Перейти к содержанию

Крестовина рулевого вала ML W164 - производителя какого установить ?


Алхас

Рекомендуемые сообщения

Кто менял крестовину на рулевой вал, какую посоветуйте, китай или есть на них выбор?

вал больше 10 тыс стоит не охота честно говоря кидать такие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефига себе, может машину проще купить чем обслуживать ее китайскими запчастями?

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Volvo FH карданчик стоит 45 тыс. Надо видеть в этот момент глаза счастливых владельцев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом форуме как я думаю не миллионеры собрались, если были бы такие не ездили бы на старых GL или как у меня ML ах!! и не регистрировались бы ЗДЕСЬ, а отдавали бы СЕРВИС ОД, здесь ведь советуемся как не переплатить или выбросить деньги на ветер, 

Вал сказали 13 14тыс стоит, а крестовина дубликат я думаю что можно за 400 или 500 рублей купить,

Мне например хватит если она проедет 2 года, я 10 лет не собираюсь на ней ездит, или через 2 года ешо поменяю,за 500 руб :rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алхас, без обид, в моем GL все детали, что я ставил - оригинал, там где можно поставить бу - стоит бу, там где новое - строго новое, тоже не богач, но и ездить на таком коне как у вас мне стало бы западло, для любителей дешевых "немцев" китайский  геленд придумали, а еще раньше корейский ссанг йонг и не фиг портить мерседес колхозом и сводить все на нехватку денег у себя и избыток у других.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алхас, без обид, в моем GL все детали, что я ставил - оригинал, там где можно поставить бу - стоит бу, там где новое - строго новое, тоже не богач, но и ездить на таком коне как у вас мне стало бы западло, для любителей дешевых "немцев" китайский  геленд придумали, а еще раньше корейский ссанг йонг и не фиг портить мерседес колхозом и сводить все на нехватку денег у себя и избыток у других.

правильно толич сказал до чего любим 163 B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на 163 вал дешевле будет на треть в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t-55-2  Мне про Саньенги  рассказывать не надо у меня работа связана с авто.. , и оригинал любой дурак знает что лучше поставить,

Я у тебя совета не прошу, я спрашиваю у тех кто ставил крестовину какой лучше.

         
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2 крестовины фирма фебест отдам по 350 руб брал себе не пригодились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2 крестовины фирма фебест отдам по 350 руб брал себе не пригодились

а другой фирмы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к стати по поводу форума и по поводу китая когда был у меня 163 менял не целый подвесной а отдельно подшипник который стоит 300 руб. А не в сборе за 2000 руб это к слову о экономии......

Есть но толку нет тебе хватит поверь

Подшипник посмотри рулевого вала он стучит как правило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня крестовина люфтит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвесной взял от чери тигго или от w140?
Чего городить-то, я тоже не новые рычаги купил по 40 тыщ за штуку, а два бу, но родных, а не от китайца какого-то, а что до работы с авто, Алхас у нас в сервисе парнишка из Грозного был, так ему в сервисах в Грозном на дизеле фильтры не меняли, но деньги брали, так пылесосом их или об дерево обстучали.
Тоже Китайский метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник от 140 отдельно идет фирма койо была 1.5 года отката и машину продал

у меня крестовина люфтит.

если ты из мск готов отдать забирать в тушино
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t-55-2 Давай не будем про сервиса наши ВАШИ !!, про Москву не расскажу, потому что не все че..ти в сервисе Москве,

За себя отвечу перед Богам и перед клиентами, и на облаках летать не когда не буду, мне не Западло сесть даже завтра на ВАЗ 2101, 

Знаю я таких которых понты лезли через голову, а через пол годика  пасмотриш все кончилась хрен сосут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t-55-2 Давай не будем про сервиса наши ВАШИ !!, про Москву не расскажу, потому что не все че..ти в сервисе Москве,

За себя отвечу перед Богам и перед клиентами, и на облаках летать не когда не буду, мне не Западло сесть даже завтра на ВАЗ 2101, 

Знаю я таких которых понты лезли через голову, а через пол годика  пасмотриш все кончилась хрен сосут.

 

алхас зря так поверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алхас, ты сам себе противоречишь.

Пишешь про понты, но сам ставишь запчасти от китайцев, что это как не дешевый понт, мерин снаружи, а внутри чери.

Благодарные клиенты и боги, ну так где деньги от первых и благоволение от вторых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алхас, ты сам себе противоречишь.

Пишешь про понты, но сам ставишь запчасти от китайцев, что это как не дешевый понт, мерин снаружи, а внутри чери.

Благодарные клиенты и боги, ну так где деньги от первых и благоволение от вторых?

возьмите оригинальные запчасти от ауди и посмотрите где они сделаны особенно фильтра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут про ауди говорим и фильтра или про крестовину рулевого вала, причем китайскую?

Про фильтры неоригинал поищите тему, где дешевые фильтры воздушные на дизеле рвуться, а потом фото турбины с посеченными лопастями всенародно опубликованы.

Тоже, китайский метод, безотказный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) ) ) ) ) скажу больше про фильтра кривые руки которые меняют на е70 фильтр воздушный его ломают как и на 164 от.от сюда и приходит пи...ц турбине и поршневой на 164 некоторым в падлу снять стенку моторного щита на 3-х болтах которая крепится и рвут шумку

Да кстати Вы себе только оригинал ставите ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляный оригинал - около 900 рублей, воздушный хенгст - 1400.

Неоригинальный масляный фильтр стоит от пугающих 300 рублей 1000 рублей за оригинал прям сейчас.

Собсна приличный фильтр стоит 500-600, ну я не вижу для себя экономии в 300 рублей на хоть малейшем риске запороть двигатель, где ремонт будет в треть моей машины.

Собсна понтов не кидаю, как некоторые приписывают, только здравым смыслом руковожусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляный оригинал - около 900 рублей, воздушный хенгст - 1400.

Неоригинальный масляный фильтр стоит от пугающих 300 рублей 1000 рублей за оригинал прям сейчас.

Собсна приличный фильтр стоит 500-600, ну я не вижу для себя экономии в 300 рублей на хоть малейшем риске запороть двигатель, где ремонт будет в треть моей машины.

Собсна понтов не кидаю, как некоторые приписывают, только здравым смыслом руковожусь.

Интересно очень зачем ремонтировать рулевую рейку или акпп купите новую и нет понтов

Рычаги тоже новые ставите оригинал ???

Работаю в техцентре в МСК и вижу каждый день разных людей когда понтуются пока дело не доходит до ремонта а потом давайте дешевле денег нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Масляный оригинал - около 900 рублей, воздушный хенгст - 1400.

Неоригинальный масляный фильтр стоит от пугающих 300 рублей 1000 рублей за оригинал прям сейчас.

Собсна приличный фильтр стоит 500-600, ну я не вижу для себя экономии в 300 рублей на хоть малейшем риске запороть двигатель, где ремонт будет в треть моей машины.

Собсна понтов не кидаю, как некоторые приписывают, только здравым смыслом руковожусь.

Интересно очень зачем ремонтировать рулевую рейку или акпп купите новую и нет понтов

Рычаги тоже новые ставите оригинал ???

Работаю в техцентре в МСК и вижу каждый день разных людей когда понтуются пока дело не доходит до ремонта а потом давайте дешевле денег нет

 

тимоха обслуживается в другрм сервисе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляный оригинал - около 900 рублей, воздушный хенгст - 1400.

Неоригинальный масляный фильтр стоит от пугающих 300 рублей 1000 рублей за оригинал прям сейчас.

Собсна приличный фильтр стоит 500-600, ну я не вижу для себя экономии в 300 рублей на хоть малейшем риске запороть двигатель, где ремонт будет в треть моей машины.

Собсна понтов не кидаю, как некоторые приписывают, только здравым смыслом руковожусь.

Интересно очень зачем ремонтировать рулевую рейку или акпп купите новую и нет понтов

Рычаги тоже новые ставите оригинал ???

Работаю в техцентре в МСК и вижу каждый день разных людей когда понтуются пока дело не доходит до ремонта а потом давайте дешевле денег нет

тимоха обслуживается в другрм сервисе ;)

Просто зацепило в жизни у человека бывают разные ситуации человек спрашивает помощи просит а Вы ему про Китай говорите и типо купи себе Жигули че купил себе тачку не по карману .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См предыдущие посты мои, свою позицию я высказал, делаю на этом форуме это уже 6 лет без изменений.

А что если кому не нравится, что я говорю, то можно меня в игнор поставить и любого, кто дело говорит, только от этого китайское говно не станет оригиналом и Мерседес лучше и дольше служить не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования