Перейти к содержанию

Куплю 163 без люка 04-05 гг, а может и 164


martyn

Рекомендуемые сообщения

Всем привет еще раз!

Вобщем уже неделю как пешком, собственно что хотел бы приобрести:

 

163 кузов

04-05 гг. обязательно

БЕЗ ЛЮКА (с люком мне не комфортно из-за роста) обязательно

Состояние техники, кузова и салона близкое к идеальному. Без жучков, шпакли сварки и тп.

ПТС оригинал очень желательно, т.к. когда то придется продавать.

Цвет черный синий желательно

 

Основные пожелания:

1. Память сидений 

2. Мотор 5 или 3,7, с дизелем дел не имел и както стремно... 

4. Заводской ксенон

4. Ну и проверка у Алексея обязательно.

Ценник вижу в районе 550-600 +-

 

И вопросы:

1. При одинаковой скорости сильно ли отличаются обороты двигателя на 5,0 и 3,7?

2. Одинаковые ли АКПП идут с этими двигателями? (знаю что есть поиск, ну уж простите новичка)

3. Комманд по качеству звука отличается от других штатных магнитол и что в нем еще полезного?

4. Бывают ли 163 500 без люка?

 

Ну как и многие засматриваюсь на 164. 164 готов рассмотреть с 5.0 до 700 тр. Но что то мне подсказывает что бюджет маловат...

 

Смотрел на днях вот этот:

https://auto.ru/cars/used/sale/1030552469-bb45ea/

 

Продает перекуп, стоит в Люберцах около бывшего авторынка по птс сборка германия 2005 г. страна ввоза германия, ввезен в конце 2008 г. Одна хозяйка. Перекуп купил машину в ноябре, но на учет на себя не ставил, поэтому к Алексею ехать отказывается, типа прошло 10 дней и если прежний хозяин подал на сняти с учета, номера аннулированы и ездить нельзя. По авто. С виду прям некчему придраться, все вроде ровно, мотор шелестит. Единственное треснуть бампер за номером, я даже не заметил, видно только при открытом капоте. Но т.к. в технике кроме общих принципов работы ничего не понимаю, без проверки покупать не буду.

 

Хочу глянуть вот эти:

https://auto.ru/cars/used/sale/1030279439-79bb1d/

 

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mercedes-benz_m-klass_2004_726415098

 

ну и 164 есть на авто.ру за 700001 2005 гв, ссылка чето не открывается

 

 

Завтра хочу позвонить спросить что как

 

Буду рад увидеть Ваши комментарии по этим авто!

 

Да, в регионы не поеду.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с люком и рост 204 см,тебе че стремно то?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с люком и рост 204 см,тебе че стремно то?

У всех телосложение разное, мне не комфортно

163 без люка?!?! Их мне кажется единицы

Вот в том то и беда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фото средняя живая вроде

Слушай а по оборотам 320-350-500 никогда не обращал внимание) но 500 эластичнее и гораздо удачнее подобрано мотор-коробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что бросилось в глаза на 2-ом варианте подушка на руле по цвету отличается от руля!!!

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что бросилось в глаза на 2-ом варианте подушка на руле по цвету отличается от руля!!!

тоже смутило, скорее все перешит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно,но мне более вменяемым показался,у перекупа,первый который.

  • + 1

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще , я бы искал инспирейшен, финал или специал эдишен-сидения на них другие и качество кожи.

Как ни странно,но мне более вменяемым показался,у перекупа,первый который.

Потомучто в люберцах)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно,но мне более вменяемым показался,у перекупа,первый который.

Да мне тоже понравился, но его смотреть нужно по кузову прибором и диагностику, ну и поднять подвеску посмотреть. Рядом там полно сервисов, продавец не против, но выезжать дальше не хочет. Если б кто мог с приборами подъехать, кожно было бы в сервис какой нибудь загнать и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще , я бы искал инспирейшен, финал или специал эдишен-сидения на них другие и качество кожи.

Как ни странно,но мне более вменяемым показался,у перекупа,первый который.

Потомучто в люберцах)))

 

Который в люберцах позиционируется как финал. Но не знаю, ксенона нет, памяти сидений нет, команда нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перекуп, то все сервисы рядом в "теме" и смысла там смотреть нет. Но на 12 летней авто родная краска-это как мл без люка наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перекуп, то все сервисы рядом в "теме" и смысла там смотреть нет. Но на 12 летней авто родная краска-это как мл без люка наверно

Да родная не родная не важно, главное чтоб не вареный, без шпакли сантиметровой и не кривой. А в сервисе "арендовать" подъемник, и самим посмотреть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все таки очень хочется память сидений, ксенон и 5.0


Это 164

 

https://auto.ru/cars/used/sale/1028433979-cc89d/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Usacheff,Андрей,у меня шестнадцать лет почти,весь в родной краске,кроме бамперов!

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если берешь бери 164том кузове!! зачем брать в старом кузове, правда искать надо долго но можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Usacheff,Андрей,у меня шестнадцать лет почти,весь в родной краске,кроме бамперов!

У меня 320 был тоже в родной , кроме крыла левого переднего.

2001 года был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если берешь бери 164том кузове!! зачем брать в старом кузове, правда искать надо долго но можно найти.

Хотелось бы побыстрее найти, да и бюджет ограничен, поэтому думаю начать со 163. Но если будет дельный 164 обязательно посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сегодня сказал один человек пересевший с 163 на 164/500 "если это мерседес то на чем же я ездил до этого". Я ни вкоем случае не хочу обижать старичка заслужиного но годы берут свое. И дизайн достаточно устарел((((( Мир не стоит на месте

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сегодня сказал один человек пересевший с 163 на 164/500 "если это мерседес то на чем же я ездил до этого". Я ни вкоем случае не хочу обижать старичка заслужиного но годы берут свое. И дизайн достаточно устарел((((( Мир не стоит на месте

Каждый кулик своё болото хвалит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сегодня сказал один человек пересевший с 163 на 164/500 "если это мерседес то на чем же я ездил до этого". Я ни вкоем случае не хочу обижать старичка заслужиного но годы берут свое. И дизайн достаточно устарел((((( Мир не стоит на месте

Лех не соглашусь, 163 - 163 рознь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как сегодня сказал один человек пересевший с 163 на 164/500 "если это мерседес то на чем же я ездил до этого". Я ни вкоем случае не хочу обижать старичка заслужиного но годы берут свое. И дизайн достаточно устарел((((( Мир не стоит на месте

Этот мир катят в анал маркетологи, это 100%.

А 164-ый за 3 копейки это просто дырка в семейном бюджете.

Эту машину надо брать в рестайле и в одеяле, тогда есть шанс больше покататься чем ремонтироваться.

Когда ко мне приезжает 164-ый, на кармане всегда приятно. Пару десятков этих машин и больше клиентов не надо, работой будешь обеспечен на год вперед. 163-ие даже старые драчи, ездят куда меньше и то в основном дизеля, а бензы так вообще подвесной, ступичный, ТО, колодки...

Такого коня жене и взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы 164-й купите, а потом про дырки, маркетологов и тп рассуждайте.

Все кто пересел со 163-го на 164-й отмечают колоссальную разницу в комфорте, манере езды и тп.

Содержать 164-й не дороже, чинить - дороже, но кто заставляет покупать барахло?

По 163-му скажу что он более геморройный в доводке до ума чем 164-й.

Харош уже наезжать на тех, кто на 163-й смотрит как на пройденный этап.

Самое важное в 164-й это не только комфорт, крепкость подвески, плавность хода, а то что не гниет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования