Перейти к содержанию

Ломаем стереотипы! Сервопривод турбины.


Murzik

Рекомендуемые сообщения

После попыток понять работу сервопривода в теории и громогласных заявлений на различных форумах решено провести эксперимент практически.

Имеем рабочую турбину на 642 моторе.Снимаю сервопривод ( пишут что не то что снимать, даже трогать руками нельзя тягу). Бред !!Предварирельно запомнив положение тяги, намеренно сбиваю базовое положение на 25 градусов. Это довольно серьезное отклонение что бы по параметрам мотор ушол в аварию.

ВКЛЮЧАЕМ зажигание- положение сервопривода на завышенном наддуве( как я и сбивал его). ЗАВОДИМ ....... мотор работает нормально, параметры в зеленой зоне. Глушу мотор- сервопривод в положении как до сбития настроек.

Вывод: сервопривод турбины меняется запросто, по номеру, без наносупертехнологических стендов и прочих страшных росказней. С другими номерами не пробовал ввиду отсутствия нештатного сервопривода.Если кто даст то попробую с нештарным.

Теперь попробую поставить регулируемую по длинне тягу..... Можно поднять наддув в приделах параметов штатной прошивки.....

post-124-0-73985000-1455454530_thumb.jpg

post-124-0-00996900-1455454543_thumb.jpg

post-124-0-02016900-1455454555_thumb.jpg

  • Спасибо 1
  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопервых,просто ремонт. Турба в сборе или сервопривод? Разница ощутима в цене.

Чип: вопервых денег немало, во вторых грамотную прогу найти не так то просто. А так все остаеся штатно......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А длина штока будет влиять? положение сервопривода определялось данными о давлении наддува или внутренними циферками в сервлприводе?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и есть вопрос. Если юстировка идет по датчику наддува, то можно вообще любые сервоприводы ставить.Если всетаки в серваке зашита юстировка, то только по номеру.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве сервоприводы отдельно продают??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продают....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года назад выдавало ошибку на "старе" по этому сервоприводу- машина пока не прогреется нормально, при резком нажатии на газ не ехала, вставала  в аварийный режим. в неплохом сервисе сказали, что меняется турбина в сборе, забили на это дело- просто стали ездить аккуратнее)) через год ошибка не выскакивала)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: а что там ломается, когда комп пишет ошибку сервопривода? шестерни? или ошибку пишет, когда лепестки на улитке в турбине клинит и она возникает как следствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок несколько вылазит: в совокупности и указывают на замену либо ремонт турбины либо сервопривода....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а как разобраться, где турбина, а где сервопривод? Ручками можно? А то у меня 2 турбы валяется от 642 мотора....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том году поменял рем. комплект турбины, отпескоструил и сервопривод заменил

все в порядке по сей день

Подписываемся на Дизельную Интеллигенцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот и мой черед пришел. На холодную машина едет, но как только прогреется валит в аварию. Диагностика показала ошибку по сервоприводу и по датчику В60. Мастер сказал турбину с приводом под замену. 

После длительного штудирования форумов так и не понял- можно ли заменить привод отдельно, подобрав его по номеру.

Где-то читал, что если при нагреве отказывает сервопривод значит клинит геометрия. Решил провести эксперимент и выявит из-за чего всетаки появляется ошибка.

Когда машина была прогрета и привод не работал я охлодил электросхему привода облив ее спиртом. Привод шустренько зашевелился (спирт ему понравился). После этого поднес строительный фен для прогрева и привод сразуже умер. Следовательно никакого подклинивания геометрии нет и на рабоу привода влияе нагревэлектро платы. На днях сниму эту коробочку и попробую отдать в мастерскую по ремонту электроники. Пусть посмотрят может где припой свалился или микротрещина образовалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало что из-за вибрации отвалились две перемычки которые соединяют плату с пластмассовым корпусом. При нагреве пропадал контакт. После некоторых танцев (площадки к которым приварены перемычки покрыты алюминиевым напылением) удалось устранить неисправность. Цена вопроса 10$ и то из-за того что рассказал электронщику что за штука и какие сложности ожидают если ее не отремонтировать.

К стати дефект обнаружил сам при помощи зубочистки и лупы.   

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате проведенного ремонта за 10 дней ни одного рывка при разгоне, ошибка двигателя погасла сама после 4-5 стартов. Исчезли провалы мощности. Ремонтом доволен. :D  

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве сервоприводы отдельно продают??

Да, я покупал.

На авито нашёл случайно, с новым механизмом. Установили и настроили.

Делал в техцентре а2 в Текстильщиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2016 в 15:57, Murzik написал:

После попыток понять работу сервопривода в теории и громогласных заявлений на различных форумах решено провести эксперимент практически.

Имеем рабочую турбину на 642 моторе.Снимаю сервопривод ( пишут что не то что снимать, даже трогать руками нельзя тягу). Бред !!Предварирельно запомнив положение тяги, намеренно сбиваю базовое положение на 25 градусов. Это довольно серьезное отклонение что бы по параметрам мотор ушол в аварию.

ВКЛЮЧАЕМ зажигание- положение сервопривода на завышенном наддуве( как я и сбивал его). ЗАВОДИМ ....... мотор работает нормально, параметры в зеленой зоне. Глушу мотор- сервопривод в положении как до сбития настроек.

Вывод: сервопривод турбины меняется запросто, по номеру, без наносупертехнологических стендов и прочих страшных росказней. С другими номерами не пробовал ввиду отсутствия нештатного сервопривода.Если кто даст то попробую с нештарным.

Теперь попробую поставить регулируемую по длинне тягу..... Можно поднять наддув в приделах параметов штатной прошивки.....

image-fc70bc117a074cd47ed7186a3e496a0ad1abb6f639d55b4aceb12190a4bdefea-V.jpg

image-e13ad70d71b927662f509e421e09f3ee0ce478c03aaa036b127fafb4027aaf0c-V.jpg

image-b30f31c3727c9360c39ac4a84e40331733d2983a851ce583b9c627cb2e8007e9-V.jpg

Вечер добрый, а новер брали с коробки после снятия??????????????

В 18.03.2016 в 09:32, Smart1 написал:

Вскрытие показало что из-за вибрации отвалились две перемычки которые соединяют плату с пластмассовым корпусом. При нагреве пропадал контакт. После некоторых танцев (площадки к которым приварены перемычки покрыты алюминиевым напылением) удалось устранить неисправность. Цена вопроса 10$ и то из-за того что рассказал электронщику что за штука и какие сложности ожидают если ее не отремонтировать.

К стати дефект обнаружил сам при помощи зубочистки и лупы.   

Дяль Серег, можно к тебе напросится в гости на изучение микросхемы??))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2016 в 18:34, Smart1 написал:

В результате проведенного ремонта за 10 дней ни одного рывка при разгоне, ошибка двигателя погасла сама после 4-5 стартов. Исчезли провалы мощности. Ремонтом доволен. :D  

расскажи кроме ошибок как еще проявлялась проблема с сервоприводом?

у меня нет ошибок, но есть вот такая фигня на фото.

по езде - периодически плохая тяга на низах. давишь на газ, ревёт - а еле еле едет. 

коробку смотрели, отпадает. даже бублик резали. ошибок нет. не пробуксовка.

просто ощущение будто турбина не подключается

вот пытаюсь понять работает ли у меня полноценно геометрия и сервопривод

IMAG0703.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает,  но неправильно. Недозакрыт сопловой аппарат, отсуда и  слабый наддув!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу в мою тему писать тех, кому нужен совет ( не повыделываться а совет куда смотреть) или кто может пополнить тему полезной и практичной информацией!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же фигня ,машина дергалась при резком ускорении,уходила в аварийку,была ошибка по сервоприводу,снял полностью сервопривод (около 5-10мин если есть простые нормальные ключи) располовинил ,он легко разбирается и там видно как изношены червячные шестерни .т есть появился очень большой люфт .Эта коробочка(сервопривод) состоит из двух частей на фото видно и там на одной из них есть номер,в общем надо поменять железную часть в сборе с таким же номером (в интернете полно предложений цена около 7000руб.Полностью согласен с Олегом( Murzik_)ничего страшного в замене нет,авто нормально стало ездить .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, это речь про тот сервопривод который обзывается y77/1 ?

Столкнулся счас с машиной, вылетает ошибка по нему. Причем в активациях отрабатывает

Но как тока газнешь - сразу ошибка

Прочитал, что здесь кто то спаял отвалившийся контактик

А ты сам как проблему решал? менял?

Номерок сервопривода не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь202 Мне кажется номер у всех разный, надо смотреть какой у Вас. Вскрывать актуатор и списывать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2016 в 08:14, Игорь202 написал:

Но как тока газнешь - сразу ошибка

 

 

похоже на износ механизма либо отсутствие калибровки... или хана геометрии турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присутствует заклинивание соплового аппарата. Лечится заменой его или полностью турбины....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования