Перейти к содержанию

164 после 163


alex222

Рекомендуемые сообщения

хорошо, что ты, Вася, это понимаешь.

но не парься - бедность не порок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ДТП 163й не вгоняет в расстройство. И смотрится отлично в любом состоянии. 164 по говнам проехать слишком хорош. 163 это универсальность. 164 безопасность на Дорогах и только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиз..ц прям одни владельцы S класса(толстые хомячки)собрались, народ я понимаю ,что русский понт дороже бакса, но по сути обсуждаем БУ тачки! на 9 стр.одни понты и ни какого толкового конструктива, отзыва,хотелось бы послушать не поддакивальщиков и кивал которым папа купил машину-а реальных владельцев и той и другой модели-лучше Ленку посмотреть и то больше пользы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиз..ц прям одни владельцы S класса(толстые хомячки)собрались, народ я понимаю ,что русский понт дороже бакса, но по сути обсуждаем БУ тачки! на 9 стр.одни понты и ни какого толкового конструктива, отзыва,хотелось бы послушать не поддакивальщиков и кивал которым папа купил машину-а реальных владельцев и той и другой модели-лучше Ленку посмотреть и то больше пользы

Обидно , понимаешь....(С) Ну и где в моем посте понты ?

А вот НАНОSS я сразу хотел написать , что хамить не нужно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 чего обидно? ты написал по теме-хоть коротко но понятно,и не один ты, просто надело мерение ку..ми-а по теме 164 после 163 от силы 3-4 стр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякий спор всегда упирается в деньги, а спор о том, какая тачка лучше:в новом кузове или в старом - чисто денежный спор. Ответ на него зависит от того за что человек готов переплатить . Например, 2005 год будет стоить тысяч на 200-300 дороже моего 2004 года. Дальше - переплата больше, а машина та же.Я за такую разницу в годах по этим конкретно машинам не готов нисколько переплачивать. Всегда готов переплатить за состояние, но не за иную обёртку.  Но это мой подход. Другие смотрят на вещи по-иному.. Мне важно количество металла, пробег и запас прочности, другому - возможность подключать к "голове" i-Pad  и количество регулировок сиденья.

Если у 163 пробег 100 000 км, а у 166 - 200 000 км, то я без сомнения возьму 163 потому, что подобных 163 продаются единицы, а 166 - десятки тысяч. 

Общеизвестно, что некоторые бензиновые двигатели на 164 до 2007 года требуют капитального ремонта уже до 150 тысяч км. По-моему, это возмутительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь многие упоминают о безопастности 164, а в чем она заключается? Поясните. Здесь клубни выкладывали как на 163 бомбили и кувыркались, исход с минимальными последствиями во многом заслуга нашей рамы, которая однотипна с Геликом. Разбирая морду видел метал 163, впечатлило а в 164 как, что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как спец по битью бамперов, могу сказать что на 164м крепче. Но возможно потому что свежее они.

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майя, ты одна только по теме пишешь. К тому же ночью... Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще 164 дорогу держит лучше, более поворотливый и маневренный. Разворачиваться и парковаться одно удовольствие. Кста на джиэлке тоже удобней парковаться. Но это уже женский взгляд)) а не по теме расскажу пример из жизни. Многие знают что я стразами увлекаюсь, так вот, я покупаю стразы у оч крутого дистрибьютера сваровски в России. И вот австрийцы придумали новую огранку страз, их стали продавать у нас на 80 копеейк за стразу дороже чем обычно, когда ты покупаешь стразы колл вом ои 3х тысяч, это оч весомо. Я спросила своего дистрибьютера, мол неужели они лучше чем обычные? Он так ответил, что мне как маркетологу и просто покупателю расхотелось задавать глупые вопросы:

"Любая компания заинтересованна улучшать свой товар от внешности до его качественных свойств, ибо наш мир стремительно развивается и ничто не стоит на месте как и субъективное восприятие товара покупателем, поэтому новинка никак не может быть на равне с предыдущей версией, тем более хуже, остается вопрос, готова ли ты заплатить за лучшее и новое". Короче я купила эти стразы и они реально круче. Но вопрос в том , как можно сравнивать авто РАЗНОГО поколения!! Это разные машины. Все 3 млки 163 164 и 166 пбсолютно разные. Потому что они относятся ко своему времени.

Я тоже раньше сравнивала, это естественно. Но это не очень правильно. Вернемся в 1998год, когда 163й только вышел. Он стоил как квартира в Москве,собсно ничего не изменилось, 166й когда вышел тоже стоял как квартира с мск. Ну и ксчество машины согласно цене и своему времени полностью соответствовало. Почему никто 140й и 221 (220 не беру в счет, это непонятный крокодил который по моему мнению не совсем s class ) без обид только. ) не сравнивает? Потому что это абсурд, с мылами так же. Даже 164й и 166 некоректно сравнивать , они тожеразные!!!!. Хотя конечно акуительный рестайлинг файенл эдишн 2011 года и 166й еще могут потягаться, потому что ценник не далеко друг от друга убежал.и ТЕХНОЛОГИИ. Эппл живет ща счет этого)))

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же ночью... Спасибо

рабоиы столько, что и приходится сном жертвовать, что бы на форуме отметится)))

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хамства за собой не заметил.

по теме:

нах айфон, если нокию - фонарик уронить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего вообще спорить 164-й такое-же прошлое как и 163-й, и стоит не намного дороже, и понтить на тему нищебродов (@NamoSS, ) на 163-х смешно, имея 164-й 2005 года, вот иметь 166-й это показатель....по мне так смысла брать 164-й дорест нету.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где понт то? 164 такое же древнее гавно, как и 163й.

и он да, от нищебродства.

только я могу это признать, а не гну пальцы, что мне нужна рама или в говны.

были бы деньги - ездил бы на свежем мл, а не ретро УГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NamoSS, 163-й гАвном не считаю, а наоборот для меня это оптимальный выбор по соотношению цена-качество-престиж, 164-й первых годов не возьму только потому, что  это будет такой же "уставший" авто только за большие деньги, а ОНО мне не надо, но это МНЕ, кто-то ради понтов готов взять задешево убитый 164, а потом обсирать, что все Мерседесы ломучие, т.к. денег на нормальную обслугу уже не хватает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет понтов в не актуальных кузовах.

и при одинаковом состоянии, следующий кузов лучше, чем предыдущий. 

164й не обязательно брать ушаток. 

я об этом, а не понтов ради.

не страшно быть не богатым. страшно сдаться.


пс мне 163й не нравится. МНЕ ближе, из одноклассников е53.

а 164 больше, чем е53 нра... на 166 или достойную е70 пока не тяну.


ппс хотя 166й даже с ф15 нужно равнять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдержал - напишу:

163 рестайловый, на мой взгляд, является лучшим представителем класса в принципе именно в плане сбалансированности. 

Рама - уже выкидывает большую часть за борт, оставляя крузаки или гелен, если не брать в расчет американские недоавто или ломучие изделия от Бритов. Производители могут навязывать сколько угодно преимущества несущего кузова, но в плане безопасности и крепости все равно аргументы смешны. 

Простота, выносливость и надежность хорошо обслуженного 163-го на порядок выше и 164 и 166. Эти дерьмоблоки, баллоны пневмы (я заколебался продлять гарантию у 164 и их менять за счет диллера) призваны повышать надежность машины, а на деле даже на новой современной машине зачастую страшно мотануться на пару тысяч километров в глушь. А вот на 163-ем - нет. 

Перенос рычага под руль - просто дегенератский шаг! Если несколько машин, то при пересаживании в авто с нормальным расположением вечно тыкаешь поворотники. 

Салоны отстой и в 163 и в 164, т.е, шумоизолировать и перешивать в нормальную кожу нужно и тот и тот. Но эргономика хорошая и там и там. В 163-ем прокол только с кнопкой аварийки и все... И 166 тоже, кстати в салоне не лучше своим пластиком. Лучше прессованной бумаги на дверях 163, но не сильно, что обидно...(кстати про смешные забросы про спор на БМВ клубе про Е53 и Е70. Е 53, как и Е39 одна из немногих машин у которых очень качественные материалы, но теперь они запрещены противопожарными нормами. )

В свое время думая чтобы я взял себе на каждый день и на лет 10 - я нашел у диллера именно рестайлинговый 163-ий и дооснастил его просто некоторыми атрибутами современного авто, которых действительно не хватало - управления магнитолой на руле и ДХО со светодиодным светом, чтобы не вспоминать про свет. Все! Больше я не придумал ни одной действительно необходимой опции! Меняем салон, включая все ковры на новый и получаем в разы больше удовольствия, чем от странного ломучего нового ведра из салона и огромную экономию на стоимости содержания. 

Минус один. ML такой никогда не продасться даже да треть потраченных денег )))

 

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, W164 сказал:

Отрывают же темы)

Во-во.

Но по безопасности 163-й факт, хороший, уж сколько народу в клубе на них билось - ни одного с серьезными последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, t-55-2 сказал:

Во-во.

Но по безопасности 163-й факт, хороший, уж сколько народу в клубе на них билось - ни одного с серьезными последствиями.

Вот вот, у меня знакомый на ML 1998 года влупился в нексию, был не пристёгнут у пассажира подушка не сработала, водитель и пассажир мерса не пострадали вообще в нексии труп...вот именно этот аргумент и удерживает от продажи своего старика, вваливаю в ремонт...

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, GrafZ сказал:

Перенос рычага под руль - просто дегенератский шаг! Если несколько машин, то при пересаживании в авто с нормальным расположением вечно тыкаешь поворотники. 

нормальный ход (модель то для америкосов - у них кочерга на руле отличительный признак) - нахрена огромная набалдашина в тоннеле, если ее функции только переключил и едешь не трогая --- на этом месте можно чтото более полезное расположить... если неск машин, то делать перезагрузку мозга перед сменой авто)))

14 часов назад, GrafZ сказал:

В 163-ем прокол только с кнопкой аварийки

и не только в 163 - крайне не удачное расположение - тут на все 100% согласен.

14 часов назад, GrafZ сказал:

Производители могут навязывать сколько угодно преимущества несущего кузова, но в плане безопасности и крепости все равно аргументы смешны. 

почему смешны то? пассивка для сохранения людей в обоих машинах при столкновении - кузов в гармошку, а капсула цела, а рама - убивает тех, кто поменьше и на много больше перегрузка кто внутри, больше вес, расход топлива. в век удешевления не выгодно делать вечный авто - малейшая авария жестяных авто несет огромные разрушения самого авто - покупай новый и дальше испытывай судьбу --- маркетологам так выгоднее...

тем более пассивка давно сама по себе не работает без активных систем безопасности, а сработает ли активка в 20ти летнем авто под вопросом, если ранее уже не сработала и обманки не стоят...

а чего говорить если столкнутся 2 рамника - ремни с подушками наврятли спасут...

 

ЗЫ новее всегда интереснее старого, все меняется - жить воспоминаниями из детства можно, но когда выходишь в жизнь, то надо приспосабливаться к новому...

163 еще поживет и переживет многие 164 и может 166)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования