Перейти к содержанию

Амортизаторы w164 передние их взаимозаменяемость


amaster

Рекомендуемые сообщения

Появился стук в правой стойке. Диагностика ничего не нашла. На не официальном сервисе посмотрели, сказали (и показали) что стук в правой стойке.

Т.к. машина с пневмо, сказали что менять надо в сборе. машина 08 года. пробег 100 000 км.

1. по словам "спецов" можно поменять стойку и оставить старую пневмо. Либо, можно купить ремкомплект провести ремонт стойки

(она не течет, есть просто одноразовый гулкий стук). Такое возможно? у меня было впечатление что стойка меняется в сборе.

2. стоит ли менять сразу обе передние стойки? С одной стороны да, но мля дорого....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены пневмо подушки на w164 (перёд) появился стук в стойке, Какую лучше поставить стойку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предъявить рекламацию! Пусть разбираются

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предъявить конечно можно, но скорее всего амор вытекший был!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новую ставить надо

а то как всегда кроилово привело к паподалову

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно сразу тогда заменить было аморыч! Оригинал поставь, надёжней будет, либо отремонтируй в айбартере, или замени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предъявить рекламацию! Пусть разбираются

с какого х....автор написал что ему заменили балон, балон стучать не может

  • - 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такого х..... автор написал что (не ему, а на W164)  заменили балон, потому  что его заменили, а стучит не балон , а стойка, и спрашиваю я людей знающих , какую стойку лучше поставить и желательно со старым балоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@barg, В первом сообщении просите о помощи, во втором сообщении "шутите", интересно, а в третьем чего напишите ? ))))

Вот для начала необходимо представиться....

 

  • + 1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианта два)) Либо новая стойка в сборе.Либо стойка б/у. Если что стойка б/у есть

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинал новая есть за 47

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая 45. Б/У 10.

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то претензии надо предъявлять тем, кто ставил пневмобаллон, ибо 100% рваный был он из-за того, что стойка была пустой. Не увидеть это при замене баллона можно только имя очень большое желание развести на деньги - еще одна замена стойки с баллоном, или ремонт стойки. Потому, как секс по замене баллона - удовольствие особое. 

Потому ехать на сервис, где баллон меняли и расстреливать жопоруких из рогатки. А можно и вообще сказать, что стйку подменили и на старую - дохлую новый баллон вхерачили. Пусть сервис за свои косяки сам рассчитывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз немец дал аморт в сборе без замены всяких там баллонов отдельно и тому подобное, значит стоит менять в сборе аморт на то они и инженеры чтоб думать, а коль нет денег на ремонт таких автомобилей то зачем их тогда покупать, транспорт должен быть по карману он как и Девушка просит на себя очень много бумажек.

www.mercedes-innovations.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть б/у по 5р. от GL америкоса, правда без регулировки жёсткости...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз немец дал аморт в сборе без замены всяких там баллонов отдельно и тому подобное, значит стоит менять в сборе аморт на то они и инженеры чтоб думать, а коль нет денег на ремонт таких автомобилей то зачем их тогда покупать, транспорт должен быть по карману он как и Девушка просит на себя очень много бумажек.

дело не в деньгах! а в принципе! зачем менять исправную деталь? другое дело что в сервисе не определили не исправность стойки, за это придется спросить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое что про ремонт пневмобаллонов...

Вообще-то все началось с тойоты кроун.

Автомобиль был с пневмой, но она не работала. Проблема была в том, что в нижней части баллонов образовались трещины, естественно подвеска травила, причем за пол часа полностью "падала" на асфальт.

Влечели .... лонгвеем.

Тонкую иглу воткнули в трещину, после чего 10 мл шприцем вводили в каждый баллон по 200 мл лонгвея. Честно сказать секс особый и занял в общей сложности часа 3 с перекурами. Естественно на поднятой подвеске. Честно говоря надо было бы побольше, но лонгвей очень вязкий и через иглу идет плохо. Подвеска заработала. Сколько проработала - не известно, поскольку через год моего владения автомобиль был продан. Но за год - проблем небыло.

 

Тот же фокус был проделан с форд эксплорером с задней пневмой.

Правда стали поумнее, вместо обычных использовали ангиографические шприцы для балонной дилятации. Они создают давление до 60 атм.

Ну и лонгвея в баллон бухнули уже около 300 мл. Машиной владел 2.5 года. Полет нормальный. Причем часто вижу ее до сих пор. Номера те же. Поговорил с хозяином - задние пневмостойки так и не трогали. Все работает. Он уже 3-й хозяин машины после меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лонгвей штука хорошая....раньше всегда её пользовал в колесах...проблем с колесами не знал, никогда.

Но, для подвески на 164 - не покатит. ИМХО! Там же давление не*бическое... раза в 4-5 поболее, чем в колесе...

Да и при нынешних ценах на неоригинал (а, вариантов просто море стало)  - затея просто глупая...

Опять же - ИМХО!

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление там как раз самое обычное. Колесам то поболе достается. Скорее всего и для подвески 164 на 100% прокатит. Тем более, что затраты - действительно копейки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление там как раз самое обычное. Колесам то поболе достается. Скорее всего и для подвески 164 на 100% прокатит. Тем более, что затраты - действительно копейки. 

"Нормальное давление в системе 6-11 bar

Рессиверы - Объем 12,6 л. (системное давление 16 бар) при этом большой бак на 8,1 л, маленький бак на 4,5 л" - из мануала!

Ну и где тут про давление как в колесе ???

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы...так и будет в итоге... Вот результат подъема в верхнее положение уставшего баллона, имеющего микротрещину:

b8477d2fc079.jpg

Вы думаете, "лонгвей" это выдержит?

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже звиздец! Это мы не лечим!

А до момента разрыва баллона машина "падала"?

Дело в том, что если есть маленькая дырочка, и воздух через нее постоянно травит, то она будет стабильно рваться, пока "на выстрел" не бубухнет. Но вот если утечку устранить, то есть шанс еще поездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у моего бабахнула,  ничто не предвещало беды! Всё, о чем Вы пишете, напоминает позицию страуса. Если при визуальном осмотре баллонов при очередном ТО есть претензии к внешнему виду баллона (нитки корда, или как это там называется, то лучше баллон заменить и забыть)

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования