Перейти к содержанию

Экологический класс.


taliy2

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Всех с праздником!

Путешевствуя в дебрях интернета нарыл такую инфу, что ВАЗ 2107 на закате своего производства в 2012г имела класс евро 4, а мой Емеля 2004 со всеми примочками по экологии, по регистрационым докам имеет всего

3 класс, не понимаю.

Кто в теме объясните пожалуйста, или это в ГИБДД пишут как им хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для экспорта может быть и ТАЗик был Евро 4. Наши машинки- ЕВРО 3

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была 2104 инжекторная последнего года выпуска.

Но класс не вспомню. Евро 3 скорее всего.

А млки, по-идее, с 4мы лямбдами все класса евро 4.

Вопрос в том как их оформили при ввозе)

А смысл, что у вас написано?

К нормам сейчас привязки нет по налогам.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, спрашивал потому как удивился когда увидел в доках что он Евро3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню в 97 или 98 году, к другу в гараж пригнали Ваз 2107 инжектор Экспортный вариант,Но клас не могу сказать какой!

тогда по инжекторам небыло опыта у наших мастеров.

у него проблема была при наборе температуры, двигатель глох!

Не могли найти причину и решили Инжектор убрать и поставить карбюратор, проводку калектора все убрали и карбюратор одели,

Завели чуть поработал опять заглох!  оказалось катализатор ЗАБИТ :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню в 97 или 98 году, к другу в гараж пригнали Ваз 2107 инжектор Экспортный вариант,Но клас не могу сказать какой!

тогда по инжекторам небыло опыта у наших мастеров.

у него проблема была при наборе температуры, двигатель глох!

Не могли найти причину и решили Инжектор убрать и поставить карбюратор, проводку калектора все убрали и карбюратор одели,

Завели чуть поработал опять заглох!  оказалось катализатор ЗАБИТ :lol:

Евро 4!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4мя банками евро 4 указан класс

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4мя банками евро 4 указан класс

это они в статье про 2107 прям так иуказали что в 2012г она соответствовала экологическому класс Евро 4!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@taliy2, это я понял, я емелю имел в виду. Можно в бенц-рус написать, и получить официальную инфу, указав вин. Несколько раз обращался по ешке, всегда быстро отвечают. Могу завтра заморочиться, т.к. в разных источниках указан разный экокласс на МЛ.

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рук-ве по экпл-ии все написано, лень заглянуть?)

Я не спрашивал что написано в руководстве, Мне интересно как мотор 2107 разработанный до потопа вписывается как Евро 4, а наш мотор со всеми примочками по мнению (специалистов) не дотягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2004г. какие были требования, под такие и подстроили двигатель МЛ.

А на 2107 добавить катализаторы-нейтрализаторы, любое евро натянут.От старого движка там только блок остался.

K808KX77.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто ответил,  не будем далее тему развивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования