Перейти к содержанию

Горький опыт заводки на газу


Орвис

Рекомендуемые сообщения

 Итак по просьбе уважаемого @Шарапов , делюсь горьким опытом принудительного завода машины на газу.По порядку с вечера отказал бензонасос,утром срочно надо ехать (до это не разу не пробовал только краем уха слышал,что так можно)открываю в тел интернет вижу статью где сказано: удерживаем кнопочку и все будет Вам "счастье" , так как тороплюсь не проверяю инфу... и не вдаюсь в подробности,а сразу за дело.Удерживаю кнопочку и старт.... стартер крутит машина не заводиться,делаю паузу в минутку и снова старт,опять без результата....итак раз пять повторяю процедуру и вдруг пар с запахом газа из под капота и через секунду пламя(думаю патрубки перемерзли и задубели из за подачи газа под давлением произошла утечка) ...процесс открывания и тушения описывать не буду... Итак моя главная ошибка:ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! надо лить горячую воду на редуктор при холодном старте так сказать во избежание...

Изменено пользователем Орвис

E073PA197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Орвис ГЛАВНАЯ ОШИБКА не надо использовать неисправное авто, это всегда чревато тяжелыми последствиями.

  • + 1

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, micha68 сказал:

@Орвис ГЛАВНАЯ ОШИБКА не надо использовать неисправное авто, это всегда чревато тяжелыми последствиями.

Это да! Но в данном случае речь идет о том как заводить машину на газу...если вдруг НАДО...

E073PA197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как бухому за рулём очень ехать надо

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глеб,аварийный запуск машины на газе возможен если редуктор  гбо прогрет как минимум +20 градусов,а может быть и выше,смотря как установил мастер и количество запусков тоже ограничено программно.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, алех сказал:

Глеб,аварийный запуск машины на газе возможен если редуктор  гбо прогрет как минимум +20 градусов,а может быть и выше,смотря как установил мастер и количество запусков тоже ограничено программно.

и на разных системах это работает по разному.

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и разгадка - не ГБО виновато, а шеловливые ручки...

а потом уже по сарафанному радио всякие байки рождаются...

 

сколько машин горело бензиновых при подкапывании бензина или масла на коллектора.

сколько дизелей в разнос уходило после мытья интеркулера... ломало колено после пшиколок в коллектор...

 

правильные системы имеют блокировку по температуре при любой попытке запуска (ее можно обойти, но в крайнем случае).

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, алех сказал:

 гбо прогрет как минимум +20 градусов

Это называется "ГОРЯЧИЙ ПУСК".

У меня галочка была установлена, при определённой температуре машина автоматически заводилась на ПРОПАНЕ, т.е. ничего держать не надо было.

А аварийный запуск именно и сделан для того чтобы при невозможности завестись на бензине (при непрогретом авто), заводится на ПРОПАНЕ путём удерживания кнопки переключения газ/бензин.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шарапов , ты перепутал, горячий пуск это, при прогретом двигателе более 50, когда ты заводишь у тебя сразу заводиться на газу, а при аварийной заводке правильно сказал алекс редуктор должен быть прогрет до 20 иначе он не сработает. В ловато и альфе стоит огранечение по количеству попыток, в дидже не ограничено. Обмануть можно горячей водой поливать на дадчик т.редуктора. Так как газ не испарен и попадает в рабочую камеру прокладки могут порбаться и редуктор закинет давление, все замерзнет шланги задубеют, клапан на редукторе может открыться и уже не закрыться. Если очень надо то с ОТКРЫТЫМ капотом наблюдая за редуктором, освободить багажник или доступ к мультиклапану. Соблюдайте технику безопасности, лучше перебздеть чем недобздеть.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что получается на газе заводить нельзя на холодную? если бензин закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алхас если бензин кончится то можно еще и бензонасос упороть, я всегда стараюсь литров 20 в баке держать.

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом, можно, при условии исправного и не сильно потрепаного редуктора, ну и хомуты на шлангах газовых переодически надо протягивать.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, micha68 сказал:

@Алхас если бензин кончится то можно еще и бензонасос упороть, я всегда стараюсь литров 20 в баке держать.

Я тож держу больше пол бака,  Но у меня уровень топлива не показывает и за этого гребанного заднего САМА, Один раз на газе заводил только с десятой попытки в марте месяце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, volodinsv сказал:

 

@Шарапов , ты перепутал, горячий пуск это, при прогретом двигателе более 50, когда ты заводишь у тебя сразу заводиться на газу, а при аварийной заводке правильно сказал алекс редуктор должен быть прогрет до 20 иначе он не сработает.

 

Резюмируем :

1) Если температура охлаждающей жидкости ниже или равна 20 градусам Цельсия - поливаем редуктор тёплой водой для аварийного запуска

2) Если температура охлаждающей жидкости больше 20 градусов но меньше, либо равна 50 градусам Цельсия - делаем аварийный запуск путём удерживания кнопки переключения газ/бензин.

3) Если температура охлаждающей жидкости больше 50 градусов и при условии включения горячего пуска (не путать с аварийным) авто заведётся на пропане автоматически.

 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования