Перейти к содержанию

мл 230 компрессор для увеличения мощности


Oleg33

Рекомендуемые сообщения

привет всем,дело вот в чём!история:один товарищ сервисмен,посмотрев на мой мотор(при заправке кандея)заявил ,что у него,имеется такойже мотор,но с компрессором наддува воздуха,от какого то другова мерседеса,и спросил не желаю ли я установить всё это хозяйство на свой мотор,типо денег не много, прирост 50 кобыл.коробка у меня механическая,силёнок у машинки маловато,да она ещё и на газу!и при этом он сказал что расход не меняеться!ВОПРОС:реально это всё или нет,какие могут быть тонкости,нужно ли будет чтото делать с глушаком и электроникой!!заранее спасибо за ответы!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел я такую фигню.

вот вопрос - а грамотно установят и мозги прошьют?

вот не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я не уверен,поэтому и хотел узнать мож делал кто и что ожидать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл компрессора с газом?? Когда двиг на газу- воздуха надо оч мало, а компрессор что- воздух тудыть задавливает. Что получим- эффект неожиданности. Ток что ездить на бензе.

А с компом вопрос- нужно ли вообще перешивать? Комп же мерит моментальный расход воздуха, соответственно и впрыск будет адекватным. Уже после компрессора. Расход - вот это дело непредсказуемое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сервисмен сказал, что тупо ставим подвес с компрессором и больше ничего не надо ,ну типо,расход остаёться тотже,причём что с газом что с бензином,а чтото он про радиатор для воздуха говорил,ну и кабылы(50)по мне так похоже на сказку

эа в реалии.....я бы попробывал,но движку жалко,уж больно хорошая не хочеться убить и работает правельно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема интересная. Неужели никто не делал свап с 111 EVO?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема то интересная,цлк230 имеет такой же мотор НО с компрессором и на выходе имеет 2.3 198 сил и мкпп,думаю мл это очень кстати было б.если дойдут руки займусь таким свапом. Хотелось бы конечно послушать тех кто это делал,о подводных камнях и прочем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2014 в 02:45, Oleg33 сказал:

сервисмен сказал, что тупо ставим подвес с компрессором и больше ничего не надо

Что-то хрено он в моторах понимает - что бы вдувать больше воздуха, его нужно куда-то вдувать... степень сжатия меньше у турбовых моторов, Моск родной ставить надо, кучу датчиков с проводкой... и это при условии, что компрессор живой - не долго они служат...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет долговечности все неоднозначно,у кого-то служит,а у кого-то нет.как повезет,катаю сейчас слк230 компрессор,пока только положительные эмоции и по сравнению с 3.2мл.млка просто не едет к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, андрей625 сказал:

Насчет долговечности все неоднозначно,у кого-то служит,а у кого-то нет.как повезет,катаю сейчас слк230 компрессор,пока только положительные эмоции и по сравнению с 3.2мл.млка просто не едет к сожалению.

Не только везение, но и отношение - уже двое(кабрик в 170 и 203) приезжали с 230 компрессор - у обоих он гремит, но едет...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg33 @Pasha Mak Ну что, кто-нибудь заморачивался со свапом или установкой компрессора\турбины?

Тоже была мысль подбодрить свой сарай. Не перевариваю совет - купить готовую мощную машину. Мне совесть не позволяет платить бешеный налог нашему сраному правительству за большой табун лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hitman66642 написал:

@Oleg33 @Pasha Mak Ну что, кто-нибудь заморачивался со свапом или установкой компрессора\турбины?

Тоже была мысль подбодрить свой сарай. Не перевариваю совет - купить готовую мощную машину. Мне совесть не позволяет платить бешеный налог нашему сраному правительству за большой табун лошадей.

Лично я пока что нет,с коробкой воевал,не до того было.но теоретически пока придется мозги от цлк мне ставить,ибо в моем мухосранске шить не кому.камней много подводных,может к лету решусь,зимой строить корч и ходить пешим не хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hitman66642 написал:

@Oleg33 @Pasha Mak Ну что, кто-нибудь заморачивался со свапом или установкой компрессора\турбины?

Тоже была мысль подбодрить свой сарай. Не перевариваю совет - купить готовую мощную машину. Мне совесть не позволяет платить бешеный налог нашему сраному правительству за большой табун лошадей.

Про налог верно подмечено,Курганская обл,за 218 кобыл 320 мла 16.5 налог,при том что средняя зп в городе 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Pasha Mak написал:

Про налог верно подмечено,Курганская обл,за 218 кобыл 320 мла 16.5 налог,при том что средняя зп в городе 10

У меня налог в прошлом году 10900 был а в этом 15600, нехило так подняли:shum_pila:

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DocFed написал:

У меня налог в прошлом году 10900 был а в этом 15600, нехило так подняли:shum_pila:

Ну эту тему только наверно во флудильне политического характера можно раздуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pasha Mak А что с коробкой делал? 

У нас тоже налог за 218 коней 16 рубасов. Если моща за 250 коней, налог страшный, за 30 рубасов уходит.

Изменено пользователем hitman66642
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, hitman66642 написал:

@Pasha Mak А что с коробкой делал? 

У нас тоже налог за 218 коней 16 рубасов. Если моща за 250 коней, налог страшный, за 30 рубасов уходит.

С налогом тоже самое,более 250 страшные цифры,а короб умер и я таки поставил от clk230 коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свап немного пугает. В плане электроники особенно. Что-то может не срастись (ABS, ETS например). Один раз проходил это на Ниссане, долго по электрикам бегал, пока все не заработало. 

А вариант с турбиной никто не рассматривал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, hitman66642 написал:

Свап немного пугает. В плане электроники особенно. Что-то может не срастись (ABS, ETS например). Один раз проходил это на Ниссане, долго по электрикам бегал, пока все не заработало. 

А вариант с турбиной никто не рассматривал?

По сути турбина и компрессор одно пальто,так и так мозги ковырять придется,а мерсовы мозги вещица не из простых

7 часов назад, hitman66642 написал:

Свап немного пугает. В плане электроники особенно. Что-то может не срастись (ABS, ETS например). Один раз проходил это на Ниссане, долго по электрикам бегал, пока все не заработало. 

А вариант с турбиной никто не рассматривал?

А свап кстати возможно менее сложная процедура,если подвернется донор не дорого,я проще его бы хапнул и тупо в свой кузов все спихал

3 часа назад, t-55-2 написал:

Люблю темы про налоги.

 

О налогах можно говорить вечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, проще купить нормальное и платить налоги, дешевле на круг выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pasha Mak  Донор это хорошо конечно. Но в нашем мухосранске кроме жигулей ничего не разбирают. Ближайший ино разбор в 100 км. И то, мыло там редкость. Если привезут, то только 320. 

@t-55-2 Смотря сколько планируется авто эксплуатироваться. Если менее 3 лет, то ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, t-55-2 написал:

Паша, проще купить нормальное и платить налоги, дешевле на круг выйдет.

Если заморочиться с переделкой, то деньги потратишь на себя, а если платить налоги - то зарплата чиновников и дальше будет повышаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

230МЛребята! На сколько я понял мы живем в мухосрансках(за исключением отдельных обладателей 230), где нет гигантских пробок и бешеного движения. Так может стоит подумать: "А действительно нужна мне дополнительная мощь. Можно просто ездить размеренно по нашим дорогам, иногда оставляя позади замешкавшихся на светофоре". После 320МЛ, на котором я ездил год, 230 целый месяц был "слаб", не резв, на трассе не обгонял :87: . Но прошел еще месяц и все... машину как подменили... мощности стало хватать ездить по городу (на трассе на обгонах слабоват, но не так уж и часто ездим по трассе, чаще для себя, по городу). Я понимаю, что по волшебству ничего не добавилось, просто отношение к езде стало другим. 150 лошадей достаточно довести мою попу и мою семью до места, а при необходимости в авто можно загрузить 500кг картошки, и с этой задачей справится. Так что еще надо... ?

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования