Перейти к содержанию

Загорелся BREAK, пищит зуммер!?


270

Рекомендуемые сообщения

Машина простаяла 1,5 суток. Сел,завожу-пищит зуммер и загорелась лампа "BREAK" (впервые). Тормазуху проверил,долил,не помагло.Акум скинул,подключил-не помогло. Трогаюсь АКПП похоже встала в аварийный режим,не более 40 км/ч и вроде на 2-ой передачи.Кстати на акселиратор жму,вредно начинает пищать зуммер! :angry:  Кто что подскажет,может сталкивались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри датчики абс,у меня было похожее,а вообще к старухе велком.

  • + 1
Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если какой из датчиков перестаёт работать загорается лампа АВS.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два задних датчика отказали коробас в аварийку и брейк в полный рост, но с брейком у меня отдельная еще история была.....без вариантов к диагносту.

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Смотри кнопку и проводку под ручным (ножным) тормозом

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручник посмотрел,клеммы на месте,пошевилил туда сюда. Никогда им не пользовался. Результата 0%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принудительно пальцем нажми на кнопку...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принудительно пальцем нажми на кнопку...

Завтра попробую.Если вдруг поможет,как вывести АКПП из аварии, или само пройдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросишь клемму АКБ (только ключ зажигания не забудь перед этим вынуть из замка)... покуришь... поедешь..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросишь клемму АКБ (только ключ зажигания не забудь перед этим вынуть из замка)... покуришь... поедешь..

Завтра проверю,не поможет запишусь к диагностам. Унас с этим проблемма,они все работают по записи до 17.00,а в сб. и воскр. они отдыхают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую.Если вдруг поможет,как вывести АКПП из аварии, или само пройдет?

Когда будешь пробовать, попробуй поднять педаль тормоза и кнопку "пощелкай" (учитывая, что ты редко им пользовался), может застревать кнопка.

Немного дополнил совет Яна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@huntter,+100! может еще проводка датчиков износа перемкнула...  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело оказалось в заднем правом датчике АВС. Ошибки стерли и все гуд. Болезнь повержена на время. Теперь плотно надо заняться датчиком. Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же история. Лампа ручника, писк на всю округу, аварийный режим АКПП. Проверил уровень тормозной жидкости, датчик уровня тормозухи, обе лягушки - все работает. Поехал на диагностику - за мои же 500 рублей меня же отправили в магазин за задним правым датчиком АБС..)) Полез сам проверять датчик тестером - увидел оборванный провод возле разъема. Обрыв устранил - лампа погасла, коробка заработала, как ни в чем не бывало.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить тем, хочу спросить заранее благодарен!

Загорелись три заветных лампочки ВAS/ESP ETS ABS проехал км 2 заглушил , заправился , завел все потухло. Доехал до дома , позанимался делами, завел и опять все загорелась плюс ко всему загорелся BRAKE! и запищал зумер. После диагностики выявили ошибку нет связи с задним левым датчиком ABS . Заказал теперь вот жду. Машина нужна постоянно по работе.  Но ребята подсказали что сам датчик не ломается. снял датчик прозвонил его ноль реакции. Обрезал провода , нашел излом запаяли , все гуд. поставил а ошибки остались. коробка в аварии больше 40 не едит. и вот вопрос мне нужно удалить ошибки или сами уйдут ?

МЛ 350 2002 года рестайл W163 по вину 2003. Стоит ГБО .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования