Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, MiLan320 сказал:

это совершенно точно ненормально.

максимум 1-2 град.

откуда такое утверждение? есть мильен факторов влияющих на темп и сотни вариантов измерений. десятки вариантов включения--- все влияет на темп.

100% 1-2гр не бывает разницы в магистралях даже в системе без ГБО... во время движения очень сильно гуляет...

на картинке видно (не мой авто) время и как темп гуляет в движении (синий напр акб, красный темп на входе редуктора)

temp.thumb.JPG.544f1b90b6e5a0f6d53d2a82a8ae9e55.JPG

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, egorlyakh сказал:

Ребята всем привет ! Вот такой комплект буду ставить, может отговорите пока не поздно emoji23.png ну или наоборот похвалите за выбор! Заранее спасибо

http://tavil.ru/Netshop/gbo/Gas-Vprisk/VpryskGaza/VpryskGaza_7292.html

ну ставь, зачем тему забивать повторами. на 3.7 мотор хватит.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не нашёл по теме оборудование в такой конфигурации... конечно может у меня руки не под клавиатуру заточены, я не спорю. Но вы однозначно имеете больше опыта в эксплуатации ГБО, поэтому прошу совета. Может там какие траблы есть и вы сразу подскажете как их избежать


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kovax сказал:

откуда такое утверждение? есть мильен факторов влияющих на темп и сотни вариантов измерений. десятки вариантов включения--- все влияет на темп.

100% 1-2гр не бывает разницы в магистралях даже в системе без ГБО... во время движения очень сильно гуляет...

на картинке видно (не мой авто) время и как темп гуляет в движении (синий напр акб, красный темп на входе редуктора)

temp.thumb.JPG.544f1b90b6e5a0f6d53d2a82a8ae9e55.JPG

ну какое доверие к этому графику? особенно на 15-50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, egorlyakh сказал:

Да я не нашёл по теме оборудование в такой конфигурации... конечно может у меня руки не под клавиатуру заточены, я не спорю. Но вы однозначно имеете больше опыта в эксплуатации ГБО, поэтому прошу совета. Может там какие траблы есть и вы сразу подскажете как их избежать
 

обычный кит, редуктор нормальный, моск дигитроник изучен в инете - фильтр лучше заменить на 2 отдельных, потому как такой не везде можно купить потом при ТО...

1 минуту назад, MiLan320 сказал:

ну какое доверие к этому графику? особенно на 15-50

как раз 100% - работает доп помпа+инерция системы.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказал 2 фильтра ( по 1 на каждую рампу) ультра 360 с отстойником


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, egorlyakh сказал:

Я заказал 2 фильтра ( по 1 на каждую рампу) ультра 360 с отстойником

это лишнее...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обычный, проточный убрал и ставить его не будут. Вместо него обычный тройник будет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MiLan320 сказал:

это совершенно точно ненормально.

максимум 1-2 град.

Ну такого тоже быть не может. Потому что в редукторе происходит переход из жидкой фазы в газообразную, а это требует отбор тепла из системы охлаждения. Может 15 грд. и многовато, но уж точно не 1-2...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тепловая производительность двигателя огромна по сравнению с отбором тепла в исправном редукторе.

 

Shved, ну явно же у тебя проблема в редукторе или в термодатчике, если переключение на газ происходит при таких высоких температурах.

Изменено пользователем MiLan320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас вспомнил, что уже на рабочих режимах во время движения температура редуктора была на 5-7 град. ниже двигателя.

но если на ХХ, то тютелька в тютельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, MiLan320 сказал:

тепловая производительность двигателя огромна по сравнению с отбором тепла в исправном редукторе.

да кто спорит то, но надо термодинамику учить (сечение, длину и количество переходов каналов), мощность потребителей тепла - все куда сложнее чем кажется...

я сам был в шоке когда график смотрел, а так при настройке все хорошо греется (настройка же при отключенных потребителях производится)...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MiLan320 хорошо, на 5-7 град. я могу согласиться. Редуктор тут скорее всего не виноват. А вот датчик может показывать не правильно?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно может. для начала проверь шлейф от него к газомозгу, контакты промой, обожми - это же фактически терморезистор, возможно где-то плохо контачит и выросло сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved @MiLan320 не парьте себе моск - нужно взять другой термометр (я пирометром пользуюсь) и проверить кто и на сколько врет... в программе может быть выбран не тот тип...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, у Шведа  как раз лежит в бардачке пирометр.

Сначала надо  произвести простейшие действия, а уж потом "ехать к старухе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MiLan320 сказал:

ага, у Шведа  как раз лежит в бардачке пирометр.

Сначала надо  произвести простейшие действия, а уж потом "ехать к старухе"

:D дело в том, что я занимаюсь системами отопления и пирометр у меня есть, точнее сказать был (накрылся) и пока нет заказов с его участием новый руки не доходят купить... Но суть ясна - датчик может работать не корректно. Я собственно и сам так думал, но установщик меня вчера убеждал, что он либо работает, либо нет... Вот я и засомневался.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, ну вы блин даете из за такой фигни проблему нарисовали. Михаил, пусть твои мастера поставят т.перехода ниже на 20 г. И вме придет в норму. По идеи этот датчик только включает газ и все, поставь ту темп. Какая тебе комфортна.  Александр, у вас наверное оборудование типа диги, стага, там где д.т. Выбирается из списка предложанных, вот у вас и разница в 1,2 гр.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда известна истина живётся легче. Была одна газелька - темп по проге в норме, а машина захлебывается на трассе - стал разбираться. Взял пирометр и замерил темп редуктора - не соответствует - ДТ не тот поставили. Поставил тот и поехали - машина просто отключала газ на трассе - остывал редуктор. Предыдущие мастера что бы отпустить клиента просто обманули Моск --- такая вот история по обманкам... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax может конечно твоя история далека от моей проблемы, вчера вот что произошло. Я когда был на диагностике попросил его уменьшить температуру переключения. Он говорит мол тут стоит 45, дельта 15 град. вот потому на 60ти и переключается. Я ему говорю, поставь хотя бы 40. Он поставил вроде. Я заплатил деньги в кассе, сел в машину, завёл и ощутил вибрацию, как вроде дисбаланс какой то. Ну думаю что то изменилось и должно адаптироваться. Уехал. А ни чего не адаптировалось. На драйве этого биения не заметно, как только перехожу на Н или П, начинает колотить. Переключаюсь на бенз плавно затухает. На газ - начинается. Приезжаю сегодня к нему, говорю, что вчера после диагностики началось, а он говорит что ни чего не делал... Начальства не было, ждать не стал. Что он мог нажать не то?... Или это совпадение?... Датчик я завтра куплю новый.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик ни причем, пускай вспоминае что крутил, что исправлял.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved лишний раз убеждаешься - хочешь чтобы было хорошо - делай сам. может все же решить проблему подключения самостоятельно - кабель, ноут, прога.

дергается - смесь уходит. в мое истории как раз казель дергалась - газ плохо испарялся. ЕЛМка есть наверно - подключи и посмотри коррекции на бензе и газу  и если расходятся более 10% в сумме, то езжай в сервис и пусть отстраивают.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Shved сказал:

вчера после диагностики началось, а он говорит что ни чего не делал.

Михаил, например, для меня такие слова как "А Я ЖЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, Я НИ ПРИ ЧЕМ" - означает одно, смена сервиса однозначно, в Москве таких деятелей 99,9% B)

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, что-то мне кажется, что надо уже лезть в редуктор. Может где-то просто перекрыт канал обогрева или мембрана какая потрескалась.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kovax сказал:

@Shved лишний раз убеждаешься - хочешь чтобы было хорошо - делай сам. может все же решить проблему подключения самостоятельно - кабель, ноут, прога.

 

@kovax согласен на 100%. И самое главное, что всё есть. Вот только не могу подружить кабель со всей этой системой. Есть подозрение, что проблема в распиновке кабель-мозг. Ибо на последней диагностике обратил внимание, что он подключался штекером, который был дополнительно примотан к стандартному кабелю. Попробую на выходных поэксперементировать.

4 часа назад, Шарапов сказал:

Михаил, например, для меня такие слова как "А Я ЖЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, Я НИ ПРИ ЧЕМ" - означает одно, смена сервиса однозначно, в Москве таких деятелей 99,9% B)

Саша, да я рассуждаю так же. Я бы давно поменял сервис, держала гарантия и расположение рядом с офисом. Но гарантия закончилась, а расположение в сравнении с качеством обслуживания не имеет значения...

4 часа назад, MiLan320 сказал:

Михаил, что-то мне кажется, что надо уже лезть в редуктор. Может где-то просто перекрыт канал обогрева или мембрана какая потрескалась.

 

Саша, да в редуктор залезть не проблема. Надо наладить прогу, да самому посмотреть. А уж потом делать выводы.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования