Перейти к контенту
Vert

Передние амортизаторы W163

Рекомендованный пост

Vert    0
Vert

Здравствуйте, вот наконец задолбили стоковые амортизаторы передней подвески, еще родные с 2004 г. icon_smile.gif

Сейчас задался вопросом покупки новых, но честно признаться, после покупки шаровых Lemforder, которые у меня развалились через пол года, не знаю теперь какие амортизаторы выбрать.

Бегло посмотрев в Эксисте нашел такие:

Bilstein BNE-C455 Амортизатор газовый, передний "B4";

Boge 30-D92-A Амортизатор двухтрубный газовый, передний "Automatic";

Kayaba 349055 Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-g";

Monroe D 8017 Амортизатор газовый;

SACHS 311 367 Амортизатор двухтрубный газовый, передний "Super Touring";

Mercedes A 163 326 11 00 Амортизатор подвески.

Вот теперь не знаю, что выбрать... что можете посоветовать?

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slk    35
slk
Здравствуйте, вот наконец задолбили стоковые амортизаторы передней подвески, еще родные с 2004 г. icon_smile.gif

Сейчас задался вопросом покупки новых, но честно признаться, после покупки шаровых Lemforder, которые у меня развалились через пол года, не знаю теперь какие амортизаторы выбрать.

SACHS 311 367 Амортизатор двухтрубный газовый, передний "Super Touring";

Вот теперь не знаю, что выбрать... что можете посоветовать?

Спасибо!

Тоже буду менять мне наши Емельчане посоветовали SACHS 311 367

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vert    0
Vert

А что означает "Super Touring" или это просто название, они чем то отличаются от стоковых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slk    35
slk
А что означает "Super Touring" или это просто название, они чем то отличаются от стоковых?

Sachs SUPER TOURING

Компания Sachs производит амортизаторы различных модификаций и направленностей. Среди всей продукции концерна особенно выделяется серия Sachs SUPER TOURING. Данная серия включает в себя газовые и гидравлические амортизаторы, схожие по своей работоспособности с обычными амортизаторами.

Гидравлические амортизаторы Sachs SUPER TOURING

Гидравлические амортизаторы Sachs SUPER TOURING выполнены по особым технологиям, позволяющим значительно улучшить производственные характеристики амортизатора. Закаленное скользящее покрытие направляющей поршня имеет долгий срок службы и высокую эффективность. Масло высокого качества, наполняющее амортизатор и тщательно просчитанный вес детали, позволяющий уменьшить затраты на топливо, также делают Sachs SUPER TOURING прекрасной серией амортизаторов. Все детали sachs SUPER TOURING выполнены из высококачественных материалов, что гарантирует долгий срок службы деталей. Так, к примеру, сайлент-блоки и уплотнители Sachs SUPER TOURING выполнены из особо прочной и стойкой к повреждениям резины. Особый комфорт обеспечивается высокой коррозийной стойкостью уплотнителя, благодаря которой значительно снижается трение в амортизаторе. Гидравлические амортизаторы Sachs SUPER TOURING лучше всего подойдут тем, кто знает, чего хочет, и ценит свой комфорт и безопасность. Данный тип амортизаторов из серии Sachs SUPER TOURING одинаково хорошо проявляют себя и в городских условиях, и на загородной территории, и на бездорожье.

Однотрубные и двухтрубные газовые амортизаторы Sachs SUPER TOURING

Sachs SUPER TOURING отлично показывают себя в любых дорожных условиях. Четкое демпфирование, предотвращение вспенивания масла и контроль шума выгодно выделяют амортизаторы Sachs SUPER TOURING среди других. Тефлоновое покрытие цилиндра не только снижает трение, но и значительно увеличивает срок службы деталей. Таким образом, Sachs SUPER TOURING - это износостойкие амортизаторы, обеспечивающие максимальный комфорт езды. Если вы, прежде всего, цените безопасность передвижения и привыкли покупать экономичные вещи, Sachs SUPER TOURING - это как раз то, что вам нужно. Амортизаторы Sachs SUPER TOURING прекрасно подойдут и для лимузинов, и для спорт-каров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
avtografh    44
avtografh

Сакс и Боге одно и тоже, отличие в наклеичках. Отездил уже более 85 тыс. км., проблем нет. Встанет вопрос о замене, поставлю такие же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik    249
Murzik

Перед КАЯБА,....зад САКС ИЛИ БОГЕ!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vert    0
Vert
Перед КАЯБА,....зад САКС ИЛИ БОГЕ!!!!!!!!!!!

А почему, если не секрет, именно так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik    249
Murzik

Так у мя было в оригинале на 3,2 ....и так рисуют на буржуйских сайтах.......Я вообще када менял..хотел и на зад Каябу,..но их задних НЕБЫВАЕТ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vert    0
Vert

Murzik, а именно эта Kayaba 349055 Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-g"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik    249
Murzik

ыгы,....тока это пишут Газовый!!!! на самом деле гидравлика двухтрубная с газовым подпором.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений (8142)    1
Евгений (8142)

привет всем! у меня вопрос про вехние резинки переднего амортизатора(2 штуки). они отдельно продаются вообще? или только с аммортом всборе. в сервисе их приговорили.стучат заразы.очень надеюсь на вашу помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeN4ik    1
DeN4ik

привет всем! у меня вопрос про вехние резинки переднего амортизатора(2 штуки). они отдельно продаются вообще? или только с аммортом всборе. в сервисе их приговорили.стучат заразы.очень надеюсь на вашу помощь.

 

A 163 323 01 85

  • + 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений (8142)    1
Евгений (8142)

Респектую! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AvguR    118
AvguR

Я се поставил Каябу самые дешевые и езжу номально



Респектую! :)

Там можно стрелочку щелкнуть с благодарностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t-55-2    337
t-55-2

стоит сакс.

спереди 1,2 месяца, сзади 8 месяцев - полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stadnik vladimir    0
stadnik vladimir

Monroe D 8017 Ни в коем случае!!! Проверенно горьким опытом. ((( Сейчас заказал SACHS   НАДЕЮСЬ ВСЕ БУДЕТ ОК!

 

 



Да, еще!  Задние стояли Starke  тоже то еще ГМО(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вячеславович    82
вячеславович

Я покупал коябу хватило ровно на три недели поставил боге и всё гуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg    11
Serg

тоже боге поставил норм усё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twilight    7
twilight

Monroe D 8017 Ни в коем случае!!! Проверенно горьким опытом. ((( Сейчас заказал SACHS   НАДЕЮСЬ ВСЕ БУДЕТ ОК!

 

А в чем собсно горечь? А то я уже 50 тыс. на D8017 отъездил и не знал, что горевать-то надо )))

Сзади SACHS 311995 - менял сначала перед, и где-то через месяц зад. По времени 2 года как уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AvguR    118
AvguR

Передние каяба стоят - езжу уже год без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pashka84    10
pashka84

Привет! Чтобы не плодить тем тут напишу про свою "неприятность".  короче все на фото видно. Sachs super turing. заказывал через экзист, прошло меньше года. Второй нормально. Щас поеду узнавать что насчет гарантии.

post-8100-0-67259400-1396917470_thumb.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
surgeonz80    15
surgeonz80

5 копеек от меня. Бильштайн Б4. Полгода отходили. Срезало болт, разорван отбойник вверху на штанге, "потерялся" сайлент снизу (??КАК???). Полное говно. Каяба идет без отбойника, пыльника, гайки и шайб сверху. Подвернулся BOGE. По ощущениям мягше чем Бильштайн. Поменяю оба на Боге посмотрю как будет.

Заморочка с болтом решилась приобретением мерсоболта A000000005472, шайба была утрачена, но на Боге ПУ сайлент с втулкой с упором. Поэтому шайбу просто подобрал по болту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stealth-404    4
stealth-404

А кто нибудь на W163 на Бильштайне Б6 ездил? Думаю ставить или нет? :bn: Подскажите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex222    94
alex222

Привет! Чтобы не плодить тем тут напишу про свою "неприятность".  короче все на фото видно. Sachs super turing. заказывал через экзист, прошло меньше года. Второй нормально. Щас поеду узнавать что насчет гарантии.

Чувак, у тебя стаб кверх ногами стоит или это обман зрения?

  • + 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Mucho
      Автор: Mucho
      Добрый всем.
      Сегодня обнаружил что печка не греет, температура идет забортная, не греется ни на градус.
      Машина W163 2000год, кондиционер (не климат).
      Что может быть и что проверять?
      PS последний раз, когда всё работало, выключал машину с повернутым почти на максимум в тепло, так что думаю если бы была проблема с моторчиком что регулирует заслонку, т.е. закис или не идет на него питание, то заслонка осталась бы в том же положении на тепло, верно вроде рассуждаю.
      Буду признателен за рекомендации.
    • BlackDoggy
      Автор: BlackDoggy
      Народ =) только взял ML 350 (W163 2003 год)
      немного стал выть ГУР , при прогреве начальном, потом исчезает, сказали долить жидкость ГУР (бутылочка прилагалась к машине)
      только не могу понять, куда ее доливать, где этот бачок ГУР ?????
    • igorkzn
      Автор: igorkzn
      При мне еще масла там не меняли, предстоит скоро. Расскажите плиз, какого типа там эти (на заливные и спускные отверстия) "болты", т.е. они под ключ, под квадрат или шестигранник? Их размеры?
      И точно ли, что на переднем редукторе этих отверстий парочка, на заднем редукторе - тоже, и на раздатке - тоже пара?
      Речь про W163
    • TTT001
      Автор: TTT001
      Развальная тяга
      Рулевой наконечник
      шаровая опора переднии и заднии
      втулка переднего стабилизатора
      втулка заднего стабилизатора
      амортизаторы заднии
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.


×