Перейти к содержанию

Тормозные диски ML W164 - выбор


Муслим174

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

@IGARA Вот не в обиду. На твоём примере хочется попросить запретить клубням кто: "только сервис, только - оригинал" допуск к техническому разделу. Я понимаю желание пообщаться, сам бывает много не знаю (узнаю тут), но, блин, нести подобное.....Да хз..... Я не могу содержать свой  Мерседес у официалов, и не могу сказать, что копаться в нём мне доставляет удовольствие, но я уже спустя 7 лет нашел золотую середину, куда я лезу сам, а куда мне проще отдать денег спецам и не ипать мозг себе. И ещё я очень рад и горжусь тем, что понимаю технически в своём автомобиле очень многое и кое-что делаю сам.

 

 

Вот ты злыдня то)))

Ром, ну не глумлюсь я над тобой. Знаю что соображаешь. Просто иногда перебор. 
Я согласен с тобой что цена на диски очень не гуманная, даже если хороший не оригинал.
Но всё-таки ездить до "фольги" не стоит. А ты прекрасно знаешь, что некоторые персонажи могут воспринять твои посты как руководство к действию буквально и если ещё укладывается в норму, то спокойно поставят китайские колодки и поедут как ни в чём не бывало.

Так что не бесись. но я всё равно сам менять не буду. Всё-таки имидж мажора и раздолбая должен у кого-то быть))))))))

 

P.S. И ещё: датчики износа колодок это не зло))))))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

Кстати, как только стал при каждой смене колодок менять смазку в направляющих и чистить их (у меня стоят однопоршневые), износ по сторонам пошел равномерный, до этого внутрянка стачивалась малость больше. 

Это полумера.

Я когда достал свои поршня из суппортов, то визуально они выглядели очень хорошо, но в том месте где поршень контактирует с манжетой они были заматованы... к чему это приводит, палагаю ты и сам понимаешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях взглянул на колодки и разница в износе (перед/зад) поставила меня в тупик. Ранее планировал поменять все по кругу, но теперь склоняюсь только к переду пока, поскольку задним колодкам еще ходить и ходить, а как сотрутся уже и поменяю вместе с дисками. В связи с этим назрел еще вопрос, если менять диски не одновременно (перед/зад, а только перед или только зад), полагаю, что ничего критичного в этом нет, но хочется услышать и стороннее мнение. 

Для наглядности, прикладываю фото. 

 

IMG_20200222_170227.jpg

IMG_20200222_170242.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос ... )))))) так как затраты уменьшаются есть соблазн поставить оригинал (диски+колодки+датчик) разница с Brembo (диски+колодки+датчик) 4500 рублей, вот стоит ли или все это одного производителя с разными логотипами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера забрал передние диски и колодки Brembo, завтра поеду к Алексею устанавливать, как покажут себя в деле обязательно отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Siborit сказал:

Передние тормозные колодки прошли 140 тысяч км я правильно понял?

 

Да. Уже 145)))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Siborit сказал:

Неужели подобное возможно???

О каком авто идёт речь?

поставишь все новое -оригинал .... колодки, суппорта, диски , и у тебя столько пройдет (плюс/минус), если на трассе не тормозиться в пол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Siborit сказал:

Неужели подобное возможно???

О каком авто идёт речь?

 

W166

На самом деле, когда первый раз услышал, что человек на X166 проехал более 180 000 км, не поверил... Теперь сам вижу что это не просто реально, а наверное норма.

 

44 минуты назад, Сергей Самара сказал:

поставишь все новое -оригинал .... колодки, суппорта, диски , и у тебя столько пройдет (плюс/минус), если на трассе не тормозиться в пол

 

На 164-ых о таком не слышал.

Но ты прав, за всё время в пол тормозил может быть раз пять. В длительных пробках езжу редко.

Кстати, из твоего поста усматривается СТРАННОЕ - ты случайно признал что оригинал это не просто лучше, но и выгодно... это так или я не правильно понял?

 

Но как всегда есть одно жирное и волосатое НО...

Из-за использования систем удержания скорости, очень сильно изнашиваются задние тормоза.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на дисках проехал 90к с момента покупки, пока замену не просят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.02.2020 в 14:11, IGARA сказал:

 

Вот ты злыдня то)))

Ром, ну не глумлюсь я над тобой. Знаю что соображаешь. Просто иногда перебор. 
Я согласен с тобой что цена на диски очень не гуманная, даже если хороший не оригинал.
Но всё-таки ездить до "фольги" не стоит. А ты прекрасно знаешь, что некоторые персонажи могут воспринять твои посты как руководство к действию буквально и если ещё укладывается в норму, то спокойно поставят китайские колодки и поедут как ни в чём не бывало.

Так что не бесись. но я всё равно сам менять не буду. Всё-таки имидж мажора и раздолбая должен у кого-то быть))))))))

 

P.S. И ещё: датчики износа колодок это не зло))))))

Не переживайте, сообществ где такие практики считают нормой жизни имеется и без советов предыдущего оратора))) был искренне удивлен ребятами в одном из автоклубов что ездят на довольно не дешевых в тч в плане аксессуаров машинах и ухитряются совать в суппорта эти китайские гренки, которые потом трутся о такие же китайские пластилиновые тарелки в попытке остановить вполне себе резвую машину)))

Ставил вкруг Brembo и диски и колодки на две машины, проблем с нехваткой тормозов не было, но поскрипывали. На обеих с завода стояли диски Brembo, а вот колодки на обеих были TRW, скрипов не было, правда до тряпок с остатком в 2мм накладки на колодках не доводил.

Сейчас на емеле буду наверное тоже вкруг брембо ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.03.2021 в 22:19, Ahead_full сказал:

Не переживайте, сообществ где такие практики считают нормой жизни имеется и без советов предыдущего оратора))) был искренне удивлен ребятами в одном из автоклубов что ездят на довольно не дешевых в тч в плане аксессуаров машинах и ухитряются совать в суппорта эти китайские гренки, которые потом трутся о такие же китайские пластилиновые тарелки в попытке остановить вполне себе резвую машину)))

Ставил вкруг Brembo и диски и колодки на две машины, проблем с нехваткой тормозов не было, но поскрипывали. На обеих с завода стояли диски Brembo, а вот колодки на обеих были TRW, скрипов не было, правда до тряпок с остатком в 2мм накладки на колодках не доводил.

Сейчас на емеле буду наверное тоже вкруг брембо ставить.

На днях заменил в круг. Хотел поставить оригинал, но не получилось... Задних не было в наличии, а ждать +3 часа не хотелось. Поставил спереди оригинал, назад Брембо (колодки + диски). На передних оригинал колодки отходили (!!!) 209 000 км, диски ещё на комплект хватит. Задние колодки отходили 85 000 км. Пробег на 85% трассовый. Пробок автомобиль практически не видит.
По поводу скрипа Брембо... точно не скажу, никогда со скрипом не сталкивался, даже на Ренже, но слышал что у Брембо есть такая фигня как распределение по моделям колодок и дисков... и если диски и колодки не предназначены друг для друга, то возможен скрип. Но повторю, это только слухи. Как на самом деле не знаю.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA На оригинальных дисках есть маркировка, чтоб не нарваться на подделку?Брембо,АТЕ,ТRW видел маркировку на фото,оригинал не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск тормозной 375мм передний вентилируемый SPORT перфорированный MB ML W164 ZIMMERMANN

Передние колодки - HELLA

 

Zimmermann_1.jpg

Zimmermann_2.jpg

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозные диски и колодки на 164м оригинал перед-зад. Тормозят хорошо, не скрипят не крехтят. Сколько проедут потом расскажу, только поставил. Прежние тоже оригинал были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elistrat Я оригиналом колодками передними недоволен (возможно потому что диски передние тормозные установлены TRW были, не знаю..), скрипели так же как и TRW колодки. Остаток оригинальных передних колодок тормозных оставался 30%, но скрип был такой, что писец какой-то, поэтому поменял на HELLA, заодно и тормозные передние диски махнул.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у Высоцкого "лучше гор могут быть только горы", так и лечше оригинала может быть только оригинальный оригинал =))). Мне комплект оригинальных дисков и колодок достался от прежнего хозяина. Запасливый человек. Иначе я бы поставил диски зиммермановские, а колодки вообще без разницы, выбрал бы что то из путных брендов да и все. Насчет скрипов, мое мнение что это связано больше с некорректной работой супортов из за износа или недостатка в конструкции или то и другое. Вот не скрипит у меня ничего ни на 164м с оригинмлом по кругу, ни на 163м с зиммерманами+колодки не помню какие. Добавить можно еще лютый сарайный фальсификат, от этого конечно никто не застрахован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вечера!

Ребят, подскажите, пожалуйста, может кто знает, встанут ли тормозные задние диски вместе с суппортами с gl500 x164 вентилируемые 22мм на w164? У меня стоят не вентилируемые 12мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем.

Задние и колодки и диски тормозные решил попробовать поставить TEXTAR:

Диски и колодки зад_1.jpg

Диски и колодки зад_2.jpg

Диски и колодки зад_3.jpg

Диски и колодки зад_4.jpg

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования