю о друзьях которые занимаются селиконовыми патрубками,звоню говорю есть такие?И какого было мое удивление,когда мне задал вопрос друган:ты че себе мерседес взял)))Оказалось у них эти патрубки как пирожки расходятся.Завтра или в пятницу поеду забирать!так что если кому надо будет могу дать контакты,цену правда озвучили примерную прайс не под рукой был но вроде в районе 600 р!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубок забрал и сразу в бой!Пластик на столько устал, что можно сказать в руках разваливался, напильником подточил и надел патрубок. Пришлось правда отрезать лишнее кстати все как сделаю замерю для того чтоб уменьшить цену на него! Друг, что занимается ими сказал все расчёты скинуть ему,чтоб не приходилось резать другим и снизить цену соответственно так как каждый сантиметр это деньги! Сейчас куплю хомуты и пойду ставить! 

IMG_20190502_113032.jpg

IMG_20190502_115223.jpg

IMG_20190502_115239.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем вроде бы не сложно но пол вечера я ковырялся с внедрением сие устройства)) попутно заменил воздушные фильтры! Патрубок пришлось ещё подрезать получилось по 1.5 см с каждого края, самая сложность у меня возникла с креплением хомута к турбине.Собрал завёл вроде все держится, проехал за эти дни 300 км, сегодня ещё 200 проеду и завтра сниму посмотрю как и что внутри и под патрубком! 

IMG_20190502_190855.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, здравствуйте! Столкнулся тоже с подобной проблемой. Обратил внимание, что на колокол стало бросать масло (в клубном сервисе приговорили маслоотделитель), а когда делали ТО, обнаружили большую трещину на патрубке воздуховода "бабочке" или "пауке". И кончено приговорили на замену, отдать 18-19 рублей за новый пластмассовый корпус я не готов ни морально ни материально, поэтому стал шерстить форум и интернет. Хотел задать Вам несколько вопросов:

Как ведет сейчас у Вас ведет себя авто? Не бросает ли масло?

Не подскажите можно ли у Вашего знакомого заказать девайс (может они уже размеры под наши авто сделали)))? 

Я так понимаю вы сразу ставили новое уплотнительное кольцо A 642 094 04 80?

В каком именно месте обрезали воздуховод?

Делали ли Вы все это сами или пользовались услугами сервиса? Боязно мне самому лезть)))

Заранее благодарен, за ответы.

 

IMG_5604.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени.

Ссылки для покупки патрубков в России (приезжают быстрее, по цене не на много дороже китайских:

РАЗ

ДВА

По второй ссылке патрубок имеет артикул sh702570 и можно заказать через экзист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fomin66 сказал:

Всем доброго времени.

Ссылки для покупки патрубков в России (приезжают быстрее, по цене не на много дороже китайских:

РАЗ

ДВА

По второй ссылке патрубок имеет артикул sh702570 и можно заказать через экзист.

Спасибо!) Уже заказал на экзисте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximgs 

На здоровье, но Вы же не первый и не последний с этой нашей общей бедой )))

Думаю много кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.08.2019 в 09:22, Maximgs сказал:

Спасибо!) Уже заказал на экзисте.

Заедь в Клубный сервис я тебе этот колхоз подарю))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования