Перейти к содержанию

ремонт передней подвески. замена шаровой, верхнего рычага и рулевого наконечника


case13

Рекомендуемые сообщения

Отчет предназначен, в основном, для начинающих автослесарей, поэтому ОЧЕНЬ МНОГО БУКАФ. Расписывал подробно, вплоть до движения. Потому нетерпеливым можно читать между строк.

Итак, принято решение о замене изношенных деталей передней подвески по причине скрипа правой стороны, легких смещений курса при движении (не люблю, когда авто решает, куда мне ехать), легкого излишнего крена в поворотах, люфтов и прочего. Замечу, что стуков не было. вообще! Это при том, что подвеска почти  вся родная!!!! Я люблю МЕРСЕДЕС БЕНЦ!!!  205 тысяч пробега, а ходовая на 70% заводская!

 увлекся!)))

В общем: предварительно, за 1 день, зачистил все резьбовые, которые требуется раскрутить. щеткой и облил WD40.

 

Имея неширокий и невысокий гараж, отсутствие подъемника и прочее, получилось все просто и не сильно долго. Яма понадобилась только для осмотра.

Ослабив болты крепления колеса, поднимаем родным(спокойно) домкратом, подставляем деревянные подставки под передний подрамник возле переднего крепления нижнего рычага. Если есть время и силы для замены сразу 2х сторон, ставим 2 подставки и вывешиваем перед полностью. Не забываем выставить селектор АКПП в положение "нейтраль", при этом ключ зажигания вытащить вы не можете, заблокировать задние колеса "ножником", подставить под задние колеса упоры.

Если вы работаете в одиночку:

перед поднятием колес снимаем с них центральные колпачки, вставляем в отверстие головку 36 и мощным воротком ослабляем гайку крепления привода.  если вдвоем-можно сделать позже.

 

Я ослаблял гайку, когда помощник давил на тормоз. вывернув колеса немного, обеспечив, тем самым, удобство обращения с крупным инструментом.

post-10332-0-94717000-1459197075_thumb.j

Когда сняли колеса, можно их засунуть на половину под машину, за домкратом под раму. Лишний предохранитель для вашей безопасности. Помним, что на домкрате работать НЕЛЬЗЯ. Опускаем машину на подставки.

Далее, подобрав по диаметру выколотку, нежно выстукиваем направляющие тормозных колодок.  Я пользовался тонким 3 мм сверлом, мне удобно. Направляющие иногда закисают. Размачиваем ВДшкой, дабы не расплющить в суппорте

post-10332-0-05153600-1459197584_thumb.j

Снимаем направляющие, прижимную пластину(сделайте фото, как стояло, шоб потом не ломать голову. хотя там все так просто. ошибиться сложно) и разжимаем колодки. Для колодок и дисков, которые будут использоваться дальше берем деревянные клинья. Я их выкидываю, потому мощная отвертка.

post-10332-0-23745600-1459197587_thumb.j

Для неподвижного суппорта стоит добавить второй предмет , дабы не ловить среднее положение поршней.

post-10332-0-52929700-1459197589_thumb.j

НИ В КОЕМ случае не давим сами поршни, можно повредить пыльники-сальники. И не жмем на педаль тормоза до самой установки колодок. иначе вы встрянете на ремонт суппорта. недешевый!!!

На тормозном диске имеется винт с внутренним шестигранником. Качественно очищаем посадочное место шестигранника, вставляем, подстукивая молотком, шестигранник на 5, и воротком(использовал Т-образный ,для ровности и хорошего нажима) отворачиваем.

post-10332-0-48022900-1459197581_thumb.j

Давить на шестигранник  нужно обязательно. Можно пристукивать молотком, потому как очень легко слизывается (на втором колесе высверливал). Но лучше всего использовать специальную ударную отвертку.

Отстегиваем крепления шлангов и проводов.

post-10332-0-14040000-1459197541_thumb.j

Два болта, на 10 и звездочка.

Откусываем хомуты крепления проводки на верхнем рычаге. перед откусыванием стоит запомнить сделать фото маршрута прокладки проводов.

 post-10332-0-89421800-1459197547_thumb.j

  Следом отворачиваем 2 болта крепления суппорта ключом  на 21.

post-10332-0-61061700-1459197537_thumb.j

 Можно попробовать снять тормозной диск легкими постукиваниями алюминиевого или резинового молотка.

Если диск планируется эксплуатировать дальше, то стучать только сюда

post-10332-0-09311000-1459197600_thumb.j

(и при подтянутой гайке крепления привода, иначе можно повредить подшипник)

ВАЖНО: подвязываем суппорт так, чтобы не были натянуты тормозные шланги. лучше всего к раме.

post-10332-0-63119900-1459197594_thumb.j

Далее ослабляем гайки крепления верхней и нижней шаровых, рулевого наконечника.

post-10332-0-88773300-1459197637_thumb.jpost-10332-0-96830600-1459197577_thumb.j post-10332-0-12803400-1459197533_thumb.j

Только ослабляем, не выбивая пальцы. Понадобятся ключи 24,22,19,   ключ 7(если палец верхней шаровой проворачивается), шестигранник 6(звездочка для MEYLE)-если проворачивается палец рулевой или нижней шаровой.

Также , если снялся тормозной диск, можно открутить на месте спец. ключом, если есть( у меня спец. ключ-"газовый", тройка") гайку крепления шаровой опоры к цапфе (если поменянная шаровая На заводской, гайка отсутствует, она просто впрессована).

У меня диск закис-снимал шаровую в тисках. Также есть способ снятия шаровой прям на машине(смотреть видеоруководства  http://ml-club.ru/forum/topic/44914-zamena-nizhnikh-sharovykh-opor-zadniaia-podveska-w163-na/), но он подходит только очень уверенным механикам, т.к. неточность исполнения преступно опасна).

После всего снимаем рулевой наконечник (чтобы аккуратно снять, не разбив резьбу, либо наворачиваем гайку и постукиваем по ней, либо монтировкой натягиваем его вниз и стучим молотком по посадочному месту в цапфе, подливая ВДшки

post-10332-0-94268700-1459197632_thumb.j

откручиваем наконечник(ключ 15 и 24)

post-10332-0-13107000-1459197661_thumb.j

считая количество оборотов для того, чтобы когда поставим новые, колеса не сильно разошлись-сошлись в стороны.("схождение" все равно не отменяем, просто не так критично будет). Можно сразу привернуть новый, чтоб не забыть кол-во оборотов)).

Теперь можно снять верхнюю шаровую, приподняв(натянув) рычаг монтировкой и постукивая по посадочному молотком. У меня вышел без молотка. До конца не скидываем, для удобства снятия привода. Далее мягкой болванкой( или  жестким прутом меньшего диаметра, чем вал привода), чтоб не замять резьбу, нежно, выстукиваем сам вал из подшипника(нежно, чтоб не развалить подшипник). Обычно не сильно закисает. скидываем верхнюю шаровую. 

Теперь у нас шикарный доступ к нижней шаровой. Откручиваем совсем гайку и выбиваем( выпрессовываем съемником, если не меняем). Осторожно!, узел очень тяжелый, может отбить ноги, заранее думаем, как поймать(можно не ловить, вставив обратно палец верхней шаровой и наживив гайку на виток-другой)

Сбивал тормозной диск (т.к. очень закис) кувалдой и вставленной внутрь ступицы оправкой(дабы не замять посадочную фаску). Опирал один конец на подставку, другой на весу в руке .ВАЖНО: не сбивать тормозной диск с внутренней стороны-подшипнику придут кранты  и  покоцаете сам тормозной, а нового нет....

Далее, в тисках, снимал гайку с шаровой (напомню, если не заводская)

post-10332-0-81839600-1459197643_thumb.j

Зажимаем и крутим так, чтоб не обломать выступающие части. Шаровую выбивал на весу, опять же, чтоб не сломать цапфу-довольно дорогой узел. Потому ООООЧЕНЬ желательно иметь помощника. Заменяется процедура прессом или большими тисками. Шаровую выбивал через доску, дабы оставить резьбу для последующего восстановления. удар получается неэффективным, но бронзовой оправки не было.

далее стоит зачистить щеткой посадочные места шаровой, просмотреть всю цапфу на предмет дефектов и пр.

 

подставляем под нижний рычаг вплотную подставочки, дабы потом не ебаться  мучиться и откручиваем верхнее крепление аммортизатора.post-10332-0-74657000-1459281988_thumb.j ключи 16 и 7-8. верхний шестигранник очень легко слизывается. осторожно. не забываем еще раз перед откручиванием пройтись щеткой и залить ВД

иначе не получится снять рычаг. все дело в том, что болты крепления верхнего рычага вставлены изнутри(при условии, что никто еще не менял рычаг). для удобства можно снять подкрылок. закреплен пятью-шестью пластиковыми (одноразовыми практически) гайками. если их нет в запасе-колхозятся вставленными в резьбу кусочками стрепа. снятый подкрылок еще и открывает удобство откручивания рычага. заодно есть повод осмотреть подкапотное под недоступным углом. аммо можно снять вообще для полного удобства. единственное, желательно его не ложить, а приставить вертикально в уголок.

далее раскручиваем рычаг. ключ 18 и головка18 с трещеткой, post-10332-0-75745900-1459391075_thumb.j

эти болты жутко закисают в сайлентблоке. потому обильно поливаем ВД40 и не пытаемся их выбить. лучче выкрутить с помощью трещетки. может понадобиться более мощный вороток. у меня один закис так, что проворачивался сайлентблок в рычаге. если рычаг на выброс(у меня под восстановление), и есть новый болт крепления-не сношаемся тратим время и срезаем нафиг болгаркой. я пытался выкрутить, поджав рычаг монтировкой. в итоге болт все же обломил, но хоть рычаг сохранилpost-10332-0-68617400-1459282243_thumb.j

Изменено пользователем case13
Меня пока хватило только на правку текста, у нас уже з ночи. Пора спать. Завтра поправлю фото.
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь приступаем к сборке:

 

и, честно, грех упускать такую возможность доступа к узлам и агрегатам и не провести ревизию и обслуживание! посему отложил сборку и снял привод колеса. снял хомуты с пыльников и добавил свежей "шрус" смазки. по хорошему требуется разобрать ШРУС, промыть в бензине и собрать заново, набив свежей смазкой. но:1. было в лом 2. пыльник не имел повреждений. 3.смазка под ним выглядела как новая и не насыпался песок при снятии пыльника. поэтому перед снятием хомута тщательно очищаем наружную поверхность "гранаты". 4. заранее не подумал и не купил смазку. благо, есть хорошие соседи-поделились.post-10332-0-13553000-1459197648_thumb.j так шо следует дружить с соседями по гаражу)))

хомут на место можно обжать клещами или тупыми кусачкамиpost-10332-0-40804600-1459197646_thumb.j. благо они многоразовые(лучше запастись новыми).

 

также стоит взглянуть на подушку крепления двигателя. если есть в запасе, а старая надорвана-заменить. доступ очень облегчен. процесс здесь описывать не буду-там элементарно.

 

еще менял датчики АБС(датчики скорости по каталогам и руководствам). болт-звездочка е12, который уже выкрутили в начале, и фишка за подкрылком. все простоpost-10332-0-50180300-1459282098_thumb.j

 

делал такую вещь, как снятие пыльников с шаровой, с шаровой верхнего рычага и рулевого наконечников. аккуратно, чтоб этот самый пыльник не повредить. под ними оказалась смазка неприятного вида и консистенции. снята тряпкой, добавлена новая. практически бесполезная процедура, т.к. под сам шаровой палец не попадет сия смазка. чисто для проформы)) потому не рекомендую.

 

 

ВАЖНО: при сборке все резьбовые соединения затягиваем с определенным крутящим моментом. данные можно найти в любезно предоставленных клубнями руководствах http://ml-club.ru/forum/forum/175-instruktcii-rukovodstva/   и дуромер вам в помощь.

сам затягивал "на глазок". не рекомендую(напомню-данный фотоотчет ориентирован на новичков, не имеющих навыков в ремонте ходовой МыЛа)

далее: заморожена в морозилке нижняя шаровая, т.к от холода она уменьшается и легче встает на место. иногда, в запущенных случаях, приходится греть само посадочное. но крайне редко. и лишнее это. вкидываем замороженну.ю железку в посадочное,желательно ровненько, показалась резьба, наживляем и затягиваем гайку, в тисках и "спецключом") на моих "оптималах" и "свагах" на резьбе был анаэробный герметик. если нет-можно(нужно) капнуть немного.

 

 итак, устанавливаем новый рычаг. по совету соклубников развернул болты крепления верхнего рычага так, чтобы они вынимались наружу от крепленияpost-10332-0-49167900-1459282082_thumb.j(облегчает маловероятное ТО этого узла, но усложняет жизнь работникам "развал-схождения". саму резьбовую(среднюю часть) жирно смазал консистентной смазкой во избежание повторного закисания. особенно актуально, что планирую заменить болт, установленный вместо родного сломанного. на болт с трехлучевой эмблемой))) КРАЙНЕ ВАЖНО: не затягиваем гайки этих болтов. хоть это сейчас и удобно, но затянув, мы обрекаем себя на скрипы в подвеске и разрывы новых сайлентблоков. итак, просто закручиваем гайки, не затягивая. желательно выставить рычаг так, как было до разборки. не так будут криво стоять колеса по пути до "развал-схождения" и меньше рвать резину. в этом помогут ржавые следы на местах крепления болтов.

далее стоит установить амортизатор на место  и вынуть подставку из-под рычага. 

следом вставляем нижнюю шаровую в посадочное и, пока еще удобно, притягиваем.post-10332-0-02062700-1459282085_thumb.jpost-10332-0-37854700-1459282087_thumb.j привод колеса вставляется на место в редуктор, предварительно протираем входящий туда вал и слегка смазываем его, чтоб не завернуть сальник.вставив, проверяем легким вытягиванием. на месте ли он. не вытянулся-хорошо. значит вы не проеб@ли  потеряли очень важное стопорное кольцо! не забываем почистить окошки венца АБС на гранате. от них зависит правильность работы всех курсовых и некоторых вспомогательных систем автомобиля.post-10332-0-76917600-1459282089_thumb.j

на этом этапе стоит озаботиться и для себя наметить(опана, вспоминаем про фото), как будут проходить тормозные шланги и проводка к колесу. наметили, продумали?! вставляем гранату в шлицы ступичного подшипника и накидываем верхнюю шаровую. срау затягиваем. проворачивается палец-нажимаем на рычаг монтировкой или придерживаем палец. ключ 7-8(от производителя рычага зависит)post-10332-0-44796000-1459282096_thumb.j

далее на рулевую тягу накручиваем новый наконечник на количество оборотов(если длина старого и нового одинакова), посчитанных при демонтаже оного, и поджимаем контрящей гайкой(иногда новая идет в комплекте-можно и заменить) прикручиваем на место и притягиваем. 

далее стоит зачистить щеткой посадочное место тормозного диска и одеть сам новый диск.post-10332-0-78215700-1459282132_thumb.j  вкручиваем винт. дополнительно смазывал посадочное место диска, типа защита от приржавления. не рекомендую, не советую. мой бзик. выше писал, что винт его крепления у меня не вывернулся, но есть же хорошие соседи)) итак, удалили винт, рассверлив сверлом 5мм и выкрутив ошметки экстракторомpost-10332-0-18285800-1459282067_thumb.jpost-10332-0-28998800-1459282069_thumb.j

далее накидываем суппорт. стоп!!! раз уж делаем основательно...... 

БЕРЕЖНО, чтобы не повредить пыльники тормозных поршней и не попасть на дорогостоящий ремонт тормозов  и, не дай бог, кузова, очищаем напильником, наждачкой, кисточкой, ветошью внутренние поверхности суппорта от грязи, ржавчины и т.п. особенно тщательно места, где торцы колодок ходят по суппорту. там содрал все до металлс. не усердствуем, дабы впоследствии не болтались колодки. продуваем весь суппорт сжатым воздухом. ВНИМАНИЕ! пыль от колодок очень вредна для организма. рекомендуется иметь респиратор или хотя б хорошо проветривать.

после очистки пыльники(тут каждый сам за себя. не советую, не рекомендую) смазал "силиконкой". торцы поршней, места, где колодки ходят в супппортеpost-10332-0-49260800-1459197651_thumb.j post-10332-0-10664800-1459197653_thumb.j,post-10332-0-21472700-1459197656_thumb.j смазываем медной смазкой. такую post-10332-0-69124300-1459197649_thumb.jнашел по каталогу для своего МыЛа(применимость проверяем http://mb-info.ru/liquids/fett.htm).

вкидываем колодки, с установленными со старых снятыми противоскрипными пластинами, которых почему-то небыло в комплекте(поршеньки были разведены при разборке), прижимную пластину, и направляющие колодок. направляющие НЕЖНО подстукиваем молотком, можно брызнуть аккуратно смазки на стопорные кольца, загоняя в посадочные. заменяем датчик износа колодок.

закручиваем 2 болта крепления суппорта ключом 21, с усилием, указанным в руководстве(ссылка выше). затягиваем винт крепления тормозного диска.

наживляем гайку крепления привода и ступичного подшипникаpost-10332-0-21552600-1459282135_thumb.j. в диск, если работаем в одиночку) вставляем упор. если вдвоем, то напарник жмет педаль тормоза(2-3 раза качнув педаль, для сведения колодок). для удобства можно вывернуть немного руль. затягиваем гайку с моментом, указанным в руководстве(49кг, если не ошибаюсь) головкой на 36 и дуромером. вместо него использовал трубу 50см(мой вес 60кг, другим могу посоветовать трубу покороче, если дуромера нет. примерно 20см))).

крепим все провода-тормозные шланги на место, прокладывая как на фото, сделанном вами при разборке. стрепами крепим к верхнему рычагуpost-10332-0-57371200-1459282102_thumb.j.  красные метки на проводах, посмел предположить, места крепления хомутов. на рычагах для них есть отливки. post-10332-0-42503100-1459282100_thumb.j прочищаем колодец датчика АБС(скорости), если не сделали это при разборке, и НЕЖНО пальцами, а не молотком, вставляем и прикручиваем.

 

приподнимаем авто домкратом, накидываем колесо. здесь руководство не нужно. хотя....

резьбы ботов крепления колеса очищаем щеткой, наживляем. смазывать болты не рекомендовал, не советовал и даже не упоминал!!!!!!! а то люди теряют на трассе колеса, а потом ругают актаусских разъебаев парней за дурные советы. если смазали все же ПО СВОЕМУ ЛИЧНОМУ мнению, протираем тщательно. подтяжку производим в воздуже. на 163 5 болтов. подтягиваем по системе " через один". так за 2 круга равномерно затянутся все болты. для ступиц на 4, 6, 8 болтов система "крест накрест, следующий дальний от последнего". только после этого убираем все подставки и опускаем автомобиль на колеса!!! протягиваем еще раз болты крепления колеса! НЕ НАДО ПРЫГАТЬ НА ЛОМЕ!!!! достаточно усилия руки и родного балонника мерса. рекомендовано воспользоваться данными руководства по моменту затяжки и дуромером!

 

собираем инструмент! закончили? не радуемся, фиг там! в руки ключ 18, головка 18, трещетка. протягивать болты крепления верхнего рычагаpost-10332-0-41965900-1459281983_thumb.j, которые выше было указано "НЕ ЗАТЯГИВАТЬ". потому, как их окончательно требуется затянуть на нагруженной подвеске. и если вы по совету развернули их в отличное от заводского положение-создали себе легкий гемор.

момент затяжки в руководстве!

 последнее: еще раз проверяем все резьбовые соединения на предмет "незакрутил-недотянул", дабы впоследствии(не дай бог) не материть возле сломанного автомобиля создателя сего фотоотчета, обливаем резиновые изделия, дабы продлить их жизнь(так считается, не настаиваю, не уговариваю. себе все заливал), силиконкой. и кайфуем!

 

до поста установки "развал-схождения". сия процедура обязательна, потому как она влияет на безопасность движения, расход топлива, износ резины и долговечность подвески и автомобиля в целом. и как бы мы ни старались все правильно сделать, но углы установки колес сбиваются еще до ремонта, расхлябанностью узлов, нашими действиями и новыми запчастями. 

так что желательно, не развивая больших скоростей, не влетая в повороты, неспешно, но уверенно, двинуться на профильное СТО.

 

 

 

 

 

Ян, спасибо за помощь! но: 1. еще не закончено. будет продолжаться, дополняться. исправляться. 2. у вас и так работы валом. просил инструкции, чтоб самому слепить, как надо. не обременяя. но если есть желание и возможность помочь в ккорректировке-не откажусь ни разу!!!)))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 использованный инструмент(можно обойтись и меньшим комплектом, но зачем?!?! так удобнее):post-10332-0-69161800-1459282139_thumb.jpost-10332-0-30889400-1459282153_thumb.jpost-10332-0-61986900-1459282157_thumb.jpost-10332-0-49070900-1459282161_thumb.j

с советским комплектом рожковых ключей к мерсу лучше не подходить. отдайте авто на СТО. ключи 15(редкость в советских гаражах), 16,18,21, головка-звездочка, шестигранники(иногда, например для MEYLE, звездочки)-обязательны!!! кувалду можно заменить прессом или большими тисками.

 

использованные смазки:

post-10332-0-49070900-1459282161_thumb.j

post-10332-0-53527400-1459282169_thumb.jслева баллон со спрей-силиконовой смазкой. марку выбирайте сами. использовал для обработки пыльников, сайлентблоков и д.р. резиновых изделий. центр WD40/"жидкий ключ" в России. для размачивания закисших резьб и облегчения работы. справа- консистентная смазка Mobil 1. мажу куда ни попадя))) снизу слева смазка-"шрус" для ШРУСов приводов колес. производитель MEYLE. применимость к нашему авто не проверял. вариантов небыло(не запасся заранее). так что марку выбираем сами.не рекламирую.
post-10332-0-69161800-1459282139_thumb.j
post-10332-0-70021200-1459282145_thumb.j
post-10332-0-30889400-1459282153_thumb.j
post-10332-0-61986900-1459282157_thumb.j

 

post-10332-0-78656400-1459282171_thumb.jслева анаэробный(резьбовой) герметик. добавлял на резьбовые(не везде) во избежание откручивания. личное мнение о качестве: гадость! справа: медная смазка для напрвляющих суппортов тормоза. проверяем применимость на http://mb-info.ru/liquids/fett.htm

замененные запчасти (отсутствуют тормозные диски-отдал соседям-капусту квасить, колодки): post-10332-0-13223500-1459282241_thumb.j

 

 

фото упаковок с партномерами, мож кому пригодятся. не рекламирую производителей, показываю те, что ставил себе. покатаюсь, узнаем, насколько хороши-плохи:

post-10332-0-28120600-1459282246_thumb.jpost-10332-0-72373800-1459282248_thumb.jpost-10332-0-79348000-1459282250_thumb.jpost-10332-0-40039400-1459282253_thumb.jpost-10332-0-25611100-1459282256_thumb.jpost-10332-0-22880100-1459282259_thumb.jpost-10332-0-63128000-1459282262_thumb.jpost-10332-0-76505900-1459282266_thumb.jpost-10332-0-49254400-1459282273_thumb.j, датчик износа колодокpost-10332-0-36092800-1459282279_thumb.j, подушка движка праваяpost-10332-0-44379200-1459282276_thumb.j

на всякий  шаровая опора нижнего рычага задней подвескиpost-10332-0-52638100-1459282269_thumb.j

 

 

весь процесс не такой сложный и страшный. фотоотчет отнял больше сил и терпения. 

единственное, стоит строго соблюдать технику безопасности. и иметь элементарные навыки автомеханика. и, естественно, свободное время и желание. нет одной из переменных: добро пожаловать на СТО! 

 процесс занял 2 дня, но это очень медленно. большие перекуры, много чая, долгие разговоры о смысле жизни.... пара сломанных болтов и их поиск на соседнем разборе и ни разу не раскручивавшаяся подвеска с завода. плюс обслуживание попутно попавшихся узлов.

можно управиться за 2-3 часа.

 

 

СИЕ ТВОРЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РУКОВОДСТВОМ!!! ИЗГОТОВЛЕНО ТОЛЬКО В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ! НЕ ОДОБРЕНО АДМИНИСТРАЦИЕЙ И НЕ ПРОВЕРЕНО ОПЫТНЫМИ МЕХАНИКАМИ! 

 

 

если что-то пропустил, прошу прощения! и подсказки, в каком месте и что именно от опытных участников форума! потому как ваялось это все по ночам в полусонном состоянии. впоследствии доработаю и подкорректирую!

здоровая критика принимается и приветствуется! СПАСИБО!

 

пришлось разбить на 3 части, потому как слишком много картинок. не пропускало. 

 

к сожалению, не могу закончить отчет и расставить картинки. буду доделывать или завтра, или в конце апреля. т.к. послезавтра еду в РФ. 

приношу свои извинения!

 

 

 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@case13,


пришлось разбить на 3 части, потому как слишком много картинок. не пропускало. если не соответствует правилам форума-прошу понять, простить и модернуть, если возможно! нет-стереть нафиг!

Все отлично, только сталось фото прикрепить к каждому действию...

К теме, в которой прикреплено фото, можно это фото вставить ссылкой куда угодно и оно будет отображать именно рядом с нужным текстом. Это можно сделать, редактируя свое сообщение.

Попробуйте и я уверен, все получится! ;)  

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет обалденный, только фотки не открываются почему то??? А так +++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@case13, Вечером набери меня в СКАЙПе.. расставим фотографии в режиме он лайн 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за одобрение! Я6н, если не в 3 часа ночи приду-наберу! помощи буду рад!

нехорошо отчет недоделанным оставлять! тем более после того, сколько с ним ....)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, не хило ты гайки покрутил. Еще понравилась фотка где ты свой свитер сфотографировал  :smile8:

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werne,  а как фотки то увидел? никто не видит))) даже я сам, хотя вчера еще зрил)

 

свитер серый не мой. на последних фото. кент помогал, фотки делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он и сделал селфи живота :D

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте,пожалуйста,чтобы фотографии стало видно!!!Модераторы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тополян! Не могу! Фотографии есть только у ТопикСтартера....  в файловой базе их нет

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Што за чОрт!Обидно...

Изменено пользователем Paul Jan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, каюсь: так и не смог доделать этот отчет.

поэтому создал новый)))

если интересно, прошу сюда 

 

В 05.10.2016 в 02:12, Paul Jan сказал:

Што за чОрт!Обидно...

Тополян, без обид!)) исправилсо!

Все отлично, только сталось фото прикрепить к каждому действию...

К теме, в которой прикреплено фото, можно это фото вставить ссылкой куда угодно и оно будет отображать именно рядом с нужным текстом. Это можно сделать, редактируя свое сообщение.

Попробуйте и я уверен, все получится! ;)  

Евгений, усе сделано)

Изменено пользователем case13
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования