Перейти к содержанию

Отверстие в Катализаторе


gary76

Рекомендуемые сообщения

Ребят, приветствую!

Подскажите может кто уже сталкивался приобрел ML 164 320 CDI 2008г, при смене масла обнаружил отверстие в катализаторе, в этом отверстии есть резьба, при заведенном двигателе чувствуется выход теплого воздуха, ошибок нет, тяга отличная, расход в норме. Вопрос что это за отверстие, должна ли там стоять заглушка или датчик температуры выхлопных газов?

 

post-3987-0-13868400-1397461340_thumb.jp

post-3987-0-27548700-1397461563_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры катализатора там должон быть...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин а гдеж проводку для него взять, почему ошибок нету, у тебя стоит там датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намотан где-нить под днищем

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы проводки случаем нету ниукого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что выкручен неспроста, а проводка вместе с подключенным датчиком собрана где-то под днищем или в моторном отсеке. Поищи повнимательнее

И заодно, немного не в тему, какое масло заливал? Надеюсь с правильным допуском 229.51

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что нашел в инте.....ОМ642 (ОМ642 LS) - сам дизель идет с 2004 года, в 2010 году представлена версия с увеличенной мощностью (ОМ642 LS - Leistung Steigerung).

Если брать Россию, то к нам этот дизель официально поставляется с 1.01.2008 и имеет ряд изменений для стран с плохим качеством топлива - код U41 (Модифицированный ТНВД, топливный фильтр с влагоотделителем и подогревом, модифицированные форсунки, нет сажевого фильтра)...... Может по этому там просто дырка и нет ни каких проводов и нет ошибки?! Либо уже катализатор удалили,а мозги перепрошили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкрутили пока заглушку, будем посмотреть :modesty:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин а гдеж проводку для него взять, почему ошибок нету, у тебя стоит там датчик?

У меня датчик в катике стоит...Но у меня америкос, а на европе их иногда нет...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкрутили пока заглушку, будем посмотреть :modesty:

если все в норме и ничего не беспокоит, зачем лезть? не мешал бы машине работать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если правильно заполнить профиль, написав ,например ВИН, ответы на вопросы будут более точные...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправился, профиль заполнил. По теме ошибок нету, машина едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел твой вин у тебя как раз стоит код U41,о чем я писал выше,вот по этому у тебя там дырка и похоже ни какая заглушка не нужна. Отличный аппарат адаптированный сразу на заводе под Россию.

Вот расшифровка.SA код Описание

197U ЛАК-МЕТАЛЛИК ЧЁРНЫЙ ОБСИДИАН (OBSIDIANSCHWARZ)

200A КОЖА

203B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

213 ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ РУЛ.УПР./ПЕРЕДВИГАЕМОЕ РУЛ.УПР.

214 СИСТЕМА АДАПТИВНОЙ АМОРТИЗАЦИИ (ADS) С SKYHOOK

220 СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS)

254A КОЖА - КОРИЧНЕВАЯ

264B ИНФОРМ. ТАБЛИЧКА ПО ПОДУШКАМ БЕЗОП. - РУССК./АНГЛ.

280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ

301 ПАКЕТ ПЕПЕЛЬНИЦ

333B ЯЗЫК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ /ГОЛОВН. УСТР-ВА: РУССКИЙ

345 ДАТЧИК ДОЖДЯ

386 ПОДГ. К УСТАН. МОБ. ТЕЛЕФ. С УНИВЕР.ИНТЕРФ. (MTUS)

427 АКП 7-СТУП.

438 АКТИВНЫЙ ПОДГОЛОВНИК (CAK)

45P STEUERCODE VERTRIEB

477 СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

481 НИЖН. ЗАЩИТА

489 СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА

500 НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ СКЛАДНОЕ

524 ЗАЩИТ.КОНСЕРВАЦ. ОБРАБОТКА ЛКП ТРАНСПОРТИРУЕМ. А/М

524L РОССИЯ

527 COMAND DVD APS С НАВИГАЦИЕЙ

551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)

560 ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТ. СЛЕВА И СПРАВА

580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

5XXL ЕВРОПА

600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ

615 БИ-КСЕН.С АКТИВ.ДИН.ПОВОР.СВЕТ.Д. ПРАВОСТОР.ДВИЖ.

619 ОСВЕЩЕНИЕ ВЫПОЛНЯЕМОГО ПОВОРОТА

668 ЗАЩИТА ТРАНСПОРТИРУЕМ.А/М, С ТРАНСПОРТ. ПРОУШИНАМИ

673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ

690 ЗАПАСН.КОЛЕСО (MINISPARE)

691 ТЕПЛОЗ.СИН.СТЕК.ПО ПЕР.,ЗАД.1-СЛОЙН.БЕЗОП.СТЕКЛО

720 РЕЛИНГИ КРЫШИ

723 КРЫШКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

729 ДЕКОРАТ. ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ ТОПОЛЯ

808 AEJ 07/1

873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА

875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ

876 ПАКЕТ ФУНКЦИЙ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

882 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА

890 АВТОМАТИЧ.ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

989 ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИК.НОМЕРОМ ПОД ВЕТРОВОМ СТЕКЛОМ

A05 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПОЛНОПРИВОДН. А/М

A21 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КП

A22 НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОВ

A38 M - БЛОК ЗОЛОТНИКОВ С VGS 2

A44 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 3

A49 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ С 3 ФРИКЦИОННЫМИ ДИСКАМИ

J58 КРОНШТЕЙН ПРАВЫЙ

K11 АДАПТИВНЫЙ СТОП-СИГНАЛ МИГАЮЩИЙ

K17 STEUERCODE FUER SERVICEINTERVALL 10000 KM

M30 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 3,0 Л

M642 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ OM642

P38 СПЕЦИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ "2LOOK-EDITION"

R01 ЛЕТНИЕ ШИНЫ

R61 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК 20", 5-СПИЦЕВЫЙ, ДЛЯ ВСЕХ КОЛЁС

U41 ТОПЛИВО - ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ И СМАЗОЧНЫЙ ПАКЕТ

V46 SPEED+ - LOADINDEX 104 Y

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2014 в 13:52, vvr написал:

Посмотрел твой вин у тебя как раз стоит код U41,о чем я писал выше,вот по этому у тебя там дырка и похоже ни какая заглушка не нужна. Отличный аппарат адаптированный сразу на заводе под Россию.

Спасибо, только теперь непонятно выкручивать заглушку или нет =)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз не было заглушки,значит и не должно быть,я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь. Вылезла ошибка 1437 по датчику температуры. Вот рассматриваю как вариант может сажевый удалить и штатную безсажевую прошивку воткнуть. Пробег 250т родной, думаю ему недолго осталось или не стоит? Я так понимаю ошибка уйдет? Но без dpf ведь вонять будет выхлоп или не особо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования