Перейти к содержанию

долго крутит двигло


Lupus Solitario

Рекомендуемые сообщения

Сегодня заметил такую вещь…при заводке авто долго крутит и будто не схватывает…если завести и сразу заглушить…заводится без проблем…постоит ночь – опять всё к изначальному...спираль гаснет сразу (2 месяца назад заменил 2 свечи которые старуха приговорила) Из любопытного если ключ дважды поставить во 2ое положение с третьего раза заводится в любых условиях и оч бодро…Такое впечатление что топливо куда-то стекает? Где стоит этот обратный клапан? В САО есть толковый специалист/сервис со старом?

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в СВАО

"СНИВА" с ГЕШЕЙ свяжись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега у 164 все то же самое как и у 163 в плане управления системой питания дизеля. Все тот же коман рейли бош! Болячки и сисмтомы болезни одинаковые,нету ни какого обратного клапана,герметично замкнутая система. У тебя обыкновенный подсос воздуха после стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@huntter,буду связываться...


@vvr, понял...думал вдруг что придумали всё-таки в-образник...тоскливо как-то... :unsure: 

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@huntter,буду связываться...

@vvr, понял...думал вдруг что придумали всё-таки в-образник...тоскливо как-то... :unsure:

Сережа ни чего нового,просто на один цилиндр больше. Дажу скажу больше будут те же проблемы с заслонками и сервомотором  этих заслонок впускного коллектора,только на 270 он был один,а теперь их стало два. Применяй знания и опыт 270 на свой 280 или 320,не ошибешься,все новое хорошо забытое старое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

270 субьективно как-то надёжней был....пробег в 2 раза больше а по свечам и заслонкам впускного - ничего не делал...всё шептало-заводилось...Слав спасибо за наводку - пошёл курить форум...

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не вопрос обращайся,что знаю расскажу,чем смогу помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега у 164 все то же самое как и у 163 в плане управления системой питания дизеля. Все тот же коман рейли бош! Болячки и сисмтомы болезни одинаковые,нету ни какого обратного клапана,герметично замкнутая система. У тебя обыкновенный подсос воздуха после стоянки.

да конечно)))))

например, есть принципиальное отличие по контуру низкого дваления, поэтому тут не может быть и речи о подсосе как на 613 моторе...

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, если подъезжать к вам, вероятно нужно записаться? дизелисты есть во обеих сменах?


И как бы это сказать))в рем зоне можно поприсутствовать и понаблюдать за работой мастеров?

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да конечно)))))

 

 

например, есть принципиальное отличие по контуру низкого дваления, поэтому тут не может быть и речи о подсосе как на 613 моторе...

 

 У 642 мотора не стало трубопровода от бака до тнвд?! Исчез топливный фильтр?! Отсутствует обратка с форсунок которая то же является магистралью низкого давления?! В чем принципиальное отличие что не может быть подсоса воздуха в магистрали низкого давления?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен не дизелист а диагност...

на диагностику записывайтесь заранее....

в ремзоне постоянно находится не разрешаю, нечего там делать.


 

да конечно)))))

 

 

например, есть принципиальное отличие по контуру низкого дваления, поэтому тут не может быть и речи о подсосе как на 613 моторе...

 

 У 642 мотора не стало трубопровода от бака до тнвд?! Исчез топливный фильтр?! Отсутствует обратка с форсунок которая то же является магистралью низкого давления?! В чем принципиальное отличие что не может быть подсоса воздуха в магистрали низкого давления?!

 

в том что стоит насос электричекий в баке и качает из бака, а 613 сосет из бака механическим подкачивающим насосом на двигателе

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суров Геннадий....но вероятно справедлив...

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно!вводная номер 1.Подсос воздуха после фильтра, система воздушится? Вводная номер 2. Подсос воздуха из уплотнительного кольца обратки форсунки. система воздушится?Можно найти еще кучу мест на магистрали низкого давления где будет подсос воздуха. Или этого впринципе на 642 мотре быть не может?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при любой негерметичности по низкому контуру оттуда будет лить соляра, потому что там давление

  • Лайк 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при любой негерметичности по низкому контуру оттуда будет лить соляра, потому что там давление

 Машина заглушена,неплотность в уплотнительном кольце шланга обратки форсы и давление в системе ноль и ни чего не куда не бежит,при этом система завоздушивается. Машина запущена или запускается температура на форсе растет подсос воздуза прекращается ввиду расшерения материалов  и появление элостичности уплотнительного кольца при нагреве. Машину глушим температура форсы +80гр,полное остывание до -10гр из-за того контраста получаем подсос воздуха-завоздушеность системы! При этом ни что и не где не бежит! Да и давление в магистрали низкого давления только в районе 5-6 атм от тннд до тнвд,а с форсы и этого давления нет. Максимум что сможем увидеть легкое мокрение или запотевание форсы ,да и то не долго так как она быстро нагревается. Принципиальное устройство коман рейли одинаково у всех. На 612 тннд шестеренчатого типа и установлен на гбц,у 642 установлен электрическии   в баке.А не желание дизеля  работать  при наличии воздуха в системе ни кто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже комментировать не буду...))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да впринципе и ненадо,каждый остался при своем мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо форсы(а) льёт, либо регулятор(что реже)...На диагностику....

  • Лайк 1

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на мл 320 тоже долго крутит стартер.На компьюторной диагностике сказали по электронике все работает надо проверить работу форсунок.Как правильно это делают чтобы не наделали мне делов и как проверить на предмет подсоса воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовимся к замене форсунок...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли причину долгого запуска? У меня симптомы точно такие. Спираль гаснет - стартер продолжает крутить, и это еще на теплом двигателе но после стоянки чуть больше часа. Если после длительной стоянки не крутить сразу, а включить только зажигание - гудит насос сзади и машина заводится с полоборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис 777 ответил в ЛС...Клубням: продолжаю маяться...нет времени заниматься...с подобными симптомами заводится уже 1.5 года...эксплуатация сильно периодическая...мучаю слоника...как бы себе на хобот не наступить в итоге...

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл отписаться...Всё вылечилось заменой всех свечей накаливания...

  • + 1

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема( Попробую поменять все свечи, по результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.12.2017 в 15:48, Goferok сказал:

Такая же проблема( Попробую поменять все свечи, по результату отпишусь.

Ну как результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования