Vert Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться #1 Опубликовано 25 апреля, 2012 Здравствуйте, вот наконец задолбили стоковые амортизаторы передней подвески, еще родные с 2004 г. Сейчас задался вопросом покупки новых, но честно признаться, после покупки шаровых Lemforder, которые у меня развалились через пол года, не знаю теперь какие амортизаторы выбрать. Бегло посмотрев в Эксисте нашел такие: Bilstein BNE-C455 Амортизатор газовый, передний "B4"; Boge 30-D92-A Амортизатор двухтрубный газовый, передний "Automatic"; Kayaba 349055 Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-g"; Monroe D 8017 Амортизатор газовый; SACHS 311 367 Амортизатор двухтрубный газовый, передний "Super Touring"; Mercedes A 163 326 11 00 Амортизатор подвески. Вот теперь не знаю, что выбрать... что можете посоветовать? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slk Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться #2 Опубликовано 25 апреля, 2012 Здравствуйте, вот наконец задолбили стоковые амортизаторы передней подвески, еще родные с 2004 г. Сейчас задался вопросом покупки новых, но честно признаться, после покупки шаровых Lemforder, которые у меня развалились через пол года, не знаю теперь какие амортизаторы выбрать. SACHS 311 367 Амортизатор двухтрубный газовый, передний "Super Touring"; Вот теперь не знаю, что выбрать... что можете посоветовать? Спасибо! Тоже буду менять мне наши Емельчане посоветовали SACHS 311 367 Ремонт в ваших руках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vert Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться #3 Опубликовано 25 апреля, 2012 А что означает "Super Touring" или это просто название, они чем то отличаются от стоковых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slk Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться #4 Опубликовано 25 апреля, 2012 А что означает "Super Touring" или это просто название, они чем то отличаются от стоковых? Sachs SUPER TOURING Компания Sachs производит амортизаторы различных модификаций и направленностей. Среди всей продукции концерна особенно выделяется серия Sachs SUPER TOURING. Данная серия включает в себя газовые и гидравлические амортизаторы, схожие по своей работоспособности с обычными амортизаторами. Гидравлические амортизаторы Sachs SUPER TOURING Гидравлические амортизаторы Sachs SUPER TOURING выполнены по особым технологиям, позволяющим значительно улучшить производственные характеристики амортизатора. Закаленное скользящее покрытие направляющей поршня имеет долгий срок службы и высокую эффективность. Масло высокого качества, наполняющее амортизатор и тщательно просчитанный вес детали, позволяющий уменьшить затраты на топливо, также делают Sachs SUPER TOURING прекрасной серией амортизаторов. Все детали sachs SUPER TOURING выполнены из высококачественных материалов, что гарантирует долгий срок службы деталей. Так, к примеру, сайлент-блоки и уплотнители Sachs SUPER TOURING выполнены из особо прочной и стойкой к повреждениям резины. Особый комфорт обеспечивается высокой коррозийной стойкостью уплотнителя, благодаря которой значительно снижается трение в амортизаторе. Гидравлические амортизаторы Sachs SUPER TOURING лучше всего подойдут тем, кто знает, чего хочет, и ценит свой комфорт и безопасность. Данный тип амортизаторов из серии Sachs SUPER TOURING одинаково хорошо проявляют себя и в городских условиях, и на загородной территории, и на бездорожье. Однотрубные и двухтрубные газовые амортизаторы Sachs SUPER TOURING Sachs SUPER TOURING отлично показывают себя в любых дорожных условиях. Четкое демпфирование, предотвращение вспенивания масла и контроль шума выгодно выделяют амортизаторы Sachs SUPER TOURING среди других. Тефлоновое покрытие цилиндра не только снижает трение, но и значительно увеличивает срок службы деталей. Таким образом, Sachs SUPER TOURING - это износостойкие амортизаторы, обеспечивающие максимальный комфорт езды. Если вы, прежде всего, цените безопасность передвижения и привыкли покупать экономичные вещи, Sachs SUPER TOURING - это как раз то, что вам нужно. Амортизаторы Sachs SUPER TOURING прекрасно подойдут и для лимузинов, и для спорт-каров. Ремонт в ваших руках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vert Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться #5 Опубликовано 25 апреля, 2012 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtografh Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться #6 Опубликовано 25 апреля, 2012 Сакс и Боге одно и тоже, отличие в наклеичках. Отездил уже более 85 тыс. км., проблем нет. Встанет вопрос о замене, поставлю такие же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzik Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться #7 Опубликовано 25 апреля, 2012 Перед КАЯБА,....зад САКС ИЛИ БОГЕ!!!!!!!!!!! Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vert Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться #8 Опубликовано 25 апреля, 2012 Перед КАЯБА,....зад САКС ИЛИ БОГЕ!!!!!!!!!!! А почему, если не секрет, именно так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzik Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться #9 Опубликовано 25 апреля, 2012 Так у мя было в оригинале на 3,2 ....и так рисуют на буржуйских сайтах.......Я вообще када менял..хотел и на зад Каябу,..но их задних НЕБЫВАЕТ!!!!! Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vert Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться #10 Опубликовано 25 апреля, 2012 Murzik, а именно эта Kayaba 349055 Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-g"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzik Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться #11 Опубликовано 25 апреля, 2012 ыгы,....тока это пишут Газовый!!!! на самом деле гидравлика двухтрубная с газовым подпором..... Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений (8142) Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться #12 Опубликовано 22 февраля, 2013 привет всем! у меня вопрос про вехние резинки переднего амортизатора(2 штуки). они отдельно продаются вообще? или только с аммортом всборе. в сервисе их приговорили.стучат заразы.очень надеюсь на вашу помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeN4ik Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться #13 Опубликовано 22 февраля, 2013 привет всем! у меня вопрос про вехние резинки переднего амортизатора(2 штуки). они отдельно продаются вообще? или только с аммортом всборе. в сервисе их приговорили.стучат заразы.очень надеюсь на вашу помощь. A 163 323 01 85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений (8142) Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться #14 Опубликовано 22 февраля, 2013 Респектую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvguR Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться #15 Опубликовано 22 февраля, 2013 Я се поставил Каябу самые дешевые и езжу номально Респектую! Там можно стрелочку щелкнуть с благодарностью Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t-55-2 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться #16 Опубликовано 22 февраля, 2013 стоит сакс. спереди 1,2 месяца, сзади 8 месяцев - полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stadnik vladimir Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться #17 Опубликовано 23 апреля, 2013 Monroe D 8017 Ни в коем случае!!! Проверенно горьким опытом. ((( Сейчас заказал SACHS НАДЕЮСЬ ВСЕ БУДЕТ ОК! Да, еще! Задние стояли Starke тоже то еще ГМО( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вячеславович Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться #18 Опубликовано 23 апреля, 2013 Я покупал коябу хватило ровно на три недели поставил боге и всё гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться #19 Опубликовано 23 апреля, 2013 тоже боге поставил норм усё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twilight Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться #20 Опубликовано 4 мая, 2013 Monroe D 8017 Ни в коем случае!!! Проверенно горьким опытом. ((( Сейчас заказал SACHS НАДЕЮСЬ ВСЕ БУДЕТ ОК! А в чем собсно горечь? А то я уже 50 тыс. на D8017 отъездил и не знал, что горевать-то надо ))) Сзади SACHS 311995 - менял сначала перед, и где-то через месяц зад. По времени 2 года как уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvguR Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться #21 Опубликовано 4 мая, 2013 Передние каяба стоят - езжу уже год без проблем Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashka84 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться #22 Опубликовано 8 апреля, 2014 Привет! Чтобы не плодить тем тут напишу про свою "неприятность". короче все на фото видно. Sachs super turing. заказывал через экзист, прошло меньше года. Второй нормально. Щас поеду узнавать что насчет гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
surgeonz80 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться #23 Опубликовано 8 апреля, 2014 5 копеек от меня. Бильштайн Б4. Полгода отходили. Срезало болт, разорван отбойник вверху на штанге, "потерялся" сайлент снизу (??КАК???). Полное говно. Каяба идет без отбойника, пыльника, гайки и шайб сверху. Подвернулся BOGE. По ощущениям мягше чем Бильштайн. Поменяю оба на Боге посмотрю как будет. Заморочка с болтом решилась приобретением мерсоболта A000000005472, шайба была утрачена, но на Боге ПУ сайлент с втулкой с упором. Поэтому шайбу просто подобрал по болту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stealth-404 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться #24 Опубликовано 8 апреля, 2014 А кто нибудь на W163 на Бильштайне Б6 ездил? Думаю ставить или нет? Подскажите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex222 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться #25 Опубликовано 8 апреля, 2014 Привет! Чтобы не плодить тем тут напишу про свою "неприятность". короче все на фото видно. Sachs super turing. заказывал через экзист, прошло меньше года. Второй нормально. Щас поеду узнавать что насчет гарантии. Чувак, у тебя стаб кверх ногами стоит или это обман зрения? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти