Перейти к содержанию

Пропадает тяга на ходу


Markis

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Foolwar30 сказал:

Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой, утром ехать на работу, а машина не заводится, стартер крутит. Решил отбуксировать в сервис, оттянули. Но тут вдруг в сервисе она завелась, продиагностирлвали, сказали что ошибок нет. На следующий день поехал по магазинам, когда заводить, опять такая же беда. И опять же в сервис, отбуксировали, и тут опять она не доежая сервиса завелась. Смотрели проводку к БН которая идёт возле колеса, все целое. Подскажите, может кто сталкивался с такими симптомами

Точно такая же один в один была - итог - замена датчика коленчатого вала.

Поставили за 15 мин и забыли на долго...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего остатки бензина в пАры преврощаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Толич сказал:

@Foolwar30 объясни мне, как насос, погруженный в бензин, может вырабатывать воздух? Может, сервис поменять?

+100

Как вариант Мало бензина в баке СОВСЕМ МАЛО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Алхас сказал:

Скорей всего остатки бензина в поры преврощаются.

В кам месте ?  Трубопровод бензиновый проходит обмотав выхлопную трубу ? 

Аль бензин испаряется неуспев дойти до форсунок 

Изменено пользователем Demis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как реализован принцип вентиляции бака не совсем понимаю, но воздух откуда-то берется, и никак не из насоса или фильтра. Где-то воздушится трасса, если грубо сказать.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Demis сказал:
2 минуты назад, Demis сказал:

В кам месте ?  Трубопровод бензиновый проходит обмотав выхлопную трубу 

Аль бензин испаряется неуспев дойти до форсунок 

 

Не один десяток раз наблюдал такое,

НАСОС ЗДОХ!!!!!

Наверное на твоей машине обмотаная вокруг глушака а там по другому она идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Алхас сказал:

Не один десяток раз наблюдал такое,

НАСОС ЗДОХ!!!!!

Наверное на твоей машине обмотаная вокруг глушака а там по другому она идет.

Опыт великая вещь!

ПС Но я один хрен не понимаю)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда крышку бака открываешь бывает слышно пары шипят выходят  

Слышал что так не должно быть это проблема в чем то , у меня так было на японских авто , но ездил нормально так продал авто 

но чтоб через магистраль шло значит бак пустой либо х.з.

Есть вариант что бензин не бензин  а с  конденсатом  вот он испаряется и образуется давление газов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте пару дней подождем что скажет Тимур! Спорить не будем:rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Толич сказал:

Я понял, что выходит воздух из системы. Как он туда попадает???? Если бы не было бензина в баке, то я бы понял.

  Сталкивался с таким на W203 CGI (прямой впрыск). Это не воздух, это топливные пары. Из-за того, что топливный насос создаёт маленькое (ниже нормы) давление,топливо в рампе "закипает", особенно это выражено в жаркую погоду. Т.е. температура кипения бензина напрямую зависит от его давления в системе - чем выше давление, тем выше температура кипения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буквально 2 недели назад было такое,проверил просто -палкой по баку уе---л и завелась,доехал до дома ,поменял сразу фильтр и насос(главное не глушить если завелась) воздух в баке должен присутствовать -если его не будет-то будет как на 210 у меня было-крышку открываеш и воздух не выходит а всасывает) кароче бак железный сплющило нафиг

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Влад сказал:

буквально 2 недели назад было такое,проверил просто -палкой по баку уе---л и завелась,доехал до дома ,поменял сразу фильтр и насос(главное не глушить если завелась) воздух в баке должен присутствовать -если его не будет-то будет как на 210 у меня было-крышку открываеш и воздух не выходит а всасывает) кароче бак железный сплющило нафиг

Метод хороший проверять палкой по баку, и одно временно крутить стартер,Я так иногда делал , здесь тож где то писал, Тут вроде как авторитетные диагносты на смех подняли,  

Когда шандорахниш по баку в насосе якорь срабатывает и заводится машина, по крайней мере можно доехать до сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вопрос: машину тупит с низов. Диагоностика (старуха) ошибок не выявила, но показания:

- расходомер 16,2 кг

- время впрыска форсунок 4,8 мс...при это коррекция топливной смеси -0,6мс

Это норма?

Все остальные показатели в норме.

Для информации: машина перепрошита на евро2 до меня. Диагносты предполагают, как вариант, что залита "причудливая" прошивка. Расход топлива в норме (10-11л трасса, 14-18 город)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, эМэL сказал:

Всем привет. Вопрос: машину тупит с низов. Диагоностика (старуха) ошибок не выявила, но показания:

- расходомер 16,2 кг

- время впрыска форсунок 4,8 мс...при это коррекция топливной смеси -0,6мс

Это норма?

Все остальные показатели в норме.

Для информации: машина перепрошита на евро2 до меня. Диагносты предполагают, как вариант, что залита "причудливая" прошивка. Расход топлива в норме (10-11л трасса, 14-18 город)

Вот до последней запятой, такая же фигня!!! Подскажите кто знает?!?!?!?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на подобие было, начали с катушек, проводов, свечей. А оказался бензонасос. Это первый раз. Через некоторое время опять ( троит) но стар ничего не выявил странно, в 10 сервисах побывал так никто и не нашёл причину. Как то заехал на заправку один молодой человек сказал ( а это у Вас датчик коленвала), я сначала даже не обратил внимание, откуда ему знать. Когда все перерыли, и все таки думаю, попытка не пытка! Заменю датчик,  оказался и в правду датчик, в сервисах в шоке были все, спорили что не может быть!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно....как дкв влияет на тягу:huh:

Диагносты реальные...просветите по теме!!! Внесите ясность!!!

Изменено пользователем эМэL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эМэL Попробуй сбросить адаптацию ДПКВ и на третьей скорости адаптируй. Мне помогло, сейчас машина живая!

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2016 в 22:34, Влад сказал:

буквально 2 недели назад было такое,проверил просто -палкой по баку уе---л и завелась,доехал до дома ,поменял сразу фильтр и насос(главное не глушить если завелась) воздух в баке должен присутствовать -если его не будет-то будет как на 210 у меня было-крышку открываеш и воздух не выходит а всасывает) кароче бак железный сплющило нафиг

Для того чтобы этого не было можно взять скрепку и намотать на клапаночек в топливной горловине, чтобы он открыт всегда бы.Ян как то поделился секретом

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2017 в 06:08, эМэL сказал:

Всем привет. Вопрос: машину тупит с низов. Диагоностика (старуха) ошибок не выявила, но показания:

- расходомер 16,2 кг

- время впрыска форсунок 4,8 мс...при это коррекция топливной смеси -0,6мс

Это норма?

Все остальные показатели в норме.

Для информации: машина перепрошита на евро2 до меня. Диагносты предполагают, как вариант, что залита "причудливая" прошивка. Расход топлива в норме (10-11л трасса, 14-18 город)

Дмрв меняй

Предварительно померив напрчжение должно быть от 1 до 1,05 вольта при включенном зажигании

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DocFed сказал:

Для того чтобы этого не было можно взять скрепку и намотать на клапаночек в топливной горловине, чтобы он открыт всегда бы.Ян как то поделился секретом

И? твоя скрепка поможет подвисшим щёткам в насосе???когда ты стоиш в жопе а не даже на трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Влад сказал:

И? твоя скрепка поможет подвисшим щёткам в насосе???когда ты стоиш в жопе а не даже на трассе

Так клапанок открыт будет, воздух в бак поступать будет, бак не схлопнется ;)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DocFed сказал:

Так клапанок открыт будет, воздух в бак поступать будет, бак не схлопнется ;)

Федь,ты плохо прочитал, это не на МЛке(на Мл такого не было),на 210(бак железный и лечится это не скрепкой а заменой копеешного элемента- вентиляции

у тебя стоит скрепка?бак плющит?

 

filter.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Влад сказал:

Федь,ты плохо прочитал, это не на МЛке(на Мл такого не было),на 210(бак железный и лечится это не скрепкой а заменой копеешного элемента- вентиляции

у тебя стоит скрепка?бак плющит?

 

filter.jpg

Аааааа, ясно.

У меня нет скрепки,у меня в клапаночке отверстие есть и бак не схлопывается :)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования