Перейти к содержанию

Стояночный (ножной) тормоз W164


Warhammer

Рекомендуемые сообщения

Товарищи фурумчане подскажите ножник когда снимаешь,такой громкий удар происходит, может как то можно его сделать чуть тише

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Что подразумевается под словом "НОЖНИК"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zhuk1981, Ручник, управляемый ногой... :D  ;)  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zhuk1981, Ручник, управляемый ногой... :D  ;)  

Надо себе словарь замутить, записывать новые для себя слова  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояночным тормозом этот механизм называется, двоечники!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз тема пошла про ручник& ножник ! У меня вопросик. Вообщем  нажал я на него как то давно , а обратно все! вообщем дёрнул сильнее отломал ручку ну и сам тросик вылез и обратно не зашел! вот вопрос? чё сломал? С чего начинать поиски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно что делать с стояночный тормозом,слишком громко отсщелкивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно что делать с стояночный тормозом,слишком громко отсщелкивает

Ну он так и должен отсчелкивать вроде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где его искать резиновый отбойник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где его искать резиновый отбойник

А вот он :post-18027-0-56680600-1459956201_thumb.j :bp:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи фурумчане,приветствую вас снова,подскажите как подтянуть тросик стояночного тормоза,когда рукой тягу за ручку,чтоб снять с ручника так полностью выталкивается вся ручка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Warhammer написал:

Товарищи фурумчане,приветствую вас снова,подскажите как подтянуть тросик стояночного тормоза,когда рукой тягу за ручку,чтоб снять с ручника так полностью выталкивается вся ручка

так а в чем собственно проблема ? потянул, ручка вся вышла, отпустил, зашла назад....или у Вас с корпусом вываливается ? или назад сама не откидывается ? 

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше только отжал так сразу тормоз отпускает,сейчас вываливается  вся ручка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Warhammer написал:

Раньше только отжал так сразу тормоз отпускает,сейчас вываливается  вся ручка

 

тогда снять подрулевую накладку и подтянуть и глянуть натяжку тросика

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое началось. Удалось тросик подтянуть, чтобы ручка не вываливалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу шума при спуске, мне кажется это просто неудачная хлипкая конструкция, раздрачивается уже к сотне, как то не солидно... прокол, что педалька ходит вдоль боковой стенки, а пои нажатии ного вектор силы получается под углом, от  этого педалька продавливается на излом, а запаса прочности особого нет. вот современем пои спуске не глухой звук, а уже появляется громкий звон =( не могли блин сделать электроручник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 16kg сказал:

по поводу шума при спуске, мне кажется это просто неудачная хлипкая конструкция, раздрачивается уже к сотне, как то не солидно... прокол, что педалька ходит вдоль боковой стенки, а пои нажатии ного вектор силы получается под углом, от  этого педалька продавливается на излом, а запаса прочности особого нет. вот современем пои спуске не глухой звук, а уже появляется громкий звон =( не могли блин сделать электроручник!

Ну-ну , лучше хлипко-хреновый ручник брякающий при отпускании чем чудо электроручник с вечно глючащими кнопками по 5 килорублей и блоком управления им же за 23 кило, знаю плавали на фафагене , и с пробегом далеко до сотни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на vw может и лучше :)

что по единичному опыту сложилось мнение об опции? у меня обратный опыт с электроручником

13 часов назад, Nikolaihc сказал:

Ну-ну , лучше хлипко-хреновый ручник брякающий при отпускании чем чудо электроручник с вечно глючащими кнопками по 5 килорублей и блоком управления им же за 23 кило, знаю плавали на фафагене , и с пробегом далеко до сотни

 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем по еденичному, и судя по местным разборкам эти кнопки и блоки управления уходят с машин первыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, как подтянуть стояночный тормоз на 164?    Слабо держать стал.

 

Под задним сидением через лючек в месте где трос разделяется на левое и правое колесо, так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Sunday, October 01, 2017 в 22:55, Griffin написал:

Ребят, как подтянуть стояночный тормоз на 164?    Слабо держать стал.

 

Под задним сидением через лючек в месте где трос разделяется на левое и правое колесо, так ?

Заднюю часть автомобиля, с обеих сторон на колодки, снимаем колеса, на тормозном диске видим резиновую пробочку, снимаем ее, повращав слегка диск находим внутри разводную шестереночку,   разводим колодки (Вращение шестерни сверху-вниз) до упора, с обеих сторон, потом слегка отпускаем, вращая шестерню в обратную сторону, так чтобы колесо свободно вращалось, собираем, проверяем. Написал как смог, если не понятно, то могу скинуть фото данного раздела из книжки по ремонту и эксплуатации 

 

Изменено пользователем Андерсен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андерсен написал:

Заднюю часть автомобиля, с обеих сторон на колодки, снимаем колеса, на тормозном диске видим резиновую пробочку, снимаем ее, повращав слегка диск находим внутри разводную шестереночку,   разводим колодки (Вращение шестерни сверху-вниз) до упора, с обеих сторон, потом слегка отпускаем, вращая шестерню в обратную сторону, так чтобы колесо свободно вращалось, собираем, проверяем. Написал как смог, если не понятно, то могу скинуть фото данного раздела из книжки по ремонту и эксплуатации 

 

Вот спасибо!   Хорошо написал - я понял схему и принцип регулировки. На заглушку на диске кажется обращал внимание.  Спасибо ещё раз.     

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно крутить через отверстие для колесного болта 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования