Перейти к содержанию

Стук двигателя при заводке на холодную


alexcn69

Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго дня! Имею в пользование Мльку 400 CDi, vin WDB1631281A402210, пробег 185 т.км.

С недавнего времени возникла проблема, при заводке на холодную, появляется 1,5 - 2 секунды стук в двигателе. Версий в голове много, а что делать и с чего начинать не знаю. Машина редкая у нас (имеется ввиду 400), спеца ближайщего мона найти??!!  за 150 км. 

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший стук всегда наружу вылезет, а гадание дело не благодарное...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexcn69,может маслице хреновое попалось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло менял в Польше, до замены 5т. у меня на этот счёт тоже есть сомнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушать, что за стук профессиональным ухом. Что именно стучит.

Пока проверить корпус масляного фильтра и махануть фильтр с резинками. Может быть отломали чего при замене или воткнули не очень корректно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


при заводке на холодную, появляется 1,5 - 2 секунды стук в двигателе

О, и у меня та же фигня! Только звук от температуры вроде не зависит. В смысле если прогретая машина в тепле постоит больше скольки-то часов, то все равно появляется стук при старте. Я думал ремень (он изношен был и ролики еле крутились + обгонная муфта вообще не работала). Все поменяли, стук остался.

 

Вот думаю, может это цепь? Типа натяжение ослабевает при простое и первые обороты с лязгом идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот думаю, может это цепь? Типа натяжение ослабевает при простое и первые обороты с лязгом идут?

 

аналогичные мысли...  ночь постоит, масло все вниз стечет и при запуске такой же лязг на 1-2 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичные мысли...  ночь постоит, масло все вниз стечет и при запуске такой же лязг на 1-2 сек.

Масло стекло,а пленку не оставило как положено.Появились зазоры(машина ведь не новая)и первая секунда-две стук,пока масло не заполнило микрозазоры.Небось синтетика.Лето! 10w40 будет лучше,у меня сразу пропала эта беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ток что там отписался, влом катать заново.

http://forum.ml-club.ru/topic/30934-vot-ia-i-dokatalsia-zvon-v-dvizhke/page-6#entry256554

мож помогет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ток что там отписался, влом катать заново.

Букв и правда много, а смысл я до конца не уловил. Вы считаете, что дело в масле?

Проблема со стуком у меня только при старте после длительно простоя (как и у ТС). Он даже не стук, а лязганье, длится секунды 3 потом все нормально.

Масло недавно поменял - ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое первое что надо сделать проверить натяжитель цепи он стоит за генератором, (масло здесь ни причем) проблема должна уйти, а там уже дальше смотреть на замену цепи, успокоителей и т.д. Я все эти приблуды менял на 215 000 пробега сломан был только натяжитель.

  • + 1

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


первое что надо сделать проверить натяжитель цепи он стоит за генератором

Его можно самому проверить или только в сервисе? С какой стороны к нему проще подлезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

первое что надо сделать проверить натяжитель цепи он стоит за генератором

Его можно самому проверить или только в сервисе? С какой стороны к нему проще подлезт

С этим сложнее, надо снимать генератор иначе ни как. Генератор стоит за правым передним подкрылком и он подключен к системе охлаждения. (Т.е. генератор снимать надо вместе с корпусом И ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!!) а натяжитель лучше поставить новый он стоит порядка 4000 у официалов.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

первое что надо сделать проверить натяжитель цепи он стоит за генератором

Его можно самому проверить или только в сервисе? С какой стороны к нему проще подлезт

С этим сложнее, надо снимать генератор иначе ни как. Генератор стоит за правым передним подкрылком и он подключен к системе охлаждения. (Т.е. генератор снимать надо вместе с корпусом И ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!!) а натяжитель лучше поставить новый он стоит порядка 4000 у официалов.

 

Печаль, просто прежде чем лезть туда хотелось бы проверить. А то за работу поди одним рублем не обойдешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать следующее в Сургуте снять поставить генератор стоит 5000.  Без снятия гены до натяжителя не добраться.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать следующее в Сургуте снять поставить генератор стоит 5000.  Без снятия гены до натяжителя не добраться.

бляяя! :blink:  :amazement:  енто че за цены! Дим, у вас там че, все олигархи? :bd: я тут заехал к пацанам спросил скок будет стоить поменять цепь, натижитель, ну и так по мелочам. самому не охото. так вот за все 6тыров.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и мучаюсь, тока увидят значек и баксы в глазах побежали, эт я еще к официалам не ездил. :D

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну. тоды раз у них значек мерена, как для быка красная тряпка, то, те времена когда они были красной тряпкой для тех, кто со значком на черном мерседесе, надо возвращать! :am::bd::87:

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


енто че за цены! Дим, у вас там че, все олигархи? я тут заехал к пацанам спросил скок будет стоить поменять цепь, натижитель, ну и так по мелочам. самому не охото. так вот за все 6тыров.

А на 400 cdi столько же стоить будет? Просто у нас двигло все пространство занимает, или на 430-ом также?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать следующее в Сургуте снять поставить генератор стоит 5000.  Без снятия гены до натяжителя не добраться.

я б за такой ценник в глаз бы дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стук на холодную (только на холодную) в течении 1-2 мин у меня присутствует уже как тыс 30 км. (аккурат после переборки) до этого молотило и на горячую и на холодную как языком по колоколу..... зимой дольше, летом в 1 мин укладывается.....
когда масло менял, замеряли давление на выходе с помпы на холостых 0,3 вместо 0,8 на 3000 об/мин 0,95 вместо 1,3 мин. Поменял помпу давление стало на холостых 0,9 на 3000 об/мин 2,2 масло заливали 5W40.... стук не прошёл, после вычиток различных тем на форме и вообще в инете сопоставив рекомендуемые производителями масел вязкостей под конкретные марки машин залил в двигатель мотюль 5W30..... стук не прошёл, но! стучит ровно минуту и всё..... подозрения падают на гидрокомпенсаторы (при повышении оборотов стук пропадает вовсе) т.к. если бы проблема была в поршневой, то молотило бы что на горячую, что на холодную постоянно ну с очень не значительными вариациями по частоте звука.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

енто че за цены! Дим, у вас там че, все олигархи? я тут заехал к пацанам спросил скок будет стоить поменять цепь, натижитель, ну и так по мелочам. самому не охото. так вот за все 6тыров.

А на 400 cdi столько же стоить будет? Просто у нас двигло все пространство занимает, или на 430-ом также?

 

да тоже вроде 8 горшков.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Доброго дня! Имею в пользование Мльку 400 CDi, vin WDB1631281A402210, пробег 185 т.км.

С недавнего времени возникла проблема, при заводке на холодную, появляется 1,5 - 2 секунды стук в двигателе. Версий в голове много, а что делать и с чего начинать не знаю. Машина редкая у нас (имеется ввиду 400), спеца ближайщего мона найти??!!  за 150 км. 

Заранее спасибо за помощь.

Блин 150 км просто смешно , не поленись съездий  пускай послушают дешевле выйдет .  Я каждый день по 200 катаю и не жужу, а тут полтора часа езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ток что там отписался, влом катать заново.

Букв и правда много, а смысл я до конца не уловил. Вы считаете, что дело в масле?

Проблема со стуком у меня только при старте после длительно простоя (как и у ТС). Он даже не стук, а лязганье, длится секунды 3 потом все нормально.

Масло недавно поменял - ничего не изменилось.

 

я так не считал. так как не видел и не слышал авто. по интернету можно только предполагать. а если масло меняли и изменений нет-то ничего полезного для вас я не написал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Могу сказать следующее в Сургуте снять поставить генератор стоит 5000.  Без снятия гены до натяжителя не добраться.

бляяя! :blink:  :amazement:  енто че за цены! Дим, у вас там че, все олигархи? :bd: я тут заехал к пацанам спросил скок будет стоить поменять цепь, натижитель, ну и так по мелочам. самому не охото. так вот за все 6тыров.

 

А 2,5-3 т. руб. к старухе подключится это как?

Автору: заведи машинку на холодную (слышно бряконье 1-3  сек) движок работает 1-2мин. ,глушишь . Через 1-2 минут опять заводишь если бряканья нет, то как минимум натяжитель.  Правельнее  и дешевле начать с натяжителя. (скорее всего с него масло уходит, ремонту он не подлежит).

 99% это натяжитель коронку с напылением даю  :D

 

Гену можно снять самому, но очень внимательно и осторожно!!!

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования