Перейти к содержанию

Очистка системы вентиляции картерных газов M112.


ANi-chA

Рекомендуемые сообщения

эту прокладки нужно менять? какой их номер? и где они стоят?? подскажите пожалуйста 

post-88-0-24027900-1354473449.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ,заказал все в тему . Постараюсь отчет скинуть !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Кто какого производителя покупал  патрубки вентиляции карт. Газов. Ориг не Ориг.  Сваг Майле 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Санчо 789 сказал:

Всех приветствую! Кто какого производителя покупал  патрубки вентиляции карт. Газов. Ориг не Ориг.  Сваг Майле 

Поставил Meyle. Вроде норм. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санчо 789 я брал и оригинал и не оригинал, разницы особой нет, любые через пару лет дубеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Санчо 789 я брал и оригинал и не оригинал, разницы особой нет, любые через пару лет дубеют

Привет! Да я на  прошлом МЛ Ориг брал   ставил , но в руках  держал и то и то  по виду разницы не увидел  вот и спросил на всякий случай  @Эльдар009 @СУПЕРГЕН  Благодарю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санчо 789 febi и meyle один поставил. хз плохие-хорошие, обычные резинки, чего их выбирать. как правильно сказали лет через 10 все равно задубеют)))

 

A1121590180 тока оригинал взял на впускной пайп-дроссель

а так прокладки крышек elwis royal 1522080  и 1522081

трубки febi 33987, 33852, 33861, 33850 и meyle 0140010039

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Павел Великий сказал:

@Санчо 789 febi и meyle один поставил. хз плохие-хорошие, обычные резинки, чего их выбирать. как правильно сказали лет через 10 все равно задубеют)))

 

A1121590180 тока оригинал взял на впускной пайп-дроссель

а так прокладки крышек elwis royal 1522080  и 1522081

трубки febi 33987, 33852, 33861, 33850 и meyle 0140010039

 

 

А не этот номер?A1121590080   оригинал взял на впускной пайп-дроссель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Павел Великий сказал:

лет через 10 все равно задубеют)))

 

ха.... у меня в гараже лежат два комплекта этих трубок вместе с тройниками, замененных с интервалом в пару лет (примерно), трубкам капец, тройники, как ни странно живые (менял всегда до кучи). Так через 10 лет они осыпятся))) Я когда первый раз менял, не знаю когда до меня их меняли, но трубки реально были пластик, ими орехи можно колоть. Спустя два года новые трубки уже дубели, и в местах, где они садятся на клапанные крышки эластичности ноль, вообще странно, что не предусмотренны хомуты.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санчо 789 Саш, я помимо оригинала брал Майле вроде, если точно надо уточню у продавца в поннедельник, но я не думаю, что есть разница майле=сваг=феби........да и оригинал, как показал опыт тоже самое, примерно. Не бери только уж прям откровенное говнище совсем не известных брендов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Санчо 789 сказал:

А не этот номер?A1121590080   оригинал взял на впускной пайп-дроссель

они одинаковые по-моему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A 112 159 00 80

Прокладка уплотнительная, расходомер воздуха
0180 и 1880 - это старые артикулы, но тоже самое
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

ха.... у меня в гараже лежат два комплекта этих трубок вместе с тройниками, замененных с интервалом в пару лет (примерно), трубкам капец, тройники, как ни странно живые (менял всегда до кучи). Так через 10 лет они осыпятся))) Я когда первый раз менял, не знаю когда до меня их меняли, но трубки реально были пластик, ими орехи можно колоть. Спустя два года новые трубки уже дубели, и в местах, где они садятся на клапанные крышки эластичности ноль, вообще странно, что не предусмотренны хомуты.  

у меня походу 20 лет стояли, и ничего. ну задубели, ну ломались при снятии. но, функцию в принципе свою выполняли. вот тройник конкретно ломался, трубочка, которая торчит за дросселем. менял тоже кучей все, а в принципе можно было понищебродить еще:))) так что фиг с ними, пусть дубеют, лишь бы не ломались:)) 

 

у меня остался задубелый шлангочек от впускного пайпа за мафом на что-то вроде резонатора Гельмгольца. потому что я сначала подумал, что он пластиковый, был треснут и замотан черной изолентой, которая тоже ломалась. снял ее, смотрю пластмасска то переломалась, но толстая. думаю запаяю. фен, паяльные полоски нарезал из подкрылка. грел-грел и оно пришло:)) осознание, что в прошлом это была резинка:))) склеил ее короче поксиполом, на том и успокоился пока:)))

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже решил провести эту процедуру. До этого прокладки люто ссались, масло уходило и вонь стояла в салоне. Щуп масляный постоянно был немного приподнят, как будто его выдавливало. Трубки взял Мали, какие-то прокладки на дросель и патрубок к нему оригинал. Так же переходники и тройник. Под крышки, Элвис. Процедуру уже описывали, ничего нового. Но никто не говорил про патрубок на резонатор воздушный, после дмрв. В каталогах номера его не нашёл. Он вроде и не дубовый, но посадочные ходят свободно и если подуть в него, то воздух уходит. Размягчил его силиконом и поставил на хомуты. После покатушек в свечных колодцах было много песка в перемешку с маслом, кое-как вымыл и выдул. И вроде бы все хорошо, плотно и красиво, собрал, завел. И на тебе, звук подсоса в районе дроселя и троение...  С подсосом не понятно, все разобрал собрал опять, все там хорошо, завтра послушаю у коллеги, есть ли такой звук, может загоняюсь. И буду над свечами катушками колдовать. Пока машина в затуп при резком разгоне уходит. Расход конечно же такой же лютый)

IMG_20191223_174151.jpg

IMG_20191223_190238.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого-нибудь мысли, советы будут?) Был бы очень признателен) забыл добавить, после сборки начались, при заведенном двигателе, щелчки замка водительской двери и подрагивают дворники. Свет в салоне и приборки иногда плавает. Ошибок по замку или другим блокам не добавилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"подрагивают дворники. Свет в салоне и приборки иногда плавает" - где-то была темка про такое - подгорела контактная группа в замке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, MiLan320 сказал:

"подрагивают дворники. Свет в салоне и приборки иногда плавает" - где-то была темка про такое - подгорела контактная группа в замке.

Дворники подрагивают вместе с щелчком замка. Не нашел в поиске, только про замены замка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду в замке зажигания. 

кажется Суперген об этом писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дворники и магнитола да, свет салонный и приборка не знаю.... Может разные причины

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал к знакомому, прикинул ради интереса его дмрв бошевский, уже старенький. Вместо своего нового нжк 96835   . И о чудо! Все поехало! В результате вернул обратно свой старый питбург, машина едет нормально но чуть троит на холостом и расход старый. Буду заказывать бош. Но все бы хорошо, только я поставил дмрв обратно, отрыгнуло блок есп(( c1001 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dimasko29 сказал:

Заехал к знакомому, прикинул ради интереса его дмрв бошевский, уже старенький. Вместо своего нового нжк 96835   . И о чудо! Все поехало! В результате вернул обратно свой старый питбург, машина едет нормально но чуть троит на холостом и расход старый. Буду заказывать бош. Но все бы хорошо, только я поставил дмрв обратно, отрыгнуло блок есп(( c1001 

странно, Александр недавно ставил нжк и доволен, правда у него другой парт намбер был... вот его тема:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FSIN сказал:

странно, Александр недавно ставил нжк и доволен, правда у него другой парт намбер был... вот его тема:

 

Такой же и заказал. Под этим номером, тот и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования