Перейти к содержанию

Печка приятно удивляет


Finik

Рекомендуемые сообщения

Тут при утренней температуре ниже +10 заметил что печька начинает дуть теплым воздухом практически сразу после пуска двигателя!

Что это? Электронагреватель или система охлаждения снимает тепло с выпускного каллектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каллекторе вощет всегда тепло.

А у тебя откуда в машине он? На метане тачкэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Finik, если дизель, то электрофен.
  • + 1

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Finik, если дизель, то электрофен.

Дизель, значит фен! Приятно!

Он на автомате, или как то управляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу начинает работать, пока движок не нагреется до 60 градусов. Особенно зимой радует этот процесс.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а фигли только трактористам такое счастье? Могли бы и на бензинки прибить.

АвтоВаз уже Приору в комплектации Норма выпускает с заводской установкой Эбершпехера, доплата всего 14 рублей за него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит вебасто ))))

Нах надо не знаю, даже не запускал ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да зимой приятная вешь,могу подтвердить))


а фигли только трактористам такое счастье?
он гораздо дольше греется))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он по ощущениям вообще не греется! Единственный дизель который работал с температурой 80 зимой и с жарой в кабинете имел две Вебасто, одна на дизель вторая на кабинет.

320 тоже не быстро греется, обогрев такой бы ни разу не помешал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

204 нормально греется,да и мыло не сказать что долго,весь вопрос в объёме салона.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он по ощущениям вообще не греется! Единственный дизель который работал с температурой 80 зимой и с жарой в кабинете имел две Вебасто, одна на дизель вторая на кабинет.

320 тоже не быстро греется, обогрев такой бы ни разу не помешал...

Что так? Как же зимой, в перчатках и шапке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что так? Как же зимой, в перчатках и шапке?

Это Лёха про Краз рассказывал))Там ещё ватные штаны должны быть,дабы яйца ляшки не звенели))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не любитель зимой по дизелям скакать ибо подштанники не ношу. А из последнего с товарищем сидел полчаса в его Ситроен Берлинго 1.6 так стрелка выше 40 так и не поднялась невзирая на одеяло и картонку. И чо?

Не знаю как Краз а вот в Камазах мужики в тельняшках по зиме ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Камазах мужики в тельняшках по зиме ездят.
В -30 легко,давно это было,но помню как сейчас))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, грелся бы дизель норм такую приблуду не ставил тогда завод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёх,завод много что начал ставить с чего можно взять деньги.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш неправда. Заводы стали экономить на всем, пытаясь удешевить производство что бы создать конкурентную цену на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономят на качестве,а не на опциях))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а можно ли им дооснастить штатную печку на 320м? На Фёдр Фокусах это делается за полчаса, ибо допопция. А может взять эллектротен от любой авто, организовать его в ящик, поставить вентилятор, сделать отверстия и под сиденье установить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить печку с климотом от дизеля и все. Мне кажется должны подойти.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования