Перейти к контенту
slk

Замена подвесного подшипника

Рекомендованный пост

slk

ФОТООТЧЕТ

Вся работа по замене подвесного составила 3 часа вразвалочку. По деньгам всего то 900 рублей.

Приобрел за 300 рублей Корейский подшипник

post-88-0-20708200-1345650828_thumb.jpg

Скручиваем гайку.Обязательно сделайте метки внутри кардана и вала. Это чтоб потом не сделать себе дисбаланс. А так же когда начнете снимать карданчик с подвесным подшипником так же сделайте метки соединения фланцов кардана. Если не сделаете и установите все на место 90% будет у Вас вибрация по кузову. Ну а там пипец карданам.

post-88-0-13434400-1345650838_thumb.jpg

Выдавливаем через пресс кардан чтоб освободить фланец. Уприте в вал какой нибудь подходящий шток. Снизу обязательно под подвесной пластины металлические и потом давим. Снялся без усилий.

post-88-0-86783400-1345650840_thumb.jpg

Карданчик и подвесной в сборе перед снятием подвесного. Без фланца

post-88-0-98430000-1345650843_thumb.jpg

Кардан без подшипника. Обязательно просмотрите шлицевую часть и место посадки подшипника на кардан.

post-88-0-77300700-1345650845_thumb.jpg

Находим какую нибудь подходящую оправку и выдавливаем сам подшипник с подвесной опоры.

post-88-0-28453200-1345650847_thumb.jpg

Опора подвесного без подшипника. Осмотрите посадочное место под подшипник. Если есть прослабленные места то лучше приобрести новый. У меня все было О.кей.

post-88-0-35136700-1345650849_thumb.jpg

Вот те места где нужно обратить внимание

post-88-0-62833700-1345650851_thumb.jpg

Мой старый подшипник. Весь был в смазке а гудел как паровоз.

post-88-0-95926300-1345650853_thumb.jpg

Осмотрите тщательно резину. Продавливайте молотком по кругу и смотрите чтоб не было трещин. Если такое имеется опять же в магазин. ЯУ меня все было нормально. В добавок провели его на нагрузку с подшипником на станке специальном. Резина выдерживает вибрации.

post-88-0-25141400-1345650856_thumb.jpg

Запрессовываем новый подшипник в опору. Вставьте старый подшипник на новый и давите прессом. Как вдавили просто старый нах....

post-88-0-86799600-1345650858_thumb.jpg

После установки подшипника впрессовываем или тихонько молотком установливаем стопорное кольцо.

post-88-0-24194200-1345650867_thumb.jpg

Устанавливаем подвесной в сборе на шлицевую часть кардана. Но не забудьте о метках которые вы сделали перед снятием подвесной опоры с карданчика.

post-88-0-26252100-1345650869_thumb.jpg

Ставим шайбу и закручиваем фланец. Потом курим. И ставим на место.

post-88-0-38392200-1345650870_thumb.jpg

  • + 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v.p.

Молодец, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adgio

Толково, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ValML350

В шарнир кардана (та часть которая крепится к раздатке) смазочки можно было бы добавить она современем вытекает снять хомут с резинового чехла и набить смазку . Шарнир заметно легче начинает двигаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
huntter

slk

спасибо за отчет !!! ext_gimmefive.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

1.Не понял как ты снимал подвесной в сборе с вала. У меня просто так не сходил, пришлось специальную выколотку сделать.

2.Если смазки в подшипнике слишком много процесс качения шариков может перейти в скольжение и будет шум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ValML350

SLK Молодца!! еще бы размер подшипника icon_confused.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slk
SLK Молодца!! еще бы размер подшипника icon_confused.gif

На первой фотке есть номер подшипника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slk
1.Не понял как ты снимал подвесной в сборе с вала. У меня просто так не сходил, пришлось специальную выколотку сделать.

2.Если смазки в подшипнике слишком много процесс качения шариков может перейти в скольжение и будет шум.

Открутил гайку и выдавили. Только под подвесной установили плиту по толще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ANi-chA

... Только под подвесной установили плиту по толще...

штатная пластина около 5 мм. без нее каждые 5 тыр подвесной можно менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
huntter
штатная пластина около 5 мм. без нее каждые 5 тыр подвесной можно менять.

в смысле ? что за пластина ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AleXXXsey

Пластина лежит между рамой и корпусом подвесного....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mike444z

у меня такой не было, покупал отдельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
huntter

я такую вообще не помню :unsure:

когда себе менял подвесной, ничего там вроде и не было :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

Да!!!!! Есть такая пластина. Я думаю, что она создана спецом, чтобы лучше "центрился" подвесной. Я делал так. Затягивал без усилия - проворачивал несколько раз кардан, а потом крепил "намертво".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sitos

Спасибо за отчетик))) сегодня убил свой "тролейбус"))) заказал прдшипник nsk 6006, заехал к ребятам и за 1,5 рубля и 20 мин все поставили) теперь тишина и как будто сзади прицеп отцепили, так же пропали тычки при переключении) старый подшипник был тоже нск прэтому прожил долго, но правда хрен его провернешь, но не клинанувший. Поэтому лучше ставить не феби и сваг а отдельно подшипник, 230 рублей а нпдежности на 10000))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hesha

ну что сказать, красаучик)))поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GAN

Какой каталожный номер резинки, у меня просажена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GAN

Сегодня заменил подвесной. На форуме все красиво, а когда сам делаешь, не раз думаешь, что лучше бы поехать на сервис. Это все лирика, подвесной поставлен. Самая большая проблема была открутить два болта, которыми крепится подвесной*(были мысли, что это можно сделать из салона, головка болта направлена к салону). Поставил феби. В комплекте были: новая гайка, к ней шайба, болты, скреплявшие крестовину. Решил все поставить старое- оригинальное, с использованием герметика резьбы. К сожалению фото нет, задача была сделать все в кратчайшие сроки.

Результат тишина в салоне. Пластины между рамой и креплением подвесного нет. Специально смотрел.

  • + 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AleXXXsey

Да болты под ключ на 16ть это ещё тот секас....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dabaser

Поменял вот такой,тишина теперь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Egr

Подскажите, товарищи, положено ли при снятии карданов менять болты крепления карданов к редукторам и раздатке на новые и надо ли использовать герметик резьбы по вису ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex_nik

красиво сфотано, молодец. Я когда возился,, о фотографии даже и не думал... Мата про себя было выше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AleXXXsey

Подскажите, товарищи, положено ли при снятии карданов менять болты крепления карданов к редукторам и раздатке на новые и надо ли использовать герметик резьбы по вису ?

Раз пять уже снимал, ставил старые. Все пучком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Egr

 

Подскажите, товарищи, положено ли при снятии карданов менять болты крепления карданов к редукторам и раздатке на новые и надо ли использовать герметик резьбы по вису ?

Раз пять уже снимал, ставил старые. Все пучком.

 

Ставил с герметиком ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×