Перейти к контенту
NewTone

Шипение ОТТУДА!(Вакуумный Усилитель Тормозов)

Рекомендованный пост

NewTone

Привет уважаемые!

Была у меня значит проблема - шипело из-под педали тормоза при отпускании. Держишь ногу или нажимаешь - все тихо спокойно ТАМ. Но неделю назад зашипело постоянно, и при нажатии, и при отпускании, и при холостых оборотах тоже. Сегодня не выдержал, полез смотреть руками, что ж там за змеюка поселилась. Снял крышку педального отсека, снял датчик с педали, освободил вилку вакуумника и шток от пыльника, и... - сальник штока просто выдавлен из своего посадочного места. Аккуратно вставил его обратно, собрал узел - и змей исчез как не бывало! И мотор работать стал заметно лучше.

Так что не спешите грешить сразу на вакуумный усилитель и менять его за бешеные килорублики. Возможно проблема решится быстро и безболезненно для кармана!

Конечно, это не панацея во всех случаях, но к чему я это все писал - не ленитесь иногда заглядывать под капот или другие труднодоступные места ваших питомцев, дабы не попадать на бабло или приключения в дороге!

Всем удачи!

  • + 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NikolaBY

Спасибо!!! У меня тоже шипит при отпускании педали. Сегодня посмотрю, что там такое с сальником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

Плюсую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Paul Jan

Жаль,что руки Ваши золотые до фотоаппарата не добрались и процессы не запечатлели!Молодец!Ловите зелень!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толич

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NewTone

Процедура не шибко чистая, шток в смазке был. Поэтому и не фотал.

У кого нет - советую смазать. Полезно и для металла, и для резинки, не будет сохнуть.

Спасибо!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vekirsanov

А меня развели на замену вакуумника...вот суки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimon71

при обратной установке рекомендую смазать шток и перевернуть сальник на 180 градусов, относительно того состояния, как сейчас стоит. Сипение уходит на все 100 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка

Иопта,а я думал на форум практологи пришли судя по названию темы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vekirsanov

Не знаю как на бензиновых двигателях,но на дизеле в случае шипения не запускается турбина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧЮ-Вот

Добрый день.Тоже зашипело.. и так основательно. Полез к педалям. Слетел пыльник со штока. Попробовал одеть обратно. Одел, все равно шипит. Полез смотреть еще. Сальник белого пластикового штока в верхней части выдавлен. Поставить на место не получилось, руки не лезут.. Еще у меня там какое то паралоновое кольцо под пыльником штока, что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexis

колечко это поверх пыльника одевается. а сальник попробуй все ж поставить на место,идет тяжело,но возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧЮ-Вот

Сальник мой оказался порванным, увидел это только когда повернул его на 180 градусов. Есть ли у этого сальника номер чтобы заказать? Не покупать же вакуум из-за сальника... Заранее благодарен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexis

клубни говорят,что подобрать нереально! Особо умелые клубни вместо него презерватив проктологический  используют. Не ржать! За то им респект и уважуха! :)  вот ссылка: http://forum.ml-club.ru/topic/28043-shipenie-pedali-tormoza/page-3?hl=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2#entry255556

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧЮ-Вот

Буду пробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Омск

клубни говорят,что подобрать нереально! Особо умелые клубни вместо него презерватив проктологический  используют. Не ржать! За то им респект и уважуха! :)  вот ссылка: http://forum.ml-club.ru/topic/28043-shipenie-pedali-tormoza/page-3?hl=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2#entry255556

+100 использовал данную технологию, правда  презерватив натянуть не получилась  :D  сальник воткнул от газели то ли с каробки то ли еще от куда-то уже год не шипит так что автору зачет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧЮ-Вот

клубни говорят,что подобрать нереально! Особо умелые клубни вместо него презерватив проктологический  используют. Не ржать! За то им респект и уважуха! :)  вот ссылка: http://forum.ml-club.ru/topic/28043-shipenie-pedali-tormoza/page-3?hl=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2#entry255556

Вот моя змея:

post-4843-0-75249700-1398527333_thumb.jp
post-4843-0-26074400-1398527344_thumb.jp

Прочитал, распечатал купил сальник коленвала класики (размер 40х56х7.5), так же по совету Дмитрий Омск взял сальник КПП от Газели (размер 38х50х10) ну и конечно презерватив :)

post-4843-0-06527600-1398527359_thumb.jp

Вариант с презервативом не очень устроил, т.к. сальник 40х56х7.5 не плотно сидел на штоке и неудобно натягивать резинку. А вот сальник по совету Дмитрий Омск 38х50х10 плотно сидел на штоке. Его я и использовал, но поставить его на место не легко, мучался долго, но возможно. Сел он как влитой. Идеальный вариант установки сальника на снятом вакууме, а не в позе из камасутры.

post-4843-0-64360600-1398527369_thumb.jp

В результате и моя змея умерла  :)

Еще на этом порваном сальнике масса номеров. Фирмы он Ate. Но у меня порван он как раз в месте где номера. Номера есть а сальника такого отдельно не купить? Так получается?

post-4843-0-75249700-1398527333_thumb.jp

post-4843-0-26074400-1398527344_thumb.jp

post-4843-0-06527600-1398527359_thumb.jp

post-4843-0-64360600-1398527369_thumb.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maperminov

а я из за этого менял вакум((так что если кому надо,свой отдам по дешевке...


Не знаю как на бензиновых двигателях,но на дизеле в случае шипения не запускается турбина...

у меня вроде все работало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Омск

А как турбина связана с усилителем тормозов???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maperminov

А как турбина связана с усилителем тормозов???

вот тоже думаю...может  он подумал про вакумник на турбине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧЮ-Вот

У меня шипение не привело ни к каким последствиям в работе турбины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lds660

У меня данная змея привела к дестабилизации работы двигателя, мой 3,2 мотор трясся как алкоголик без пол-литры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василий

@ЧЮ-Вот,

Решил тоже устранить шипение.

Нашел донора для экспериментов и хотел уточнить некоторые детали

Гофрированный пыльник имеет наружней бортик на конце, который заправляется в резиновый уплотнитель. (Сальник) и по сути дела пыльник выполняет роль сальника так как он обжимает шток.

Сальник имеет внутри два паза один для пыльника второй не понятно для чего.'и после того как пыльник заправляется в сальник, сальник заправляется в корпус усилителя и держится в корпусе усилителя посредством наружного бортика.

Так как такого сальника нет в продаже, но есть сальник от газели к примеру который имеет внутренний диаметр 38 мм. Тогда как шток имеет диаметр 39,6 мм. И если заправить пыльник в сальник, который итак уже штока на 1,6 мм, то шток будет обжимаются плотно.

Но у сальника нет бортика, которым он бы держался в корпусе усилителя. И видимо его нужно туда запрессовать, так как под основанием не родного сальника металл, в отличие от полностью гибкого резинового оригинала. Внешний диаметр сальника от газели помоему 56. Залезет он туда? Или нужен на 50?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василий

клубни говорят,что подобрать нереально! Особо умелые клубни вместо него презерватив проктологический  используют. Не ржать! За то им респект и уважуха! :)  вот ссылка: http://forum.ml-club.ru/topic/28043-shipenie-pedali-tormoza/page-3?hl=презерватив#entry255556

Прочитал, распечатал купил сальник коленвала класики (размер 40х56х7.5), так же по совету Дмитрий Омск взял сальник КПП от Газели (размер 38х50х10) ну и конечно презерватив :)

Вариант с презервативом не очень устроил, т.к. сальник 40х56х7.5 не плотно сидел на штоке и неудобно натягивать резинку. А вот сальник по совету [/size]Дмитрий Омск 38х50х10 плотно сидел на штоке. Его я и использовал, но поставить его на место не легко, мучался долго, но возможно. Сел он как влитой. Идеальный вариант установки сальника на снятом вакууме, а не в позе из камасутры.[/size]

В результате и моя змея умерла [/size] :)Еще на этом порваном сальнике масса номеров. Фирмы он Ate. Но у меня порван он как раз в месте где номера. Номера есть а сальника такого отдельно не купить? Так получается?

А на чем сидит сальник на штоке? Там бортика нет за что ему зацепится. Я экспеременитировал и не понял за что его закрепить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Омск

Я по моему торцевую сторону тупо приклеел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×