Перейти к содержанию

Рулевой кардан ML W164 закусывает


355

Рекомендуемые сообщения

Сгоняй в клубный сервис, народ, которому лишних денег на ветер и время жалко - обычно туда едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, t-55-2 сказал:

Сгоняй в клубный сервис, народ, которому лишних денег на ветер и время жалко - обычно туда едет.

Так и сделаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался с одними мастерами (чинил у них как то рейку на Кадиллаке), говорят - " Исходя из описания проблемы, у Вас выработка в корпусе первичного вала рулевой рейки. Нужна замена корпуса. Можем предложить ремонт, но на сколько его хватит, сказать сложно." 

Я не совсем понял, что за первичный вал (думал он только в кпп) и какой корпус? Корпус самой рейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, разобрался я, что за первичный вал и корпус, на котором выработка. Ребята из сервиса, где я уже делал рейку, готовы взяться за ремонт и озвучили цену в 13 тыщ. за работу, включая снятие и установку, но гарантий не дают. На сайте гидролаб нарыл видео, как они устраняют данную проблему - делают расточку корпуса и гильзуют его.  Короче жееесть.... а новую рейку брать еще хлеще, учитываю ее стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты там делал рейку в сервисе и еще раз ее там сделаешь.

Первый раз когда делали типа не засчитали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, t-55-2 сказал:

То есть ты там делал рейку в сервисе и еще раз ее там сделаешь.

Первый раз когда делали типа не засчитали? 

Нет, в предыдущем посте я писал, что делал там когда то рейку на Кадиллаке и был доволен их работой. Да и ребята вроде толковые.

Изменено пользователем Globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт или замена рулевой рейки, этот косяк не только в минусовую погоду, но и при тепле, только при тепле легче срывать, а так косяк не исчезает. Износ рейки это факт, после прогрева зазоры увеличиваются и рейка работает более адекватно. У самого такая проблема, появилась год назад, зондировал почту, читал комменты, кто то говорит о температуре, кто то об изношенной крестовине рулевого вала, но всё это не то, руль должен вращаться свободно при любой температуре, а при изношенной крестовине имеется минимальный люфт и стук. Так что исключая всю фигню, понимаю, что рейка требует ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ну вроде справился я со своей болячкой ))

Отчитываюсь о проделанных работах -

1. Замена жижы с фильтром не помогло.

2. Замена рулевого кардана не помогло.

3. Замена ГУР и клапана PML не помогло (переставляли с другой машины в качестве эксперимента).

4. Проверка и продувка шлангов не помогло.

5. Переборка рейки - ПОМОГЛО. Но не долго длилось мое счастье, после установки рейки "полетел" клапан PML. Пришлось покупать новый. Сейчас все гуд, за исключением того, что руль не много туговат и по ощущениям клапан рано начинает зажимать рейку и утяжелять руль (с 30-40 км/ч). Мастера говорят нужно покататься 1-2 тыщи, поскольку потроха все новые и нужно приработаться.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, t-55-2 сказал:

поздравляем

 

Спасибо ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал порядка тысячи км., руль стал легче крутиться и не так сильно "зажимать" на не большой скорости. Надеюсь в ближайшее время все полностью нормализуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехав более 2 тыщ км. ситуация с зажимом руля не решилась, плюс ко всему потек сальник в корпусе первичного вала. В итоге по гарантии опять сняли рейку и заново ее перебрали. Теперь все стало very good (наконец-то).

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2014 в 13:30, 355 написал:

Подскажите, кто сталкивался с такой же проблемой, при запущенном двигателе, но только в момент начала движения с места, при повороте рулевого колеса в левую сторону Гур как будто не работает, рулевое колесо вращается туго, в правую сторону всё нормально, Гур работает и рулевое колесо вращается легко. После недлительной манипуляции рулевым колесом вправо и влево, при очередном вращении в левую сторону как будто что то соскакивает и руль вращается нормально в обе стороны, это происходит только после ночной стоянки, днём пока ездишь всё работает хорошо. Я подозреваю что подклинивает золотниковый клапан, но точно не знаю, в сервисе определяют только после разборки.

Добрый день. Подскажите, решили проблему? Если да- что было? У меня в точности такая же ситуация.

В 29.05.2017 в 14:12, Globus написал:

Проехав более 2 тыщ км. ситуация с зажимом руля не решилась, плюс ко всему потек сальник в корпусе первичного вала. В итоге по гарантии опять сняли рейку и заново ее перебрали. Теперь все стало very good (наконец-то).

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сервис, где делали ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в рейке дело.

дело в блоке есп.не знаю что там замерзает,толи конденсатор какой,толи ещё что.клапан работает частотно(то есть не открыт или закрыт,а о постоянно открыт закрыт,не знаю понятно объяснил или нет),короче чем чаще работает тем легче,чем реже тем тяжелей,иногда на малой скорости или на месте могут ощущатся толчки на руле(это как раз редкая частота).

рейка ни причём!

1.должна присутствовать ошибка у10.

2.проходили,заменены шланги,рейка,гидрач,провод клапана и сам клапан

Изменено пользователем v3mpc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2018 в 22:32, krestyanskopff написал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сервис, где делали ремонт.

Делали в тех центре Алиан в Медведково, но как я понял они только снимали/ставили ее, а на переборку куда то отвозили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема у меня на ML 350 - утром, особенно зимой руль ГУР не работал, пока машина не прогреется, причем в правую сторону "срывало" гораздо быстрее, чем в левую. Почитал отзыв в этой теме, поехал в соседний регион перебирать рулевую рейку. В итоге по приезду мастер, исходя из моего рассказа, сделал вывод, что надо менять насос ГУР. Пара часов простоя, после чего руль "сорвался", но толком не успев залипнуть, т.к. и время мало прошло, да и температура почти летняя была, что опять было в пользу версии мастера о том, что насос... При этом мастер еще был уверен, что на холодную, если "погазовать", руль сорвется, однако сегодня утром проверил эту теорию - все также, пока машина не прогреется, влево руль не крутится. И да, насос восстанавливать и менять не стал, потому что после опыта Аналогичная проблема у меня на ML 350 - утром, особенно зимой руль ГУР не работал, пока машина не прогреется, причем в правую сторону "срывало" гораздо быстрее, чем в левую. Почитал отзыв в этой теме, поехал в соседний регион перебирать рулевую рейку. В итоге по приезду мастер, исходя из моего рассказа, сделал вывод, что надо менять насос ГУР. Пара часов простоя, после чего руль "сорвался", но толком не успев залипнуть, т.к. и время мало прошло, да и температура почти летняя была, что опять было в пользу версии мастера о том, что насос... При этом мастер еще был уверен, что на холодную, если "погазовать", руль сорвется, однако сегодня утром проверил эту теорию - все также, пока машина не прогреется, влево руль не крутится. И да, насос восстанавливать и менять не стал, потому что после опыта Globus-а, был уверен, что дело не в нем, в итоге вернулся домой со своей проблемой. 

Теперь думаю, менять рейку в своем регионе (т.к. у нас ее не восстанавливают), или пробовать все таки менять насос (что также не дешевое удовольствие), а потом действовать от обстоятельств....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования