Перейти к содержанию

Сколько должны ходить нижние шаровые на ML55?


ilya-681

Рекомендуемые сообщения

Решил вынести вопрос так как уже терпение кончается их постоянно менять. В среднем ходят до 10 тыс.км. Пробовал и TRW и Lemferder. Шаровые точно не паленые, беру запчасти со складов. Результат один 8-10тыс. - и появляется скрип как на телеге, люфта особого нет. По кочкам особо не гоняю, полицейские не более 10км\ч,основная эксплуатация Москва. Диски родные АМГ 18", резина Yokohama Advan ST 285/55/r18.

Неужели мотор настолько тяжелый что так быстро разбивает шаровые?

Или смазку выдавливает из пятна контакта? (периодически езжу в краснодар, может от температуры она теряет вязкость)

Уже готов начать экспериментировать с тавотницами или через иглу/шприц загонять масло. Сервис где меняю, говорят пока оригинал не поставлю буду менять каждые 5т.км, но мне что-то не верится. Не могут же они их так коряво ставить(их же по другому не поставишь).

Что может еще влиять на ускоренный износ шаровых? Амортизаторы вроде еще ничего. Может резина тяжелая? Вообще кочки тяжело проходит, на третьем кольце термостыки  эстакад прохожу - вся машина содрагается.

Поделитесь опытом, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю ходовку шамань,а то так и будешь нижние шаровые менять-вместе с моторным маслом))))

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сервис смени до кучи, я в таких сервисах рулевые тяги и наконечники менял каждые 15 тыщ, пока до правильного не доехал сервиса и уже на комплекте ТРВ проехал почти в 1,5 раза больше и никаких люфтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт! проверяй всю подвеску

в мыле все связано, начинается с износа втулок стабилизатора, затем разбиваются нижние шаровые, затем верхние, и на закуску - подшипники рулевого вала.

У меня стоят МУГ, 50000 км, полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж от втулок состояние шаров никак не зависит.

у многих в клубе дребезжит стаб из-за изношенности его по краям и отсюда втулки летят тыщ за 5 км, а при этом ходовка ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вводные))) : Рулевые тяги и наконечники новые, рейка без люфта. Пластиковые постели торсиона новые. Подушки переднего подрамника заменены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, в Москве есть клубный сервис, проверь там.

Поверь, я менял тяги и наконечники, так же как ты - шаровые и только в одном месте где делал сход-развал, мастер сообщил, что у меня не правильно собраны тяга и наконечник, я забил на это, мол разводка, но позже поехал в клубный сервис на Волгоградке, там мне уже диагностировали авто и объяснили, что имел ввиду мастер на стенде сход-развала.

А так все мастера до этого в других сервисах, в том числе и одном тоже клубном - "да все ништяк, а тяги, тяги, даа, говно-с, ставь оригинал," - а по факту - читай выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, в Москве есть клубный сервис, проверь там.

Поверь, я менял тяги и наконечники, так же как ты - шаровые и только в одном месте где делал сход-развал, мастер сообщил, что у меня не правильно собраны тяга и наконечник, я забил на это, мол разводка, но позже поехал в клубный сервис на Волгоградке, там мне уже диагностировали авто и объяснили, что имел ввиду мастер на стенде сход-развала.

А так все мастера до этого в других сервисах, в том числе и одном тоже клубном - "да все ништяк, а тяги, тяги, даа, говно-с, ставь оригинал," - а по факту - читай выше.

кинь мне контакты, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не 55, но на лемфердер проехал 60000км, потом под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сдох левый наконечник ТРВ после просто феерического луганско-донецкого бездорожья.

при этом машину не уводит, появился пока только вертикальный люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на

ML320, нижние передние шаровые требуют замены каждые 8-10 т.км.(swag/mayle). Лемфордер живет немного дольше.

 

Так же заметил, что при давлении высоком (~2.2) намного лучше работа подвески, собранней, чем при нормативе (~2.0).

Изменено пользователем ANi-chA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования