Перейти к содержанию

Не работает кондиционер (нету холодного воздуха)


Kirilltravykyril

Рекомендуемые сообщения

Тэкс... Фишку приобрел, штырьки на проводах. Распиновку не подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Эрвэл 1 - коричневый, 2 - розовый, 3 - серый, 4 - оранжевый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Эрвэл не за что! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Заметил такую особенность: когда я включаю самый холодный воздух и он холодным дует - то трубка под капотом (трубка климы, возле аккумулятора) тоже ледяная, прям запотевшая, а когда он вдруг начинает дуть теплым - то и трубка эта становится теплой (ну комнатной температуры).

Несет ли эта инфо какую-то ценность в вопросе решения моей проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2016 в 12:52, Gesha сказал:

информацию по "комплексу технических мероприятий" можно приобрести, главное понимать имеет ли это отношение к проблеме 

 

Кирилл, судя по всему, тебе к Геннадию (Gesha) за платной консультацией, у тебя не всегда, когда необходимо, включается компрессор.

Но сначала необходимо удостовериться, что провод управления клапаном компрессора не перебит и контачит на разъеме.

Также необходимо проверить провод массы от клапана компрессора.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня проблема с кондиционером, запривил газу, включаю холод, а он гад теплым дует!

Не работала заслонка. так просто металический шарик в трубку пихнули и подул холодный.

З.Ы не забыть зимой вытащитьэтот шарик=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте еще раз)

Проблема моя очень усилилась:

Раньше, года два уже, я ездил и холодный воздух то дул, то не дул, ну в общем как то можно было перебиться...

Теперь же самый максимум, на который можно расчитывать - это если авто стоит, его заведешь, начинает дуть ледяной воздух (стоит макс холод), через минут 20 плавно переходит в теплый и потом в горячий.

Все, я не могу добиться от машины холодного воздуха, на улице +30, умираю у машине.

Загнал в сервис, говорю, что бы делали что надо, но что бы дуло. Крутили, вертели что-то, проверяли реле, предохранители, перезаправили кондей, поменяли что-то то ли клапана, то ли заслонки (по англ "valves"), еще раз перезаправили. Ничего не изменилось. Он может немного дуть холодным, я бы сказал, просто ледяным воздухом, но 95% времени дует прямо горячим, не то что теплым, а горячим.

Что делать уже не знаю.

 

Знакомые говорят, что компрессор, сказал мастерам, говорят, что вроде работает.

Как в домашних условиях проверить работает ли компрессор и все ли с ним в порядке?

 

Спасибо за любые советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, я тебе уже советовал к  Геннадию (Gesha). Да, стоит денег, но боюсь, что ты уже бОльшую сумму истратил. А судя по всему у тебя проблема, решаемая с помощью очень простой схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kirilltravykyril да впаяй уже диод в параллель клапана компрессора ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FSIN сказал:

@Kirilltravykyril да впаяй уже диод в параллель клапана компрессора ;)

Расскажите пожалуйста подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда ещё подробней?! ))

Если сам не понимаешь как это, то попроси любого электрика сделать это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @FSIN А что, у нас уже не действует правило, что не нужно отнимать хлеб у @Gesha  ???

Я помню была очень жестко модераторами пресечена попытка бесплатной помощи в подобном вопросе.

Даже переписка была подчищена ...

Изменено пользователем vvs_omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vvs_omsk в правилах форума нет такого пункта " не нужно отнимать хлеб у ххххх" :D

29 минут назад, vvs_omsk сказал:

 Я помню была очень жестко модераторами пресечена попытка бесплатной помощи в подобном вопросе.

Даже переписка была подчищена ...

Уверен, что ххххх никого ни о чём не просил! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2018 в 21:07, Kirilltravykyril сказал:

Здравствуйте еще раз)

Проблема моя очень усилилась:

Раньше, года два уже, я ездил и холодный воздух то дул, то не дул, ну в общем как то можно было перебиться...

Теперь же самый максимум, на который можно расчитывать - это если авто стоит, его заведешь, начинает дуть ледяной воздух (стоит макс холод), через минут 20 плавно переходит в теплый и потом в горячий.

Все, я не могу добиться от машины холодного воздуха, на улице +30, умираю у машине.

Загнал в сервис, говорю, что бы делали что надо, но что бы дуло. Крутили, вертели что-то, проверяли реле, предохранители, перезаправили кондей, поменяли что-то то ли клапана, то ли заслонки (по англ "valves"), еще раз перезаправили. Ничего не изменилось. Он может немного дуть холодным, я бы сказал, просто ледяным воздухом, но 95% времени дует прямо горячим, не то что теплым, а горячим.

Что делать уже не знаю.

 

Знакомые говорят, что компрессор, сказал мастерам, говорят, что вроде работает.

Как в домашних условиях проверить работает ли компрессор и все ли с ним в порядке?

 

Спасибо за любые советы!

Здравствуйте! Подскажите, как в итоге вы решили свою проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования