Перейти к содержанию

Пора чистить форсунки?


Bopoda4

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Сегодня наблюдал такую картину.

С утра завел, начал прогревать, обороты держутся около 900(с включенной печкой и жопогрейкой) и вот проходят 15 минут а обороты все 900, расход вырос до 20, я аж вздрогнул. Отрубил печку, жопогрейку вернулось на 700, это все происходит на ХХ.

Ранее читал у соклубников про дикий дым и вонь,но там другая песня. Ничего не отрублено, никакого чипа нет, воняет стандартным дизелем.

Дымит, но на прогреве белым дымом, как только начинаешь движение все пропадает, даже на светофорах. Да кстати после движения расход упал в свои 10-11 литров.

Что за фантом был, не понятно...

Будьте добры подскажите, пора чистить форсунки?Как определить что пора?А может это норма?

W164, 642 мотор(трактор)

 

ВСЕМ БОБРА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в поряде...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в поряде...

Уважаемый есть момент когда надо топать чистить форсунки?Симптомы, признаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярно чищу форсунки STP присадкой.

post-17330-0-52033300-1448216519_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не умничаю, но уже не лето. Поработал бы двигатель на холостых еще минут пять и расход увеличился бы до 25 л. Зачем вообще греть столько времени? Начинайте движение минут через 5, а обороты придут в норму после прогрева. В сильный мороз(-30) начинаю движение когда двигатель прогревается до 40, и понятно времени на прогрев требуется больше соответственно и двигатель на повышенных оборотах(900) работает дольше, это нормально.


Регулярно чищу форсунки STP присадкой.

Я тоже эту присадку использую через каждые 3000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно как можно промыть то что уже промыто огромны количеством соляры

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть интереснее продукт,

по эффективности проверен личным применением за 10 дней на 5 ти бензиновых машинах  когда уже приговор на замену форсунок вынесен...

нарисовалась тут эпидемия в московском регионе с форсунками в результате проблем с топливом одного очень  известного бренда..

 

по дизелям проверено другим спецом, аналогично результат положительный...

 

эта химия есть как в бак в качестве самостоятельной  профилактики, так и для профилактики и лечения проблем с применением оборудования...

 

продукт официально одобрен и применяется на дилерских СТОА.... 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож если честно интересно, зачем промывать после соляры, если ей и так все промывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож если честно интересно, зачем промывать после соляры, если ей и так все промывают?

вот и мне интересно как можно промыть раздолбаный распылитель и мультипликатор

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложенный продукт(сертифицированный) лить или нет ...Промывает или нет тоже вопрос. Я лью, разницы в работе двигателя не чувствую и внутрь не заглянешь, но лью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнения расходятся)))....лить не лить, что лить?!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнения расходятся)))....лить не лить, что лить?!..

Не мешайте машине работать))))!!!!

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С турбиной разберусь, если дымность не уйдет, попробую Гешину жижу, хуже не будет........А про толк скажу так. Как только купил, мотор работал жестко, прогнал два бака с добавлением промывки ЛиквиМолли. Эффект есть, мотор заработал гораздо тише. Ессно, если форсунки совсем труппп, то покрасить в белый цвет и в снег забросить.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С турбиной разберусь, если дымность не уйдет, попробую Гешину жижу, хуже не будет........А про толк скажу так. Как только купил, мотор работал жестко, прогнал два бака с добавлением промывки ЛиквиМолли. Эффект есть, мотор заработал гораздо тише. Ессно, если форсунки совсем труппп, то покрасить в белый цвет и в снег забросить.....

Да дымность только на ХХ, как только тронулся все пропадает, на светофорах ничего нет. Только с холодного запуска дымность.....первый мой дизель вот и непоняток много....насчет жижи через 3к буду опять масло менять попробую залить(если руки дойдут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Сегодня наблюдал такую картину.

С утра завел, начал прогревать, обороты держутся около 900(с включенной печкой и жопогрейкой) и вот проходят 15 минут а обороты все 900, расход вырос до 20, я аж вздрогнул. Отрубил печку, жопогрейку вернулось на 700, это все происходит на ХХ.

Ранее читал у соклубников про дикий дым и вонь,но там другая песня. Ничего не отрублено, никакого чипа нет, воняет стандартным дизелем.

Дымит, но на прогреве белым дымом, как только начинаешь движение все пропадает, даже на светофорах. Да кстати после движения расход упал в свои 10-11 литров.

Что за фантом был, не понятно...

Будьте добры подскажите, пора чистить форсунки?Как определить что пора?А может это норма?

W164, 642 мотор(трактор)

ВСЕМ БОБРА!!!

Все точно также, это норм

Химию никакую не лью

Я на ДРАЙВЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С турбиной разберусь, если дымность не уйдет, попробую Гешину жижу, хуже не будет........А про толк скажу так. Как только купил, мотор работал жестко, прогнал два бака с добавлением промывки ЛиквиМолли. Эффект есть, мотор заработал гораздо тише. Ессно, если форсунки совсем труппп, то покрасить в белый цвет и в снег забросить.....

Да дымность только на ХХ, как только тронулся все пропадает, на светофорах ничего нет. Только с холодного запуска дымность.....первый мой дизель вот и непоняток много....насчет жижи через 3к буду опять масло менять попробую залить(если руки дойдут)

 

А при чем тут "масло менять"? "Жижа" добавляется в соляру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть интереснее продукт,

по эффективности проверен личным применением за 10 дней на 5 ти бензиновых машинах  когда уже приговор на замену форсунок вынесен...

нарисовалась тут эпидемия в московском регионе с форсунками в результате проблем с топливом одного очень  известного бренда..

 

по дизелям проверено другим спецом, аналогично результат положительный...

 

эта химия есть как в бак в качестве самостоятельной  профилактики, так и для профилактики и лечения проблем с применением оборудования...

 

продукт официально одобрен и применяется на дилерских СТОА.... 

А можно подробнее что за продукт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gesha, Wynn's? Если она то только промывка с помощью профоборудования. Если просто в бак залить и до этого никогда не лили все древние осаждения с бака отвалятся и замучаешься фильтра менять. Очень ядрёная.

У Ликви моли есть хорошая промывка. В банку опускается трубка идущая от бака и обратка в бак. И дизель работает только на ней. Дымность уменьшается, мягче работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Самаре вообще не могу найти кто может форсунки промыть ...вот деревня то  

@Gesha, Wynn's? Если она то только промывка с помощью профоборудования. Если просто в бак залить и до этого никогда не лили все древние осаждения с бака отвалятся и замучаешься фильтра менять. Очень ядрёная.
У Ликви моли есть хорошая промывка. В банку опускается трубка идущая от бака и обратка в бак. И дизель работает только на ней. Дымность уменьшается, мягче работает.

Кольца поменяй под форсами сразу разницу прочувчтвуешь

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования