Перейти к содержанию

Очередной подвесной


MBfan

Рекомендуемые сообщения

Друзья помогите) в начале лета менял подвесной, снова зашумел( знаю что есть там какие то тонкости по установке подскажите пожалуйста. w163 рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отмечай ВСЕ части кардана на соосность до демонтажа. в том числе к фланцам креплений. подвесной весь не меняй - только подшипник внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отмечай ВСЕ части кардана на соосность до демонтажа. в том числе к фланцам креплений. подвесной весь не меняй - только подшипник внутри.

спасибо, понял) а что если у меня соосность нарушена? как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибрация бы пошла из за дисбаланса, но это не твой случай, видимо не очень качественный подшипник попался.



я себе брал подшипник FAG, менял зимой у Лехи в клубном сервисе на Волгоградке, 15000км. полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибрация бы пошла из за дисбаланса, но это не твой случай, видимо не очень качественный подшипник попался.

я себе брал подшипник FAG, менял зимой у Лехи в клубном сервисе на Волгоградке, 15000км. полет нормальный.

сам не понимаю что происходит за 6 год владения это уже 4 подвесной заменил разные пробовал и оригинал который год отходил 50 тысяч и лемфердер и дешевые все отлетают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насколько я знаю в 163-ем подвесной это расходник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоял китайский какой то вообще от предыдущёго хозяина. 30 000 откатал у меня. потом я взял известной фирмы (не помню какой, не оригинал) в сборе - 800км и исдох. выбил хреновый подшипник, поставил вологодский - ну тысяч на 10 не больше. дальше буду эксперементировать с производителями. не покупай в сборе - бери отдельно подшипник. выбивается элементарно молотком "на коленке", забивается так же, экономия от 1000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 25т.к. примерно отходил. Опять начинает гудеть. Лень менять, но придется :( что-то маловато :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, из-за заклинившей крестовины, отслоился резиновый сайлентблок, что-ли, как его назвать не знаю... от самой опоры подшипника. Пришлось менять подвесной в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Febi бери нормальная тема... у меня перед ним Мале неделю прожил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определить его неисправность, а то за три года 30 тысяч наездил и не знаю может его менять пора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определить его неисправность, а то за три года 30 тысяч наездил и не знаю может его менять пора?

щелестеть будет при езде как тролейбус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья помогите) в начале лета менял подвесной, снова зашумел( знаю что есть там какие то тонкости по установке подскажите пожалуйста. w163 рестайл.

Да ни фига ты с ним не сделаешь! Hesha правильно сказал - расходник((

Но если лишние деньги есть, то отдай карданы на балансировку, с новым подвесным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех есть металлическая пластина под опорой подвесного подшипника? В сервисе сделали удивленные глаза - мол, первый раз видят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня febi (номер по экзисту 29600), менял в ноябре 2011 года, под полтосик тыс км прошел и не жужжит)))

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там главное если всборе берёшь - сразу оговаривать гарантийный пробег и условия возврата. чтоб если что не так - вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати я себе еще крестовину покупал, думал все сразу махнуть, а поставить - так и не поставил - старая вполне в приличном состоянии была... если кому надо - за пиво отдам.

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех есть металлическая пластина под опорой подвесного подшипника? В сервисе сделали удивленные глаза - мол, первый раз видят...

у меня есть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе тоже не понятной фирмы поставил(видимо китай галимый) в сборе, 2тыс. отъездил и хорош. Тут загнал машину на подъемник, а мастер и говорит, что это у тебя кардан в подвесном шатается, я глянул и ахнул. Я конечно не спец, но думаю такой люфт это бомба. Никаких хрустов, скрежетов и шелеста нет, вот не задача, почему себя не проявляет, единственное машину болтает, но тут другие элементы подвески у меня барахлят. Так что вот думаю, лучше оригинал поставить, чем постоянно за работу по замене подвесного отстегивать. Кстати если люфт приличный какие последствия возможны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть

Тогда я спокоен...:) А то в электронном мануале ее нет...еще и сервисмены... Улыбнуло, когда на мой вопрос: как, вообще, ML в плане надежности и ремонтопригодности, получил ответ: мало заезжают к нам, потому что не ломаются практически, так расходники если только поменять.. :) Сервис, причем, считается профильным по MB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, в близжайшие дни поеду что нибудь подберу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут загнал машину на подъемник, а мастер и говорит, что это у тебя кардан в подвесном шатается, я глянул и ахнул. Я конечно не спец, но думаю такой люфт это бомба.

Резинка там мягкая и такой люфт, про который мастер сказал есть у всех. При нормальной соосности при установке, ничего там не болтается. У тебя же реально кардан в самом подшипнике не болтается?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы болтанка сопровождалась скрипом,скрежетом и лязгом в движении,а то, что Вы описываете-разводилово какое-то.Накатом машина тихо идет,без металлического скрежета,типа "стружка в ведре" или "истертые колодки"?Вибрация может какя присутствует?

А на самом деле про подвесной писано-переписано....Радикальный способ тестирования:снять,покрутить,послушать,определить состояние и по результатам заменить или вернуть на место,вычистив и набив смазкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут загнал машину на подъемник, а мастер и говорит, что это у тебя кардан в подвесном шатается, я глянул и ахнул. Я конечно не спец, но думаю такой люфт это бомба.

Резинка там мягкая и такой люфт, про который мастер сказал есть у всех. При нормальной соосности при установке, ничего там не болтается. У тебя же реально кардан в самом подшипнике не болтается?

 

дело в том, что бывает очень слабый звук и не каждый сервис может продиагностировать подвесной путём качания....

у меня в свое время вердикт был на умирающий подвесной: они у всех так болтаются - всё ок!..

ну и дальше ездить... а потом каааак бабааааахнет! (чуть не обделался, думал машина разваливается на составные) ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования