Перейти к контенту

Рекомендованный пост

alex222

Роман отличный парень, увлеченный своим делом, грамотный специалист с высшим техническим образованием. Помимо серьезного отношения к своей работе является заядлым автолюбителем. Благодаря моей "диверсионной работе" уже является поклонником всеми нами любимой марки ML163. Прошу принять Романа на форум к общению, со своей стороны он готов помочь дистанционно клубням в решении проблем с автомобилями.

post-22194-0-33244100-1457450551_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex222

Волею случая,  был приобретен котел Webasto termo Top C 5кВт с минимальной наработкой рабочих часов. Перед установкой проведено обслуживание, замена всех прокладок и болтов. Далее произвели пробный тест, который показал что устройство работает отлично. Было принято решение установки данного оборудования на авто.

post-22194-0-52262900-1457453136_thumb.j

post-22194-0-51334700-1457453171_thumb.j

post-22194-0-72730000-1457453293_thumb.j

post-22194-0-00841100-1457453379_thumb.j

post-22194-0-33833500-1457453462_thumb.j

post-22194-0-20459200-1457463178_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex222

Котел устанавливается на щиток отсека АКБ. т.к. штатный рециркуляционный насос о.ж. ограничивает место установки, было принято решение перенести его под корпус воздушного фильтра, а металический кронштейн удалить. Для устойчивого положения котла его крепеж выполнен на три точки, помимо бокового крепления был изготовлен отдельный кронштейн крепления котла к торпедному щиту. Боковой щиток отсека АКБ так же был усилен  дополнительным креплением, т.к. заводское решение крепления слабое.

post-22194-0-87207600-1457454666_thumb.j

post-22194-0-62219000-1457454784_thumb.j

post-22194-0-53538900-1457454867_thumb.j

post-22194-0-24898700-1457454947_thumb.j

post-22194-0-67723300-1457455263_thumb.j

post-22194-0-79386500-1457455298_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex222

После завершения монтажных работ усиляющих кронштейнов и крепления котла необходимо произвести антикоррозийную обработку. Ввиду проблематичного состояния поддона отсека АКБ, особого отношения к марке Mersedes, проблемные места были обработаны  праймером Teroson (Germany). 

post-22194-0-40302800-1457455897_thumb.j

post-22194-0-89537700-1457455928_thumb.j

post-22194-0-24323700-1457455965_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex222

Выхлоп с котла категорически запрещается направлять!!! на любые поверхности и части автомобиля с целью разогрева (поддон, акпп и т.д.). Для пламягасителя установлен кронштейн в целях обеспечения устойчивого положения относительно котла, а выхлопная труба выведена вниз на землю (по уровню рамы авто) и защищена терморуковом.

post-22194-0-43829600-1457456781_thumb.j

post-22194-0-98928200-1457457055_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex222

Далее осуществляется соединение антифризных патрубков, выбранных исходя от местоположения и диаметра. Фиксация  шлангов производится оригинальными хомутами Webasto что обеспечивает гарантированные отсутствие течей антифриза. Схема подключения: в разрыв между теплообменником печки и доп. рециркуляционным насосом антифриза.

post-22194-0-52750700-1457458053_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex222

Теперь коснёмся электрической части. Штатный жгут проводки нас не устраивает по длине и изоляции. Поэтому мы его расплели и уложили вдоль штатного жгута, идущего по торпедному щиту автомобиля, предварительно обернув провода в хб изоленту. Основные подключения осуществили в монтажном блоке, там же расположили предохранители от котла и провод диагностики.. Питание взято с силовых проводов монтажного блока (красный +, коричневый - традиционно для немцев)

post-22194-0-69783300-1457458990_thumb.j

post-22194-0-03692100-1457459038_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex222

Топливопровод одна из сложных и трудоемких задач по установке на данной модели авто.

Заборник устанавливается в крышку бензонасоса. Складываем заднее сиденье, убираем ковер и видим лючок в кузове авто. Данный лючок вклеен на герметик и его демонтаж требует усилий. После съема люка очищаем поверхность насоса пылесосом и продуваем компрессором. Затем разъединяем быстросъемы на бензошлангах (гимор еще тот!!!) и вынимаем насос. В крышке насоса сверлим отверстие диаметром 6 мм. и устанавливаем металлический топливозаборник от котла. Хвост заборника крепим через пластиковые стяжки делая одинаковую длинну с заводским заборником. в крышке бензонасоса топливозаборник котла фиксируется снизу гайкой. Очищаем снятый родной насос от грязи, попавшей во время установочных работ  продувая компрессором.

Производим обратную сборку путем установки насоса в бак, крепление шлангов на фиксаторах. Лючок в кузове так же вклеиваем на герметик "по заводскому" , стелим ковер, раскладываем сиденье.

Топливный насос котла установили на раме авто ближе к топливному баку в резиновый демпфер, исключающий звуки и вибрацию на кузов авто. Топливопровод протянули паралельно с заводским топливопроводом под пыльниками левого порога, и вывели в моторный отсек к месту установки котла. В виду смены направления топливопровод проходит по торпедному считу автомобиля.

post-22194-0-08494000-1457461053_thumb.j

post-22194-0-56498000-1457461074_thumb.j

post-22194-0-89145800-1457461092_thumb.j

post-22194-0-70945900-1457461120_thumb.j

post-22194-0-70173100-1457461145_thumb.j

post-22194-0-04163200-1457461172_thumb.j

post-22194-0-86789500-1457461223_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex222

Воздушный фильтр установлен на крышке котла и фиксируется к стенке АКБ. Воздушный фильтр котла, как его называют, не выполняет фильтрацию воздуха, а является шумогасителем. Тем самым нужно проявлять осторожность при уходе за моторным отсеком и не допускать попадания влаги и грязи на данный компонент.

post-22194-0-70818400-1457461787_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex222

Орган управления - Webasto Минитаймер 1530. Своего штатного места пока не обрёл, вследствии незаконченности восстановительных работ центральной консоли. Подключение к сигнализации для автозапуска и реализация совместной работы Rest будет произведено в ближайшее время.

post-22194-0-18947900-1457462164_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex222

В завершении работы произведена компьютерная диагностика отопителя. Далее был отрегулирован уровень CO2

post-22194-0-27020800-1457462701_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex222

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax

@alex222, пропустил отчет((( поскольку стал обладателем котла с 211 бу недокомплект озадачился интеграцией его в мылку))) читаю, изучаю...

есть несколько замечаний/ремарок))) вы мануал читали на установку в ВИСе? там подробно описано как ставить в рест и дорест.

1. рассекатель (фильтр) по входу ставить только вертикально

2. при врезке в бак - там есть типа винтика - вот это штатное место для врезки заборника.

 

тянуть магистраль в бак лениво, думаю сделать врезку в топливную перед рейкой, но надо сначала испытать как себя ведет насос с высоким давлением на ходе или сделать небольшую емкость под капотом на 0.5л с обратным клапаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex222

Какой рассекатель-фильтр?

Начни с покупки комплекта прокладок и болтов новых ремонтных. Котел надо вскрыть и провести ему Т.О.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Марк, протянуть пластиковую магистраль будет проще и в дальнейшем лучше, чем мутить с врезками в магистраль под давлением.

У меня дизель. Я врезался в обратку за охладителем топлива- он у меня и есть емкость. Хотя, думаю, что по факту сосет из системы на заведенном моторе, там небольшое давление, а на выключеном через обратку из бака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax

Какой рассекатель-фильтр?

Начни с покупки комплекта прокладок и болтов новых ремонтных. Котел надо вскрыть и провести ему Т.О.

хреновина что сверху стяжками у АКБ притянута)))

насчет вскрытия думал уже...

Марк, протянуть пластиковую магистраль будет проще и в дальнейшем лучше, чем мутить с врезками в магистраль под давлением.

У меня дизель. Я врезался в обратку за охладителем топлива- он у меня и есть емкость. Хотя, думаю, что по факту сосет из системы на заведенном моторе, там небольшое давление, а на выключеном через обратку из бака

в дизеле все по другому... насчет протянуть тоже думаю - пока собираю инфу... думалось главное котел найти, а тут еще дофига чего главного и затратного((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex222

Если ты о шумогасителе на вдохе то как его ставить абсолютно пофиг, главное минимилизировать попадание грязи и пыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax

Если ты о шумогасителе на вдохе то как его ставить абсолютно пофиг, главное минимилизировать попадание грязи и пыли.

в мануале вертикально и на штатных установках вертикально - смысл не ясен, но аксиома))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Чтобы при движении не задувало потоком воздуха, так же и с глушителем. Плюс минимизировать засос крупных грязей, типа как нахлобучка на шноркель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×