Перейти к содержанию

Качество амортизаторов Sachs и Boge


Антитаз

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Хочу поделиться опытом использования амортизаторов Boge Automatic. На мой автомобиль были установлены данные передние стойки абсолютно новые. Проехал я на них около 80000 км. На пробеге около 20 тыс с момента установки, в зимний период меня начало доставать какое-то клацание в такт вращения колёс на ходу при малой скорости и вибрация по кузову на скоростях побольше. Точнее клацание перерастало в вибрацию с набором скорости. Ну дурное дело не хитрое- диагностика))).

Загнал на подъёмник, вытащил реле АБС ЕСП, погнали!  Тишина.............. абсолютно никаких клацаний, шумов, люфтов итд...

Выгоняю с подъёмника еду по дороге- ТИШИНА ........шайтан. Доехал до дома всё вроде норм. На следующий день утром температура на улице - 4, поехал - тишина)))  Ну думаю "самопочинилось".   Потом в силу загруженности на работе забил на шайтана. Наступило лето и я уже позабыл про него))).

            Но вот наступили морозы и шайтан вернулся опять. Если температура на улице ниже - 8 градусов, то шайтан едет со мной, если выше то идёт пешком)). Но так как в МСК сейчас минимум -11 и это клацание начало опять напрягать. Решено искать!!! Были перебраны все привода, карданы, проверены все ступичные подшипники, все шарнирные соединения. Кароче всё что крутиться проверено, всё что шевелится проверено, пробный заезд и.............................. шайтан со мной в машине(((((.

            На самом деле как только эта проблема появилась я пытался её устранить но тщетно(((( в сервисах поднимают, слушают, крутят - всё норм... не еб...  мозги езжай отсюда)))).   Ну так как клацание в последнее время усилилось я стал понимать что реально могу встать гденить на дороге с оборваным приводом, карданом или хз ещё значит с чем. Поскольку это самое клацание ну очень напоминает изношеный внутренний шрус.   Так о чём я? Аааа вспомнил   :unsure:

           Ну поняв что сервисы в которые я заезжал не могут помочь, сам я тоже не могу определить причину кароч хз что делать)))  

           Решил попробовать переставить колёса местами, за помощью обратился к Алику  -  dr.Evil .

Приехал к нему в бокс, рассказал ему о проблеме. Он совершив пробный заезд - сказал загоняй ща посмотрим)))  

Загнали начали смотреть))) Алик выявил левый передний амортизатор. Сняли посмотрели- отбойник на штоке вхлам! Ну а в остальном аморик скорее жив чем мёртв. Алик достал из закромов  оригинальный но немного Б/У аморик, поставил, пробный заезд и................................. ТИШИНА ЙОПТА))))))) :00030:

По ощущениям в движении ну никак не определить что это тупо аморик мёртвый. 

Шайтан который со мной ездил  последние 60000 км ушёл))))))))))) Ура товарищи!!! Отдельное спасибо Алику!!! 

 

           Теперь о качестве запчастей. Сам я занимаюсь продажей и закупкой запчастей для автомобилей Форд. И в руках очень часто держу и оригиналы и аналоги. В последнее время участились жалобы от клиентов на продукцию Sachs и Boge. А именно на группы товаров по подвеске.  Какой заменитель использовать решать Вам)

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Хочу поделиться опытом использования амортизаторов Boge Automatic. На мой автомобиль были установлены данные передние стойки абсолютно новые. Проехал я на них около 80000 км. На пробеге около 20 тыс с момента установки, в зимний период меня начало доставать какое-то клацание в такт вращения колёс на ходу при малой скорости и вибрация по кузову на скоростях побольше. Точнее клацание перерастало в вибрацию с набором скорости. Ну дурное дело не хитрое- диагностика))).

Загнал на подъёмник, вытащил реле АБС ЕСП, погнали!  Тишина.............. абсолютно никаких клацаний, шумов, люфтов итд...

Выгоняю с подъёмника еду по дороге- ТИШИНА ........шайтан. Доехал до дома всё вроде норм. На следующий день утром температура на улице - 4, поехал - тишина)))  Ну думаю "самопочинилось".   Потом в силу загруженности на работе забил на шайтана. Наступило лето и я уже позабыл про него))).

            Но вот наступили морозы и шайтан вернулся опять. Если температура на улице ниже - 8 градусов, то шайтан едет со мной, если выше то идёт пешком)). Но так как в МСК сейчас минимум -11 и это клацание начало опять напрягать. Решено искать!!! Были перебраны все привода, карданы, проверены все ступичные подшипники, все шарнирные соединения. Кароче всё что крутиться проверено, всё что шевелится проверено, пробный заезд и.............................. шайтан со мной в машине(((((.

            На самом деле как только эта проблема появилась я пытался её устранить но тщетно(((( в сервисах поднимают, слушают, крутят - всё норм... не еб...  мозги езжай отсюда)))).   Ну так как клацание в последнее время усилилось я стал понимать что реально могу встать гденить на дороге с оборваным приводом, карданом или хз ещё значит с чем. Поскольку это самое клацание ну очень напоминает изношеный внутренний шрус.   Так о чём я? Аааа вспомнил   :unsure:

           Ну поняв что сервисы в которые я заезжал не могут помочь, сам я тоже не могу определить причину кароч хз что делать)))  

           Решил попробовать переставить колёса местами, за помощью обратился к Алику  -  dr.Evil .

Приехал к нему в бокс, рассказал ему о проблеме. Он совершив пробный заезд - сказал загоняй ща посмотрим)))  

Загнали начали смотреть))) Алик выявил левый передний амортизатор. Сняли посмотрели- отбойник на штоке вхлам! Ну а в остальном аморик скорее жив чем мёртв. Алик достал из закромов  оригинальный но немного Б/У аморик, поставил, пробный заезд и................................. ТИШИНА ЙОПТА))))))) :00030:

По ощущениям в движении ну никак не определить что это тупо аморик мёртвый. 

Шайтан который со мной ездил  последние 60000 км ушёл))))))))))) Ура товарищи!!! Отдельное спасибо Алику!!! 

 

           Теперь о качестве запчастей. Сам я занимаюсь продажей и закупкой запчастей для автомобилей Форд. И в руках очень часто держу и оригиналы и аналоги. В последнее время участились жалобы от клиентов на продукцию Sachs и Boge. А именно на группы товаров по подвеске.  Какой заменитель использовать решать Вам)

Дмитрий, так в итоге, из бюджетных замен ничего и не остается брать..?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале поставлялись KYB. Конечно есть смысл попробовать как заменитель именно KYB, но если учитывать что такие именитые бренды концерна ZF как  Sachs и Boge  утратили качество (возможно конечно это связано с конкретным заводом изготовителем, коих у ZF очень не мало) То и KYB могут оказаться недолговечны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас покатался с одним замененым аммориком (слева оригинал, справа boge)- разница есть! Б/У оригинал работает намного лучше чем boge)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы понять кайф езды Мерседеса то аммы должны быть оригинал, остальное жалкая пародия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересео, чего стрят новые оригинаоьные ? Подозреваю, что их цена делает из покупку неоправланной для 163 :(

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз что по ценам, но эффект действительно стоящий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ценам ...за 4 штуки сотку отдашь...оригинал если...ну примерно ( перед в среднем 20 ...зад 30)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересео, чего стрят новые оригинаоьные ? Подозреваю, что их цена делает из покупку неоправланной для 163 :(

Именно. Ребилд наш выход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каябы бери. 3 года езжу,норм.  поменял только резиновые "пончики". сзади стоят "БОЖЕ", 40 тыс.км-полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на перед оригинал, на зад Бильштайн Б4 с калиточными пружинами (тоже бильштайн). Первое впечатление после приехавших Монро/сакс: Вау! У меня появилась подвеска. Далее, покатавшись пару дней, привык и все равно кажется жестко, не для плохих дорог эта машина, все равно так как Лэнд Крузер проселочные ямы и стыки асфальта она есть не будет. Зато клиренс теперь радует - по кругу ровненько 49,5см от ступицы до крыла. Само собой ушла вертикальная раскачка и нет больших кренов в поворотах.

Визуально по качеству исполнения оригинал на порядок интереснее бильштайна (как и по цене впрочем). Старые Монро (перед) еще можно за три копейки на авито продавать - рабочие, но раскачка передка уже появилась. Задние же Сакс - просто ППЦ - за те же 70тыс. просто в хлам, даже. отбойники повыворачивало. Может виной тому уставшие пружины, а может просто такой сакс. При этом шаровые целехонькие (не понимаю, как люди умудряются разбить эти шаровые раньше, чем сам аморт).

Слева убитый сакс - справа новый бильштайн б4.

И фото переднего оригинального

post-4961-0-86956600-1455401533_thumb.jp

post-4961-0-35050800-1455401765_thumb.jp

post-4961-0-92422500-1455401816_thumb.jp

post-4961-0-67814100-1455401856_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару фоток установленных амортов, и вид машины сбоку в итоге.

post-4961-0-72761000-1455402162_thumb.jp

post-4961-0-58450300-1455402180_thumb.jp

post-4961-0-84220800-1455402208_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@twilight, привет земляку!  B) 

Что в оригинале лежало, по прежнему KYB? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бильштайн б4 скоро менять будешь, не ходят они у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного информации по бильштайну.

Поскольку у меня на а-классе через 5тыс км приказал долго жить задний амморт.

Экзист, где все покупалось от гарантии благополучно отказался.

Списался с бильштайном. Гарантия на узлы подвески - 2 года!!!!

Поскольку аммортизаторы меняются в паре пообещали выслать еще один комплект. По гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@twilight, привет земляку!  B) 

Что в оригинале лежало, по прежнему KYB?

Привет! Да там на фото видно KYB. Готов ставить свой колпак, что с той каябой, которая в лицензию отсыпается эти аморты и рядом не валялись - общее только название )

Бильштайн б4 скоро менять будешь, не ходят они у нас

Не исключено. Но оригинал на зад пока не тяну ) К тому же пружины отдельно купленные уже пару лет валялись. Оставалось по сути не из чего выбирать - аццки дорогой B6 и говносакс (который я уже отведал, снял, выбросил, забыл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На передок ставил оригинал, через 3 года приказали долго жить саленблоки на них. Поставил резинки второпластовые от бычка и все гуд, аморты работают как новые. Что щас на зад ставить хз, хотел сакс, но походу надо копить на Б6 или оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8т.км назад перебрал переднюю подвеску, поменял все... в том числе и аморты,которые были каяба,зачем сам не знаю,меняем так меняем все,наверное по этому. Воткнул передние аморты BOOGE итог точно такой же,правый стучит на морозе.После теплого бокса все ок и тишина, Думаю воткнуть назад свои б.у каябу и забыть про стук.  А вот какие ставить задние уже и не знаю.. хоть бери и восстанавливай их вплоть саму шаровую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На передок ставил оригинал, через 3 года приказали долго жить саленблоки на них. Поставил резинки второпластовые от бычка и все гуд, аморты работают как новые. Что щас на зад ставить хз, хотел сакс, но походу надо копить на Б6 или оригинал.

Сайлентблоки - это нижние втулки или верхние резинки? По-моему нижние вообще никак не работают и изнашиваться должны лет 10 не меньше, а если верхние, то да, типо расходник, и там кажись отдельно номер ремкомплекта есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8т.км назад перебрал переднюю подвеску, поменял все... в том числе и аморты,которые были каяба,зачем сам не знаю,меняем так меняем все,наверное по этому. Воткнул передние аморты BOOGE итог точно такой же,правый стучит на морозе.После теплого бокса все ок и тишина, Думаю воткнуть назад свои б.у каябу и забыть про стук.  А вот какие ставить задние уже и не знаю.. хоть бери и восстанавливай их вплоть саму шаровую.

Если старые оригинальные, то считаю восстановление вполне разумным. Я вот когда 5 лет назад первый раз свои оригинальные еще аморты менял, сдуру их выбросил. Были бы щас корпуса - точно б заморочился восстановить. Во всяком случае восстановленные шаровые верхних рычагов у меня ходят тьфу-тьфу не хуже всяких лемфердеров, а по цене в 10 раз дешевле )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8т.км назад перебрал переднюю подвеску, поменял все... в том числе и аморты,которые были каяба,зачем сам не знаю,меняем так меняем все,наверное по этому. Воткнул передние аморты BOOGE итог точно такой же,правый стучит на морозе.После теплого бокса все ок и тишина, Думаю воткнуть назад свои б.у каябу и забыть про стук.  А вот какие ставить задние уже и не знаю.. хоть бери и восстанавливай их вплоть саму шаровую.

Если старые оригинальные, то считаю восстановление вполне разумным. Я вот когда 5 лет назад первый раз свои оригинальные еще аморты менял, сдуру их выбросил. Были бы щас корпуса - точно б заморочился восстановить. Во всяком случае восстановленные шаровые верхних рычагов у меня ходят тьфу-тьфу не хуже всяких лемфердеров, а по цене в 10 раз дешевле )

 

да родные. хочу со Владика заказать контрактные и сразу им полный ребилд сделать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару фоток установленных амортов, и вид машины сбоку в итоге.

Подскажи, передние амортизаторы поставляются в комплекте с верхними резинками? Если да, то случайно не обратил внимание - резинки одинаковые? Просто когда снимал с машины свои, то показалось что нижняя резинка твёрже чем верхняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару фоток установленных амортов, и вид машины сбоку в итоге.

Подскажи, передние амортизаторы поставляются в комплекте с верхними резинками? Если да, то случайно не обратил внимание - резинки одинаковые? Просто когда снимал с машины свои, то показалось что нижняя резинка твёрже чем верхняя.
Да, полный комплект - по 2 резинки на аморт, абсолютно одинаковые.
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8т.км назад перебрал переднюю подвеску, поменял все... в том числе и аморты,которые были каяба,зачем сам не знаю,меняем так меняем все,наверное по этому. Воткнул передние аморты BOOGE итог точно такой же,правый стучит на морозе.После теплого бокса все ок и тишина, Думаю воткнуть назад свои б.у каябу и забыть про стук.  А вот какие ставить задние уже и не знаю.. хоть бери и восстанавливай их вплоть саму шаровую.

Если старые оригинальные, то считаю восстановление вполне разумным. Я вот когда 5 лет назад первый раз свои оригинальные еще аморты менял, сдуру их выбросил. Были бы щас корпуса - точно б заморочился восстановить. Во всяком случае восстановленные шаровые верхних рычагов у меня ходят тьфу-тьфу не хуже всяких лемфердеров, а по цене в 10 раз дешевле )

да родные. хочу со Владика заказать контрактные и сразу им полный ребилд сделать..
В этом деле главное, чтоб кот в мешке оказался ученый ) Бывает очень даже живая бэушка, что можно и без восстановления какое-то время поездить (снять/поставить перед минутное по сути дело). А бывает такие ржавые и укатанные, что ппц. Это я к тому, что изнашивается все, в т.ч. и оригинал, просто запас прочности и возможность эффективно восстановить его гораздо выше. Но все равно фотка или осмотр доверенным человеком перед покупкой будут в кассу. А так сама по себе задумка хорошая - дело за реализацией )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования