Перейти к содержанию

Ломаем стереотипы! Сервопривод турбины.


Murzik

Рекомендуемые сообщения

В 13.12.2016 в 20:33, Murzik сказал:

Присутствует заклинивание соплового аппарата. Лечится заменой его или полностью турбины....

согласен

отвечая сам себе на поставленный вопрос

частая проблема попадание в этот сервопривод посторонних частей.

По хорошему - менять турбину и выпускной коллектор

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста адрес мастерской в Москве, где уже проверено )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DimaMP сказал:

подскажите пожалуйста адрес мастерской в Москве, где уже проверено )))

 

обратись туда:  www.autokarambol.ru

 

Изменено пользователем Янек
исправил ссылку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Янек сказал:

 

обратись туда:  www.autokarambol.ru

 

Не понятно, ремонтируют актуаторы там или только турбины целиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонтируют

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sunboy сказал:

ремонтируют

СПАСИБО ПОПРОБУЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.02.2016 в 19:07, Smart1 сказал:

 Вот и мой черед пришел. На холодную машина едет, но как только прогреется валит в аварию. Диагностика показала ошибку по сервоприводу и по датчику В60. Мастер сказал турбину с приводом под замену. 

После длительного штудирования форумов так и не понял- можно ли заменить привод отдельно, подобрав его по номеру.

Где-то читал, что если при нагреве отказывает сервопривод значит клинит геометрия. Решил провести эксперимент и выявит из-за чего всетаки появляется ошибка.

Когда машина была прогрета и привод не работал я охлодил электросхему привода облив ее спиртом. Привод шустренько зашевелился (спирт ему понравился). После этого поднес строительный фен для прогрева и привод сразуже умер. Следовательно никакого подклинивания геометрии нет и на рабоу привода влияе нагревэлектро платы. На днях сниму эту коробочку и попробую отдать в мастерскую по ремонту электроники. Пусть посмотрят может где припой свалился или микротрещина образовалась.

Похожая ситуевина у меня, б60 на проретом двс вылетает. На холодном вроде все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2016 в 08:45, Murzik написал:

Работает,  но неправильно. Недозакрыт сопловой аппарат, отсуда и  слабый наддув!

возвращаюсь к своему вопросу, с вашего позволения...

сейчас буду снимать турбину с серваком, ессесно.

насколько я понял - сопловой аппарат на ХХ недозакрыт в следствие подклинивания?

то есть на ХХ он должен быть в крайнем положении закрыто, насколько я понимаю. при нагрузке/ускорении

положение меняется в открыто?

буду признателен за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, сопловой не закрыт. Он немного приоткрыт, но на определенный угол.Чем больше обороты тем больше он открывается......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Murzik написал:

Нет, сопловой не закрыт. Он немного приоткрыт, но на определенный угол.Чем больше обороты тем больше он открывается......

Значит, в зависимости от нагрузки сопла открываются плавно, не только открыто/закрыто.

но не совсем в этом вопрос,

заклинивание сопел происходит кратковременно в каком-то положении, получается?

например, недозакрыто у меня на ХХ, потому эффективность и стоит <=85%,  верно?

чистка помогает? в чем там конкретно проблема? или механический износ и замена вставки с соплами?

и почему Стар не отражает кратковременное запинание, ведь сервопривод это точно ощущает, должен ошибку кидать,

а у меня на Старе нет ошибок. вот только на ХХ <=85%, тест турбина на наддув проходит......

а проявляется - в теч дня один разик обязоном при трогании с места обороты поползут к 3000, а еле еле поедет, потом выстреливает.

буду признателен за помощь и разъяснения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает - с выпускных коллекторов откуда именно куски швов летят? за фланцем сразу или из внутренней уже части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуатор в МЛ\ГЛ не дает обратной информации о положении. Поэтому ЭБУ не знает, на сколько механизм закрыт. Управление идет по принципу "требования давления". Нужно поднять давление во ВК, лопатки VNT закрываются и вал турбокомпрессора ускоряет вращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2017 в 13:46, Янек написал:

Актуатор в МЛ\ГЛ не дает обратной информации о положении. Поэтому ЭБУ не знает, на сколько механизм закрыт. Управление идет по принципу "требования давления". Нужно поднять давление во ВК, лопатки VNT закрываются и вал турбокомпрессора ускоряет вращение.

а он (актуатор) его (положения) и не знает... 

я свой разобрал - куска червяка нет. а ошибок в ЭБУ нема.

моторчик крутился да и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2017 в 13:31, Denis_E280 написал:

а он (актуатор) его (положения) и не знает... 

я свой разобрал - куска червяка нет. а ошибок в ЭБУ нема.

моторчик крутился да и все.

Добрый вечер, как решили проблему? у меня такая же проблема,

диагностика ругает сервопривод (со слов диагноста), а ошибок нет и машина 

не едет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2017 в 17:35, podymov написал:

Добрый вечер, как решили проблему? у меня такая же проблема,

диагностика ругает сервопривод (со слов диагноста), а ошибок нет и машина 

не едет 

а в чем ругательства диагностики?) если ошибок нет...

решил так, что заменил механическую часть сервопривода на новую.

сервопривод снимается очень не тяжело - три болта к турбине и отсоединить тягу геометрии.

снять сам сервопривод отдельно, ну и располовинить его. это простейшая операция.

будет видно всё что с механикой в сервоприводе.

у меня был кусок червяка сломан (видать, когда-то рукожопы лазили, не похоже, чтоб прям выработка, ибо самого куска не было)

потом фото уже повыкладываю, когда соберу.

ну и посмотришь, уверен - проблемы с серваком будут. просто так не будут нарекания у диагностики, это проверено.

еще может подклинивать сама геометрия в турбине от загаженности сажей.

по феншую - снимать турбину и везти к турбинщикам. они оценят её состояние и работоспособность.

успехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murzik - большая просьба откликнуться.

у меня действительное значение сервопривода 84,4% при минимуме в 85% по DASу.

менял механическую часть сервопривода (червяк был сломан). до замены параметры были те же.

что означает 84.4% ?? я так понимаю, это косяк калибровки начального положения судя по всему.

до меня что то делали с ним, или меняли, или вскрывали, что очень похоже, ибо червяк сломан, а не выработан.

я просто переставил новую механическую часть сервака вместо старой, с сохранением положения, вот поэтому ИМХО и 

84.4% сохранились...

ты игрался с калибровкой начального положения, описывая в начале темы.

подскажи, может есть смысл на минимум сместить крайнее положение дабы попасть в коридор >=85% ?

из нареканий - слабо тянет до 2000 об/мин, после - уже как ракета. вот мне кажется, и есть недодув на низах из-за некорректного начального положения штока.

помоги советом, плз

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2016 в 08:45, Murzik написал:

Работает,  но неправильно. Недозакрыт сопловой аппарат, отсуда и  слабый наддув!

так что, собственно, делать с сопловым аппаратом?

возил на диагностику турбину с серваком. в серваке был сломан червяк, тесты не проходил сервак с турбиной.

заменил механику (нижнюю часть). тесты все проходит, есть распечатка.

сказали - с механикой турбины все ОК. нареканий нет, геометрия была в саже, но рабочая, шток очень мягко ходит.

геометрию почистили, сказали все пучком.

но..... 84.3% так и остались как и до снятия.

что делать с сопловым аппаратом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело может быть и не в турбине. У тебя недозакрыт сопловой, значит система видит передув и приоткрывает сопловой. Датчик давления то в порядке? ЕГР в порядке? Выхлоп не подзабит?

 

Недозакрытие может быть следствием какой либо другой проблемы.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.04.2018 в 16:22, Murzik сказал:

дело может быть и не в турбине. У тебя недозакрыт сопловой, значит система видит передув и приоткрывает сопловой. Датчик давления то в порядке? ЕГР в порядке? Выхлоп не подзабит?

 

Недозакрытие может быть следствием какой либо другой проблемы.

ЕГР я снимал, чистил, проверял, всё работает.

датчик В60 - ХЗ, на него ругательств нет,

выхлоп - как проверить забит или нет? там куралесили с пробегом, поэтому сажевик всегда пишет 0 грамм, а там ХЗ)))))

в процентах варьируется от минимума и выше.

 

подскажите, по моему VIN 4JGBB22E48A328742 с каким номером может стоять турбина и должна, и соотв-но, какой сервопривод?

а то есть сомнения, что меняли ранее, да не то стоит...

турбина стоит А 642 090 16 80 (764809-4) 

а активатор 730314- 6NW 009 228-

буду признателен за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изменено пользователем Сергей Самара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня сменил кишки сервопривода ...корпус с двигателем и червяком от другой машины ....крышку с платой оставил от своей ........ ( в моем червяк был уже  под-изношенный -тонкий )

 

дерганье при резком разгоне после долгой остановки пропало 

 

Но..... какой то вялый разгон стал .... по ощущениям подхватывает только при больших оборотах .... 

и обороты холостого хода стали меньше вроде ....

 

 

на следующий день посмотрел ...сбросил все ошибки какие были ....

все ...провалов больше нет ...машина прет как и раньше ...

.так что у кого такие ошибки - начинаем с ремонта сервопривода ....

в сервисе смотрел на кучу кишков сервоприводов - в основном у всех стерт червяк , шестеренка датчика положения стерта реже .... так что можно червяк заказывать и смело разбирать свой сервопривод и лечить его 

кстати заехал в сервис по ремонту турбин у нас в Самаре ( на сайте у них гордая  реклама "ремонт актуаторов" ) рассказал о своей проблеме с актуатором - говорю -сможете починить ? 

отвечают - нее ... замена кишков не помогает ...ставим только новые ...стоимость нового+ установка + ОБУЧЕНИЕ и НАСТРОЙКА ( вот тут я охренел  - какая нахрен настройка ?) ....- 19.000руб ....

 

Изменено пользователем Сергей Самара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.08.2018 в 23:52, Сергей Самара сказал:

сегодня опять что то не то ...ощущение что ............каждый раз при переключениях раскручивается до 3500-4000 оборотов .....так раньше не было 

и расход вырос .....

турбина не дует. я уже научился отличать есть наддув или нет.

ну отсюда и расход. поэтому и раскручивается так высоко

я называл это - забросы за 3000, давишь на педаль, мотор ревет

при этом ошибок и не будет по серваку. то что нет наддува как такового ЭБУ почему-то не воспринимает как ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.08.2018 в 23:46, Сергей Самара сказал:

кстати заехал в сервис по ремонту турбин у нас в Самаре ( на сайте у них гордая  реклама "ремонт актуаторов" ) рассказал о своей проблеме с актуатором - говорю -сможете починить ? 

отвечают - нее ... замена кишков не помогает ...ставим только новые ...стоимость нового+ установка + ОБУЧЕНИЕ и НАСТРОЙКА ( вот тут я охренел  - какая нахрен настройка ?) ....- 19.000руб ....

 

настройка - по-видимому и есть калибровка?

Murzik правильно поставил вопрос - либо меняется сервак строго по номеру, либо меняй-не меняй, а есть калибровка конкретного сервака под конкретную турбину.

я ставил другой картридж (новый китайский). куча ошибок, не едет.

вернул тот картридж, что стоял (родной) - поехала.

вывод - есть привязка сервака к работе турбины.

как вариант - найти сервак с таким же номером и подкинуть. это как раз намного легче, чем картридж менять.

у кого есть подобный опыт - делитесь ибо он приравнивается к стоимости новой турбины))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Сергей Самара сказал:

накаркал, рано  радовался  -  прошло две недели спокойной езды без рывков на холодную - опять стала дергаться ...... может двигатель в сервоприводе "Уставший"?

если ранее были проблемы с турбиной, в частности,  с подклиниванием геометрии - то сервачок подпаленный точно

может и моторчик устал, может и червячки...

в принципе, есть куча видео как проверить турбину не снимая - дать обороты 3000 и смотреть что с наддувом (тягу отсоединить от турбины с сервака).

если дует норм - значит сервак не справляется.

и тут вопрос...

менять сервак в сборе с турбиной или всё же можно подобрать по номеру идентичный...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Denis_E280 сказал:

менять сервак в сборе с турбиной или всё же можно подобрать по номеру идентичный...?

я писал уже, что я поменял сервак, сняли с турбины 320 и поставили мне. Месяцев 8  - полет нормальный.

Когда искал замену, выяснил, что "моя" турбина ставилась и на Вольву, и, кажется, на БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования