Перейти к контенту
БИБИЯН

Реставрация, восстановление и улучшение характеристик подвески. Часть 1.

Рекомендованный пост

БИБИЯН

Как многие из старожилов помнят, пару лет назад я создавал тему:  "Огромное ТО" в которой заменялась вся подвеска автомобиля и проводились легкие изменения в задних стойках. Время бежит незаметно и вот уже машинка накатала с того момента без нескольких сотен 60.000 км. Пришло время подвести промежуточные итоги и открыть несколько маленьких секретов.

  При работах по ремонту подвески в тот период я устанавливал ВСЕ!!! рычаги и тяги не новые, а отреставрированные мной лично. Афишировать тогда я это не хотел в силу того, что результат был не предсказуем (но очень ожидаем).

 

Все узлы, в которых присутствовали шаровые соединения были полностью разобраны, произведена доработка самих шаров и их корпусов и ТОЛЬКО после этого в шаровые был залит специальный компаунд.

  На сегодняшний день ВСЕ!! шаровые целы и не имеют люфта. И это практически без использования специального оборудования ...на коленке".  Некоторые из моих друзей знали о данном эксперименте и иногда спрашивали о результате. И вот за одним из осенних дружеских "чаепитий" возникла идея (навеянная курсом "уголовной единицы") восстановить еще несколько подвесок для друзей (не мерсоводов). Эта идея начала  активно воплощаться в жизнь последние три месяца. Отельное и ОГРОМНОЕ спасибо друзьям и клубням практически всей страны оказавшим и оказывающим неоценимую помощь в поиске, покупке и пересылке необходимого оборудования. Каждого из них персонально я еще не раз поблагодарю.  Сегодня я начну рассказывать о завершающих стадия создания мастерской и в ближайшем будущем опубликую фотографии уже промышленно-мелкосерийных изделий...

Вот завершающие стадии изготовления одного из важных станков, а именно пневмо-гидравличесской вертикально литьевой машины для заливки компаунда в шаровые соединения.

post-5118-0-19861700-1456174427_thumb.jppost-5118-0-27102400-1456174441_thumb.jppost-5118-0-11242600-1456174457_thumb.jppost-5118-0-23318800-1456174470_thumb.jppost-5118-0-46075400-1456174482_thumb.jppost-5118-0-53251600-1456174496_thumb.jppost-5118-0-06393700-1456174511_thumb.jppost-5118-0-44451000-1456174527_thumb.jppost-5118-0-21647800-1456174413_thumb.jppost-5118-0-60264300-1456174592_thumb.jppost-5118-0-04781800-1456174607_thumb.jppost-5118-0-36107700-1456174621_thumb.jppost-5118-0-45119600-1456174636_thumb.jppost-5118-0-82325800-1456174577_thumb.jp

 

 

  • + 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алхас

Очень интересно как будет проводится работа, но по фото пока нечего не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mike444z

Круто,ждем когда все построишь и будем у тебя делать подвеску

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
opal

Нормально всё. Всё понятно. Осталось только наконечник для закачки в шаровые надстроить. 

В некоторых шарах только выемка центровочная есть, вот это как обходить надо продумать . Но ты ,Ян, видно уже додумал.

Молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

В некоторых шарах только выемка центровочная есть
Ни каких выемок после реставрации шаровой на пальце НЕ БУДЕТ!!!! Палец будет идеально сферическим, его размеры останутся без изменений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
opal

Хорошо .


Ждём 2часть.


Попутный вопрос:" Пыльники от каких авто подходят на верхние рычаги?". Один на снятом, мне  надо менять, но замены пока не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

Нужно глянуть тему о реставрации от ANDREU. Мы будем делать новые.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
opal

Лить(сырую) резину? Маслобензостойкую?   Круто. Литформа - не простая вещь. Все душой болею за ваш успех! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volodinsv

Круть, а на выходе цену рычагов просчитали, или продовать не планируеться только востановление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dagoo

Класс, встану в очередь на доработку подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovan3112

Класс, встану в очередь на доработку подвески

Я следующий в очереди!

 

Успехов тебе, Ян!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад

нормально, Ян,это можно любой "шар" отреставрировать?(меняя только втулку-форму)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vadnik140

@БИБИЯН, я несколько лет назад сделал такую штуку ( литьевой аппарат для заливки капролона в шаровые) . На шаровых без внутренных углублений были хорошие результаты. Но проблема была в том, что без разборки шаровой нельзя было определить, есть ли углубления. Некоторые шаровые после заливки становились неработоспособными. Делал сам, станочек заказывал у токаря, нагреватель на заказ. Если интересно могу сфоткать свое творение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

Фотографии станочка очень интересно было бы увидеть.


что без разборки шаровой нельзя было определить, есть ли углубления.

 Все шаровые в обязательном порядке будут разбираться, все вымывается, детали шаровой дорабатываются, родной пластик выкидывается, шаровая собирается под прессом в 30 тонн, обваривается, и только после этого, с помощью, центрирующих палец, оправок, шаровая полностью заливается компаундом под давлением в 10 тонн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

нормально, Ян,это можно любой "шар" отреставрировать?(меняя только втулку-форму)?

Отреставрировать можно любую шаровую, но не все сводится к замене втулки - формы. Для того,  чтобы реставрацию делать качественно только сварок используется три вида ( электролизная, MIG, TIG)+ плазморез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Балу

Ян, классно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NEOangry

В очереди.....

Тема отличная :bravo:  :bravo:  :bravo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толич

Без комментариев, +!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
raen07

ИНТЕРЕСНАЯ  тема подпись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

Сегодня занимался вопросами поисков гидро-масло-станции для прессов, цены на них откровенно расстроили. Решил делать станцию из нашего насоса ГУР и электродвигателя. Для литьевой машины давления в 100 бар мне достаточно, а для 30ти тонного  пресса будем дожимать ручным авиационным насосом. 

В связи с этим возник один вопрос как (где) подобрать самый короткий поликлиновый ремень для привода ГУР? Кто из клубней может подсказать на какой машине стоит коротыш? Или где найти каталог с размерами ремней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алхас

На кондей стоят на БМВ обем3.0 4.4 5.0 например, и ешо других марках, смотря какой размер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

@Алхас, Нужен профиль РК6 (это наш мерсопрофиль) длина в районе 1000-1200 мм (длина окружности)

  • + 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алхас

Если надо? то могу посмотреть в магазине, эт на работе завтра, и сказать от какого авто подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey

Плюсую

На роверах дизельных без кондиционера короткие ремни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алхас

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×