Перейти к содержанию

Руководство по ремонту на основании сообщений форума


Дядя ВОВА

Рекомендуемые сообщения

Давно уже меня мучает вот такая мысль или идея.

На нашем форуме немеряно информации по ремонту,

поиску неисправностей и прочих полезных советов.

Хорошо бы было как то обобщить эту информацию

по разделам и создать некое руководство по ремонту.

Согласитесь, что когда через поиск начинаешь искать

свою проблему, не всегда это получается так, как хочешь.

Одному эту проблему не поднять, т.к. работа трудоемкая

и длительная.

А вот если создать инициативную группу,

поделить между ее участниками разделы, то работа

пойдет значительно быстрей.

Представьте себе, некий могучий файл в котором будет

собран весь технический потенциал членов клуба,

сопровождаемый фотками, схемами, иллюстрациями,

разбитый на разделы, подразделы и т.д.

Это будет готовое руководство по ремонту

и если пойти дальше, то можно организовать и выпуск

книги, от реализации которой пополниться кошелек

клуба.

А члены клуба, через какой то пароль могли бы

иметь к этому бесплатный доступ.

Что скажете по поводу такого предложения?

  • + 4

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрыто

Хорошее предложение, но есть одно узкое место, кто займётся катологизацией?

Ссылка на комментарий

@Dryn,

@vadnik140,

... понимаю, но и народу у нас не одна тысяча

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрыто

Идея классная, но если честно, мне лично не охота весь форум рыть.


У меня в голове каталоги ! :D


И народу активного не так уж и много.......

  

Ссылка на комментарий
Скрыто

Давно предлагалось сделать FAQ,титанический труд,времени уйдёт масса,половина инфы утеряна при переезде на новый сервер,вряд-ли кто займётся этим.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Скрыто

Есть одно большое "но"

Вся информация по ремонту должна правильно восприниматься, а именно "я сделал так и у меня получилось следующее..."

Не факт, что у всех будет одинаковый результат, это не вис.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий

@SHV,

Саша, пусть это будет не VIS.

Назовем условно - Полезные советы.

Вис тоже не догма, умники находят и там ошибки.

 

Вот такой расклад:

 

1. АКПП/Трансмиссия – 22 стр.

2. Аудио/навигация – 13 стр.

3. Выпускная система – 6 стр.

4. Двигатель – 30 стр.

5. Кузов – 16 стр.

6. Кондиционер/вентиляция – 7 стр.

7. Рулевое управление – 6 стр.

8. Салон и внутр. Отделка – 8 стр

9. Система охлаждения – 6 стр

10. Топливная система – 8 стр.

11. Тормозная система – 11 стр.

12. Тюнинг/модернизация – 14 стр

13. Ходовая – 22 стр.

14 Электрика – 53 стр.

 

Потребуется примерно 15 человек, по одному на раздел.

В течение года, по любому, каждый раздел можно обработать.

Не следует забывать, что темы периодически повторяются,

Что облегчит работу.

Самая насыщенный раздел – Электрика.

Тут понадобится как минимум – 3 человека.

Если за год файл будет подготовлен, то понадобится еще месяца 3 на редактирование,

Которое можно попросить провести нашим гуру.
Затем договор с типографией и печать.

Думаю, что из получившейся выручки,

можно выделить какую то сумму на премирование участников.

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрыто

По принципу Википедии. Один написал, остальные смогли скорректировать. Все термины, имеющие варианты, выделены и работают как ссылка на тему посвящённую именно этому термину. Исключить полностью диалоги. Только сухая информация. На первое время прикрутить тематическую флудильню.

Ссылка на комментарий
Скрыто

По принципу Википедии. Один написал, остальные смогли скорректировать. Все термины, имеющие варианты, выделены и работают как ссылка на тему посвящённую именно этому термину. Исключить полностью диалоги. Только сухая информация. На первое время прикрутить тематическую флудильню.

тезка ну а как без флуда семок попкорна и орехов

Ссылка на комментарий
Скрыто

Приоткрою завесу...администрация и модераторы в данный момент ведут активную,кропотливую работу по улучшении работы форума.В том числе обсуждается вопрос по "генеральной уборке" в технических темах...д.Вова прав,поиск полезной информации в виду "хлама" в темах крайне затруднён.

  • + 1
Ссылка на комментарий

Вот смотрите,

по данным сайта, членов клуба - 18 тыс человек.
Начинаю рубить:

пусть из них 90% (!) "мертвые" души,

в остатке - 1800 человек.

пусть из них 90%(!) новички, начинающие, "наездники"

имеющие смутное представление об устройстве своего авто.

В остатке - 180 человек.

Допускаю из оставшихся, очень занятых людей, ленивых

и просто не желающих тратить свое бесценное время

на реализацию проекта.

Снова 90%!

в сухом остатке осталось 18 стойких, незгибаемых

бойцов, согласных положить свою голову на плаху форума.

Вот и вышли на необходимое количество

участников проекта)

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрыто

Я присоединюсь к команде! Если конечно возьмете))   Но я не самый сильный механик))   

 

Дядя вова  +1 ))   согласен с вами темы теряются и повторяются,надо объединять!

Ссылка на комментарий
Скрыто

согласен с вами темы теряются и повторяются,надо объединять!
повторюсь,работа идёт но дел не на один день.
Ссылка на комментарий
Скрыто

дядь Вов,ты как обычно на высоте.

если все получиться-это ОБЛЕГЧИТ поиск нужной темы на сайте,поможет избежать лишних тем,глупых и лишних вопросов и еще много много ++++

 

 


пусть из них 90%(!) новички, начинающие, "наездники" имеющие смутное представление об устройстве своего авто.

я среди них)))

лайк!

Ссылка на комментарий

@dmitri,

Димыч,

а тебе и не обязательно знать всю подноготную вопроса в теме.

Как я себе это представляю.

Вот открываешь тему.

Первым делом удаляешь флуд.

Тема сразу уполовинилась.

Потом удаляешь бестолковые советы.

Помните как недавно один "бывалый" предупреждал

о возможности попадания антифриза в бачок ГУР?))))

Затем смотришь конкретные, дельные советы,

после который аффтар выражет благодарность

и тема как правило закрывается.

Проходит год, и какой нибудь новичок-дурень,

не желающий рыться в архивах поднимает

тот же самый вопрос и давай его по новой

опять мусолить.

Твоя же задача отделить зерна от плевел)))

И не следует забывать, что потом наши гуру

твое творение при необходимости отредактируют.

Я умышленно их не называю, чтобы никого не обидеть.

Вы их и без меня знаете.

Другое дело, что не всегда они впрягаются

в чью либо проблему, да оно и понятно.

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрыто

@dmitri,

Димыч,

а тебе и не обязательно знать всю подноготную вопроса в теме.

Как я себе это представляю.

Вот открываешь тему.

Первым делом удаляешь флуд.

Тема сразу уполовинилась.

Потом удаляешь бестолковые советы.

Затем смотришь конкретные, дельные советы,

после который аффтар выражет благодарность

и тема как правило закрывается.

Проходит год, и какой нибудь новичок-дурень,

не желающий рыться в архивах поднимает

тот же самый вопрос и давай его по новой

опять мусолить.

Твоя же задача отделить зерна от плевел)))

И не следует забывать, что потом наши гуру

твое творение при необходимости отредактируют.

Я умышленно их не называю, чтобы никого не обидеть.

Вы их и без меня знаете.

Другое дело, что не всегда они впрягаются

в чью либо проблему, да оно и понятно.

 

Это понятно)  Но прав у меня нет таких,чтобы чистить темы))    Не мой уровень)

Ссылка на комментарий

@dmitri,

Это пока идея,

выдвинутая на обсуждение.

Если сформируется мало мальская

команда, тогда выходим уже

с конкретным предложением,

на руководство сайта.

Подозреваю, что они втихаря

пока наблюдают)))

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрыто

@dmitri,

Это пока идея,

выдвинутая на обсуждение.

Если сформируется мало мальская

команда, тогда выходим уже

с конкретным предложением,

на руководство сайта.

Подозреваю, что они втихаря

пока наблюдают)))

 

Ок,мне нравится! Вообщем поддерживаю,я ЕСЛИ ЧТО в команде)

Ссылка на комментарий
Скрыто

честно говоря,фак весчь хорошая,Но нет ничего лучшее и пояснительнее  живой беседы! сам пару раз сталкивался, читаеш тему по интересующему тебя вопросу,и в процессе обсуждения мельком -проносится именно то.что мне нужно т.е. причина или решение,и не всегда её предоставляет ,человек открывший тему,а так похоже как -знаете раньше в гаражах было,сбегутся дядьки помогут .подскажут и тепло и вопрос решается,в этом уникальность форума! не похож на другие и за это ИМХО +жирный ,а типовые проблемы можно посмотреть просто в интересущем тебя разделе по движке,акпп,и т.д.

ну а если ,человеку лень читать то он и фак не увидит

  • + 2
Ссылка на комментарий
Скрыто

Ну собственно форум для этого и создавался, что бы собрать полезную информацию по ремонту автомобиля своими силами, и этой информации тут вагон и маленькая тележка.

 Упорядочивать ее надо однозначно и труд этот не на один года, а он не скончаемый. Поиском воспользоваться не всегда удается, т.к. мы сами создаем темы с такими названиями, что начинаешь задумываться о чем форум вообще. а учитывая количество новых пользователей, присоединяющихся к нам ежедневно, каждому это не объяснить. так что это утопия, но стремиться к порядку конечно надо!

Ссылка на комментарий
Скрыто

незнаю, кто как, пользуется поиском, скажу за себя-на главной странице форума-спускаюсь вниз- раздел по 163 или 164 -вкладки-двигатель-ходовая-акпп или прочее ,что интересует-и читать, читать, читать всё ,что меня интересует нахожу, есть ещё справа такой шарик, он при наведении мышки, листает вкладки ,тоже прикольно, ну а поиск-элементарно: допустим меня интересует : замена масла акпп ML163(набираю в гугле)и всё пож-ста,

https://www.google.ru/#q=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF+ML163+site:ml-club.ru&newwindow=1

выбирай, читай, смотри -10страниц ,включая фотоотчёты ,всё с  нашего форума-работает быстрее любого поисковика, проверено лично, не раз! просто ,после интересующей фразы, надо добавить ML163

понятно, что всё упорядочить -надо напречь модераторов, хотя бы подкорректировать названия тем и поместить их в нужные разделы,Но ,есть темы которые -не отнести к кокому то конкретному разделу, допустим обобщеная по ходовке ,например эта :

http://ml-club.ru/forum/topic/36071-vosstanovlenie-podveski-amortizatory-pruzhin/page-6

там затронуты все элементы ходовой-а это и пружины,и амморты и торсионы и как человека с ориентировать на нужную ему тему,допустим по торсионам или пружинам-или рычагам,пилить тему? не вариант, так как там все узлы взимосвязаны и обсуждаются по порядку, от А до Я

я не говорю,за всех, только за себя - и мне гораздо интереснее прочитать всю эту тему ,чтоб мало мальски иметь представление, о работе узлов в целом

просто когда человек(новичек) спрашивает про ,что то конкретно, нада давать ссылки на эти темы, а не посылать его к поисковику-где он потеряется и забудет ,что искал,и опять же бывают разные ситуации -когда допустим человеку нужно срочно,узнать как поменять или отремонтировать тот или иной узел,тогда есть просто сухие темы, которые без особого напряга можно найти на форуме

понятно,что фак это,как инструкция по конкретному вопросу-тогда необходимо привлекать форумчан -ибо ,это титанический труд отделить и разбить темы

ИМХО

ещё на некоторых форумах есть общая отдельная тема,прямо в начале форума ,называется она "Любые вопросы от новичков" или типа того,где собственно в одной теме обсуждаются ,любые вопросы будь то тех.профиля или работы форума,она не грузит форум мильёном похожих тем

  • + 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования