Перейти к содержанию

замена верхних опор радиатора и его чистка(мойка)


voyaka

Рекомендуемые сообщения

Доброго часа, друзья. Много писать не буду, т.к по фото все понятно. Цель замены-зафиксировать радиатор, что бы не болтался.

Начнем:

Для начала снимаем фары

ZLert.jpg

k2gL3.jpg

hSjaO.jpg

]

L5mrK.jpg

I5rLU.jpg

AorTp.jpg

Далее откручиваем 8 болтов на 14 и снимаем вот эту штуковину, не знаю как правильно ее назвать

T9q1R.jpg

OTyQz.jpg

N6ARz.jpg

Может кому надо номер вентиляторов

RHIx1.jpg

Снимаем с радиатора "убитые" резинки

iJXhS.jpg

и ставим новые

WA6Pa.jpg

Сразу же меняем и вот эти крепления радиатора сверху

cXzLI.jpg

7nIFU.jpg

jhg2Z.jpg

А вот в таком состоянии были старые крепления

4Ek5T.jpg

Опоры поменяли и пока все снято и разобрано рекомендую всем снять доп.вентиляторы охлаждения и посмотреть под ними на радиатор кондиционера!

Снимаем следующим образом

ZEi7t.jpg

Yl0yR.jpg

WJhTu.jpg

Аккуратно разъединяем разъем питания и снимаем "карлсоны"

wk4eq.jpg

Под ними видим следующую картину. "Гнездо" :blink: как раз под правым вентилятором

IOGTu.jpg

RXLhE.jpg

1Ajxw.jpg

Дальше решил открутить радиатор кондера и заглянуть между ним и радиатором охлаждения двигателя

Там такая же бяка

lfMwn.jpg

Все это г..но чистим, моем, убираем и все собираем в обратном порядке. На этом все

Если что-то не понятно и будут вопросы спрашивайте, с удовольствием отвечу

P.S. Радиатор не болтается!

  • + 4

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне интерестно почему многие считают что радиатор не должен болтаться?

 

по моим наблюдением радиатор снизу жестко крепится к раме а кузов какбы ходит на раме слегка покачиваясь, таким образом жестко фиксируя радиатор на кузове рано или поздно его поломает

 

хотя конечно могу ошибаться 

 

чтото фото не видать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, поправь свой пост, фото отсутствует...

Очень интересно, тоже на днях полезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне интерестно почему многие считают что радиатор не должен болтаться?

по моим наблюдением радиатор снизу жестко крепится к раме а кузов какбы ходит на раме слегка покачиваясь, таким образом жестко фиксируя радиатор на кузове рано или поздно его поломает

хотя конечно могу ошибаться

чтото фото не видать

Так никто не утверждает, что радиатор должен "мертво" сидеть на месте.Новые опоры жестко не фиксируют, а лишь придерживают. У меня радиатор болтался не то слово из-за деформированных резинок.

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отчётец. Себе также делал. А фотографии не делал. Спасибо Алексею. 

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы абсолютно правы, радиатор должен свободно ходить в верхнем креплении


Отчёт- зачёт!  :bravo:

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отчет.

Если цель только менять опоры, то они и без снятия всего передка прекрасно меняются.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отчет.

Если цель только менять опоры, то они и без снятия всего передка прекрасно меняются.

Эт как?)

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как.... я вот вроде технарь грамтный и руки из того места...но сколько не мозговал (разбирать-то лень) так и не придумал как.

Не разрезая и не срезая ничего.


в итоге менял себе с разбором "телевизора", согласно отчёт а выше

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 2 недели назад менял. Было лень снимать. Поэтому заменил без снятия:

-пластиковое кольцо выдавливаем вниз.

-поддеваем изнутри резиновый буфер с помощью плоской отвертки.

-заправляем пластиковое кольцо под шляпку резинового буфера.

-вытаскиваем резиновый буфер через посадочное отверстие пластикового кольца.

-сжимаем пластиковое кольцо и вытаскиваем через посадочное отверстие вверх.

Ставим в обратной последоватьльности.

  • + 2

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин... молодец.одна голова хорошо а две ваще хорошо

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсик в копилку!!!

А что касается без снятия.... то лень это двигатель прогресса! Пульт к телевизору тоже лентяи придумали))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни сейчас проделываю сию процедуру по чистке радиторов,вопрос:радиатор кондёра можно как то снять из пазухов внизу,мешает трубка кондёра?или только так чуть отодвинуть и чистить радиатор охлаждения двигателя?Кто чем чистил у меня радиатор кондёра прям подзабит грязью...каршера нет.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни сейчас проделываю сию процедуру по чистке радиторов,вопрос:радиатор кондёра можно как то снять из пазухов внизу,мешает трубка кондёра?или только так чуть отодвинуть и чистить радиатор охлаждения двигателя?Кто чем чистил у меня радиатор кондёра прям подзабит грязью...каршера нет.

С пазухов вынимается и отодвигается в сторону аккуратно. Можно керхером промыть не сильным напором.

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кархером не надо, погнешь соты. Я шланг с проточной водой вставлял меж радиаторов и вымывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая картина была и у меня ,спасибо за совет ,всё получилось! :good:

post-17283-0-62929300-1437283035_thumb.j

post-17283-0-88267300-1437283161_thumb.j

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая картина была и у меня ,спасибо за совет ,всё получилось! :good:

не за что ;) лишь бы на пользу

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня делал подобную процедуру. Изначально хотел отогнать машину кондиционерщикам для чистки радиаторов но т.к. неделю назад мыл двс то и радиаторы промыл как следует. Мыл химией а потом проточной водой из шланга, причем шланг пихал меж радиаторов и оставлял в разных положениях минут на пять, вода стекала грязная. В итоге радиаторы стали блестеть но из кондерного остались торчать много белых ворсинок, что есть пух. Наивно пологал, что смогу развести радиаторы и почистить с продувкой воздухом. В итоге я просто Уху..ел! Радиаторы раздвинуть широко, что бы пролезть рукой нет возможности. Когда я дунул на них воздухом из компресора то Уху хлебали уже все в цехе! Не знаю что было бы, если я их не промыл перед этим но пыль из кондерного летела как на комбайне после покоса. В цехе наступил ад! Но выдуть пух у меня не получилось. Его пытались даже выжигать газом но безпонтово. В итоге 60% площади кондерного радика с внутренней стороны радует белыми волосками. Кстати основной радиатор практически чист, видимо все говно забирает на себя первый. Больше я так чистить не буду, ибо это бред. Надо скачивать фреон, полностью снимать радиатор и чистить его отдельно. Кстати нареканий по работе климата небыло, морозит будь здоров!

Поменял так же верхние крепления радиатора, на старые было страшно смотреть. Встал практически намертво. Отличным бонусом стало исчезновение массы посторонних звуков при езде. Вобщем вот так.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex222, ну все-равно большую часть ты отмыл. Так что сделал лучше. 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2015 в 15:34, Solomonicboy сказал:

Я 2 недели назад менял. Было лень снимать. Поэтому заменил без снятия:

-пластиковое кольцо выдавливаем вниз.

-поддеваем изнутри резиновый буфер с помощью плоской отвертки.

-заправляем пластиковое кольцо под шляпку резинового буфера.

-вытаскиваем резиновый буфер через посадочное отверстие пластикового кольца.

-сжимаем пластиковое кольцо и вытаскиваем через посадочное отверстие вверх.

Ставим в обратной последоватьльности.

Спасибо за совет.А что нижние крепления,резинки не изнашиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил верхнее крепление, из-за поломки пластиковой клипсы, после демонтажа и осмотра старых креплений стало понятно что они отработали своё. А после замены пропало бреньчание на хх, которое меня достовало уже примерно пол года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже заменил ,но бюджетно то есть даром.Кусок велосипедной камеры натянул на верхнии резинки завернул и одел сверху верхнюю планку.Цена вопроса 20 мин и 0 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования