590 сообщений в этой теме

Фары были разобраны, покрашены изнутри в черный цвет,выгоревшие линзы Hella2 были заменены на новые с сохранением старых блоков розжига,на место дальней лампочки H7 были воткнуты линзы подходящего диаметра.Смотрим, ругаем, хвалим, плюем в спину)))

post-16350-0-03764500-1413888154_thumb.j

post-16350-0-35814400-1413888158_thumb.j

post-16350-0-72230100-1413888163_thumb.j

post-16350-0-29054500-1413888173_thumb.j

post-16350-0-69785700-1413888177_thumb.j

post-16350-0-13008800-1413888186_thumb.j

post-16350-0-19009600-1413888195_thumb.j

post-16350-0-88202500-1413888199_thumb.j

post-16350-0-28107900-1413888208_thumb.j

post-16350-0-33490500-1413888214_thumb.j

post-16350-0-12384500-1413888223_thumb.j

post-16350-0-99894100-1413888230_thumb.j

post-16350-0-81809900-1413888240_thumb.j

post-16350-0-41165700-1413888249_thumb.j

post-16350-0-77548300-1413888257_thumb.j

post-16350-0-57777100-1413888265_thumb.j

post-16350-0-12994900-1413888274_thumb.j

post-16350-0-83874400-1413888287_thumb.j

post-16350-0-28423900-1413888296_thumb.j

post-16350-0-80297900-1413888306_thumb.j

post-16350-0-10033200-1413888315_thumb.j

post-16350-0-55204700-1413888327_thumb.j

post-16350-0-45546200-1413888336_thumb.j

post-16350-0-91315400-1413888346_thumb.j

post-16350-0-95771700-1413888353_thumb.j

post-16350-0-41626600-1413888378_thumb.j

post-16350-0-64388000-1413888386_thumb.j

post-16350-0-32573100-1413888401_thumb.j

post-16350-0-17648000-1413888409_thumb.j

post-16350-0-87824000-1413888419_thumb.j

post-16350-0-53592600-1413888430_thumb.j

post-16350-0-07834000-1413888442_thumb.j

post-16350-0-94869700-1413888451_thumb.j

post-16350-0-35477900-1413888467_thumb.j

post-16350-0-82294500-1413888487_thumb.j

post-16350-0-16934200-1413888521_thumb.j

post-16350-0-89223900-1413888530_thumb.j

post-16350-0-91304500-1413888552_thumb.j

post-16350-0-19423600-1413888565_thumb.j

post-16350-0-92650400-1413888579_thumb.j

post-16350-0-70272800-1413888588_thumb.j

post-16350-0-58307500-1413888596_thumb.j

post-16350-0-21309700-1413888605_thumb.j

post-16350-0-50811400-1413888617_thumb.j

post-16350-0-68399900-1413888625_thumb.j

post-16350-0-96493900-1413888635_thumb.j

post-16350-0-09611200-1413888642_thumb.j

post-16350-0-95029900-1413888654_thumb.j

post-16350-0-75790100-1413888659_thumb.j

post-16350-0-83303000-1413888665_thumb.j

post-16350-0-05043400-1413888672_thumb.j

14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно получилось. Почему у меня для такой работы руки не оттуда выросли?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсую, все гуд!

полчается у тебя теперь нет дальнего? не понятно как ты все таки в дальний закрепил линзу?

и конечно же откуда взял, заказал или купил диодную ленту? тоже интересна

 

Классно получилось. Почему у меня для такой работы руки не оттуда выросли?

там ничего сложного, но времени и терпения нужна с вагона два или три))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бы максимум вот так получилось бы)))

post-16469-0-29425100-1413891322_thumb.j

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дальнем похоже линзы 2,5 дюйма,  в инет- магазинах ассортимент огромный.

Вопрос: линзы моно или со сдвижной шторкой? (биксенон)....


c701bb813a64.jpg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием реализовал бы на своем авто чужими руками :)

 

Фотографии в фас возможны более качественные?не рассмотреть красоты... :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линзы обе биксенон так что и ближний и дальний все на месте


Сразу Оговорюсь дизайн придумал, воплотили чужие руки, стоимость за обе фары со всей работой 25 рублей

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер!

Такое раньше видел на LC200 новых - отпадно выглядит!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эдуард, колись уже по шнурку))) 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджет хотелось бы поменьше, а так фары зачет!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линзы обе биксенон так что и ближний и дальний все на месте

Сразу Оговорюсь дизайн придумал, воплотили чужие руки, стоимость за обе фары со всей работой 25 рублей

требую уточнить координаты проката рук ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линзы обе биксенон так что и ближний и дальний все на месте

Сразу Оговорюсь дизайн придумал, воплотили чужие руки, стоимость за обе фары со всей работой 25 рублей

 

 

ценнеги конечно хорошие у вас....но если руки не крюки и инструмент в наличии думаю в 130у.е. можно уложиться...

это при условии что линзы из поднебесной с оригиналом дороже....Шнурок на любителя...

Добавлю что это чисто субьективная ТЗ.

Комп не ругается ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефон: +7 (495) 210-23-20, моб. +7 (916) 214-26-15Адрес: Москва, ул. Обручева 21 стр 4 (м. Калужская)Группа Вконтакте http://vk.com/connectcarСайт: connectcar.ru

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эдуард, колись уже по шнурку))) 

похоже вот эти чудо шнурки http://auto-neon.ru/goods/Gibkie-dnevnye-hodovye-ogni#opisanie-gibkie-dxo

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мну тоже шнурок не впечатлил... Для красоты мож и сойдет, а в качестве ДХО в дневное время слабо, не будет эффекта. В хороших ДХО, если не ошибаюсь, стоят более мощные диоды + линзы...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все понравилось !!!! плюсую !!! я вообще маньяк этих линз, диодных лент , )))))) только ни как себе не сделаю)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мну тоже шнурок не впечатлил... Для красоты мож и сойдет, а в качестве ДХО в дневное время слабо, не будет эффекта. В хороших ДХО, если не ошибаюсь, стоят более мощные диоды + линзы...

Очень зря шнурок светит очень ярко и вполне подходит на роль ходовых огней фото чуть поже выложу

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Линзы обе биксенон так что и ближний и дальний все на месте

Сразу Оговорюсь дизайн придумал, воплотили чужие руки, стоимость за обе фары со всей работой 25 рублей

 

 

ценнеги конечно хорошие у вас....но если руки не крюки и инструмент в наличии думаю в 130у.е. можно уложиться...

это при условии что линзы из поднебесной с оригиналом дороже....Шнурок на любителя...

Добавлю что это чисто субьективная ТЗ.

Комп не ругается ?

 

в 130 у.е. вряд ли пара линз хеловских минимум 150-160 бакинских плюс вторая пара линз уже с блоками розжига еще 150 итого линзы минимум 300 у.е все работает в штатном режиме 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер получилось

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел машину Эдика! В живую смотртся СУПЕРРРРРР!!!!! Светит ОХРЕНЕННО!!!!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел машину Эдика! В живую смотртся СУПЕРРРРРР!!!!! Светит ОХРЕНЕННО!!!!!!!

Рекомендуешь? :rolleyes:

Как решен вопрос с коректорами и ослеплением встречных?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Archont,судя по фото с коректорами вопрос уже был решённый на заводе))),биксенон у него заводской и там стоит авто корректор.

По поводу линз установленных в дальний могу сказать что светит отменно и даже более,себе такие поставил на грузовой МАН месяц назад.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, готов ответить на все вопросы по поводу данной модификации фар.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, готов ответить на все вопросы по поводу данной модификации фар.

на дорестайл как вмонтировать?  

 
 

маленький тюнинг

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Похожий контент

    • RuslanV
      Автор: RuslanV
      Тема для тех у кого сломалась планетарка в раздатке ,а передвигаться больше не на чем.
      Разбираем раздатку ,все промываем и начинаем собирать обратно.

      Далее из корпуса планетарки вырезаем  часть которая одевается на вал.

      Берем шестеренку из планетарки одеваем на вал ,сверху одеваем то что выпилили и свариваем между собой.



      Когда все сварили и зачистили ,ставим на место так чтоб шестеренка оказалась снизу.

      Втыкаем последний вал,цепь и большую шестерню не ставим.

      Закрываем крышку,скручиваем,ставим на автомобиль.
      У меня включение D и R стали включатся с небольшим пинком,думаю потому что стало все на прямую.Передний кардан я снял.Конечно долго  так кататься наверное не стоит,но как временная мера возможно пойдет.Так как сделал это только вчера по этому пробег всего 50 км,Как восстановлю планетарку все верну на место.
      Кто что думает?
    • ilya-681
      Автор: ilya-681
      Необходимость в разборке возникла в связи с закисшим механизмом складывания. Было принято решение полностью почистить весь механизм и смазать его с полной разборкой.
      Само зеркало держится на двух гайках и болте на 8мм. Для того чтобы получить к ним доступ необходимо
      снять декоративный треугольник со стороны салона, потянув на его себя;
      -Откручиваем крепеж зеркала;
      -Отключаем фишку, вставив в фишку отвертку со стороны проводки двери;
      -Сняв зеркало, снимаем резиновый треугольник

      -Поддев отверткой фиксатор проводки, снимаем его

      -Снимаем зеркальный элемент, потянув за край

      - отключаем контакты обогрева зеркала (и фишку автозатемнения на водительском)

      - Сложив руками зеркало, вставляем отвертку в паз у основания крепления зеркала до щелчка для снятия цветной крышки

      - Для снятия цветной крышки также необходимо освободить две защелки ближе к наружному краю

      -и один ближе к внутреннему сверху

      -Теперь для снятия черной рамки вокруг зеркального элемента необходимо: торксом Т8 выкрутить саморез(будьте аккуратны с усилием, особенно при обратной сборке, от времени все становится хрупким)

      -и освободить 4 защелки по периметру и вывести из зацепления 2 пласт.кронштейна

      -Для снятия декоративного треугольника, освобождаем 4 защелки

       
       
      -Для доступа к оси складывания нужно провернуть декоративный треугольник для доступа к нижнему стопорному кольцу;
       
       
      -Далее для удобства разборки, чистки и сборки я убрал проводку из оси складывания. Сделать это можно либо, разобрав фишку подключения зеркала к машине, вытащив все пины, либо аккуратно откусить фишку(рекомендую только если сможете припаять ее обратно, провод оч. короткий припаивать придется по 5мм, либо наращивать).
       
      -Снимаем стопорное кольцо
       

       
      -Снимаем упорную шайбу
       

       

       

       
      -Снимаем треугольник крепления зеркала и упругое кольцо
       

       
       
       
      -Для снятие моторчика складывания откручиваем болт торксом Т15  (если он сильно закис можно брызнуть ВДешкой в щель указанную стрелкой, после чего, покачав, он легко открутится)
       
    • huntter
      Автор: huntter
      и вот случилась неприятность: машинка отказалась заводиться, щелкает стартер и ага...
      сначала думал, что стартер сдох, а потом решил заменить АКБ (старенькая была) и подумал, что пора бы сделать отчет по этой простой процедуре (замена АКБ).
      все пояснения на картинках...
       Дополнения: 
      1. выключаем зажигание
      2. вытаскиваем ключ
      3. кладем ключ в карман
      4. снимаем МИНУСОВУЮ клемму
      далее по картинкам
         
      болтик на 13!

         

      собираем в обратной последовательности.
    • intercool
      Автор: intercool
      Как обещал, выкладываю фотоотчет по подключению дворников с подогревом (для зимы).
      Купил вот такие щетки Consul Winter 55mm  = 1300р.  :
       
       
        
        
       
       
       
       
      Монтаж:
       

       
      Снимаем родные щетки
       
       
      Ставим щетки с подогревом
       
       
      Прикидываем и просовываем внешнюю проводку
       

       
      Крепим проводку к дворникам (хомуты желательно чёрные, у меня к сожалению были и белые)
       
       
       
      Заводим хвост под капот:
       

       
      Отключаем аккумулятор !!!
      Скидываем крышку предохранительной и при помощи T20 крышку блока с блоками управления и проводами:
       
       
      Режим провод с прикуривательным штекером:

       
      делаем из его остатка что то подобное как на фото, отделяем минусовой (черный) провод от плюсового  красного и подматываем изолентой

       
      Питание на щетки будет подаваться при включении зажигания, на лето штекер будем разъединять, и питания не будет вообще, даже при зажигании.
       
      Заводим этот проводок в открытый нами блок

       
       
      Для колхозных дел по электрике, у меня стоит обычная жигулёвская релюшка управляемая 15 контактом ( одинокий розовый провод)  ну а сила идёт через 30 контакт (это где куча красных проводов) и через предохранитель, у кого нет подобной релюшки - просто цепляйте плюс щеток с подогревом на 15 контакт через предохранитель.
       
       
       
      В общем плюс я цепляю в место, где при включении зажигания появляется +12, а именно на общую самоприделанную релюшку для колхозных прибамбасов


       
      Минусовой проводок  у нас уже расположен вне открытого блока и я цепляю его на массу:
       

       
      Штекер для подключения питания щеток тоже уже вне открытого блока.
      Блок зарываем (5 болтов T20)

       
      Предохронительную закрываем.
      Аккумулятор подключаем.
       
      Теперь у нас под капотом остались элементы управления питанием щеток:
      1) Штекер для подключения питания щеток тоже уже вне открытого блока.
      2) Гнездо  для подключения питания щеток идущее от щёток
       
       

       
      черный колпачек на штекер я повзаимствовал из фломастера, чтобы летом штерер не болтался под капотом оголённым.
       
       
       
      Вот в общем и всё, влючил - проверил - руки греет хорошо ! Времени заняло пару часов, ориентировался находу.
      По току нагрузки не скажу, не мерял, но думаю для MLки это комариный укус по сравнению с лампами накаливания в салоне и приборке !!!
    • пепа
      Автор: пепа
      Отверточкой поддеваем заглушку и снимаем ее
      Видим гаечку, проливаем ее ВДшкой
      Откручиваем гайку снимаем шайбочку
      Попытки снять поводок подручными средствами не дали результатов  

      Пришлось приобрести съемник

      К съемнику пришлось докупить до кучи и 2 винта 5х70 т.к штатными по резбе нельзя было закрепить лапки в нижнем положении нехватало резьбы снял оба поводка бех особых проблем

      Снимаем резинку и..


      видим нижние крепления защитного кожуха

      Отверточкой поочереди подцепляем и снимаем

      откручиваем по бокам кожуха 2 пластмассовых гайки и сдвигаем его вниз и затем приподнимаем чуть вверх снимаем трубочку омывателя с правой стороны и чуток согнув кожух вытаскиваем наружу


      здесь видим  крепление одно из 2-х по бокам кожуха которые крепят его к кузову снимать верхнюю пластмасску а потом нижнюю нет смысла

      Перед нами открывается трапеция дворников

      грязи там скажу ребята, лопатой можно грести



      трапеция крепится к кузову двумя гайками по бокам верхней балки и двумя нижними гайками внизу
      откручиваем их и снимаем трапецию вместе с моторчиком

       
      На моторчике производителя не нашел а вот трапеция бошеская

      На  плате моторчика грязи вагон

      Начали закисать контакты разъема


      шаровые трапеции покрыты грязью все очистил и смазал




      Цилиндрики направляющих поводков разбираются снятием снизу фиксирующей скобы и шайбы.Я все зачистил и смазал

      Трапецию с моторчика не снимал не было необходимости. Все собрал в обратной последовательности

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.