Перейти к содержанию

Антифриз уходит, подскажите


Шарапов

Рекомендуемые сообщения

Уходит антифриз, куда не пойму. Смотрели, течь не нашли.

Недавно обнаружил пятно на крышке двигателя, откуда оно образовалось не пойму, шланги сухие, бачок летом менял, визуально тоже целый. Может кто подскажет, фото снизу :

post-4776-0-11156800-1345397752_thumb.jp

post-4776-0-66795900-1345397752_thumb.jp

  • + 1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из под крышки не давит!?

у меня летом как шибануло из под крышки ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото не открывает только у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото не открывает только у меня?

Проверил, все видно.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из под крышки не давит!?

у меня летом как шибануло из под крышки ))))

Пятно то в другой стороне от крышки ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего просто зима! У многих частенько в морозы хомуты ослабляются чуть-чуть и сопливит, тут на стоянке около работы вечером позно вышел - кругом розовые пятна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп не парит случаем????и с какой интенсивностью уходит???Если 100% нет течей нигде...то нужно проверить нет ли эмульсии в АКПП( через радиатор может уходить в АКПП) либо прокладка ГБЦ( есть проверяшка без разбора,....суют зонд в выхлоп и он определяет наличие или отсутствие паров антифриза в выхлопе!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп не парит случаем????и с какой интенсивностью уходит???Если 100% нет течей нигде...то нужно проверить нет ли эмульсии в АКПП( через радиатор может уходить в АКПП) либо прокладка ГБЦ( есть проверяшка без разбора,....суют зонд в выхлоп и он определяет наличие или отсутствие паров антифриза в выхлопе!!!!!

Стабильно 500 гр / месяц. После нового года уже 1500 гр долил, сегодня лампа опять загорелась.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня когда из под крышки ливануло, попало всюду.

проверить бы масло, вдруг туда попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю ехать в сервис надо, чтобы посмотрели и в АКПП масло и в двигателе масло, так ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтора литра в месяц??? хреново!!!! На яму или на подьёмник и искать течи( в салоне тож смотреть под печкой---но если в салоне то потели бы стёкла быстро)!!!!! Если течей нет,..то по моему сценарию!!!!

Есть конечно ещё одна надежда..но слабенькая- может быть неисправной крышка бачка.......антифриз начинает вскипать и его выдавливает через сливной шланг идущий от горловины бачка вниз и крепится около доп.помпы.( но машина при этом не меньше 95-99 град. должна прогреваться.

Када стоит газ,.то ещё мембрана в испарителе рвётся и антифриз так же через выхлоп вылетает.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с маслом не шутят, и еще осмотри сам радиатор, снизу справа и слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно была такая хрень. С нижнего соска подтекало. Берём эпоксидку двухкомпонентную, капроновую нитку тонкую, обмазываем сосок эпоксидкой, туго наматываем нитку ( витки плотно друг к другу) , намотали слой и ещё раз обмазали клеем, второй раз обмотали и ждём часов 10-15. Уже три месяца езжу, всё нормально.

А чтоб я жил, как я хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да много уходит, может дырочку в прокладке нашел, если в сторону масла, то давно бы ты эмульсию увидел, или если в сторону выхлопа, из глушителя не бросает? подставь бумашку и попроси погазовать, но только на теплом двигле, если сырая будет значит прокладка, больше выходов ухода антифа не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да много уходит, может дырочку в прокладке нашел, если в сторону масла, то давно бы ты эмульсию увидел, или если в сторону выхлопа, из глушителя не бросает? подставь бумашку и попроси погазовать, но только на теплом двигле, если сырая будет значит прокладка, больше выходов ухода антифа не вижу

при живых катах, не совсем достоверно получится, благодаря катам, вода из выхлопа и идет icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтора литра в месяц??? хреново!!!! На яму или на подьёмник и искать течи( в салоне тож смотреть под печкой---но если в салоне то потели бы стёкла быстро)!!!!! Если течей нет,..то по моему сценарию!!!!

Есть конечно ещё одна надежда..но слабенькая- может быть неисправной крышка бачка.......антифриз начинает вскипать и его выдавливает через сливной шланг идущий от горловины бачка вниз и крепится около доп.помпы.( но машина при этом не меньше 95-99 град. должна прогреваться.

Када стоит газ,.то ещё мембрана в испарителе рвётся и антифриз так же через выхлоп вылетает.

Да вчера сгонял в сервис, визуально ничего не нашли и естественно списали на нештатно установленное ГБО и показали два тройника мне, оба тройника относятся к контуру дополнительному обогрева газового редуктора. Соответственно поехал в Италгаз и поменял эти тройники, хотя они были против, сказали, что в бламерсе дятлы. Если испаритель-это редуктор газовый, если я правильно понял, то я на газу уже две недели не ездил, а доливал 1000 гр. антифриза 25.01.12., а так как газовое оборудование отключено, то через редуктор в газ антифриз вроде как не должен попадать или как ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и машина прогревается чуть выше 80 градусов по идеи не должен вскипать антифриз и выбрасываться через шланг справа по ходу движения который вниз направлен.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп не парит случаем????и с какой интенсивностью уходит???Если 100% нет течей нигде...то нужно проверить нет ли эмульсии в АКПП( через радиатор может уходить в АКПП) либо прокладка ГБЦ( есть проверяшка без разбора,....суют зонд в выхлоп и он определяет наличие или отсутствие паров антифриза в выхлопе!!!!!

Подскажи у кого такой зонд есть, спросил в сервисе у них нет. Я бы съездил для успокоение свое души проверил. Заранее спасибо.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была в магистрали ГБО, которая шла на обогрев редуктора и после него, стояло два тройника резиновых и видимо при определенных условия прогибались стенки резиновых тройников и при давлении антифриз вытекал. Поставили более жесткие тройники и большего диаметра.

  • + 1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже второй случай антифриз-ГБО. Первый был с порваной мембраной!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да газ хорошо но иногда подводит экономия приходит позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мокрое место" на крышке двигателя - расширительный бачок!

У меня такое же пятно было - провел расследование - оказалось, что антифриз подтекал через соединение патрубка перелива из радиатора на расширительный бачок...

А когда снял бачок обранужил, что штуцер расширителя на этот патрубок прогнил...

Немного помучался с "лечением", через несколько дней заказал расширитель, поменял - наступило счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже второй случай антифриз-ГБО. Первый был с порваной мембраной!!!

Я уточнил в Италгазе про мембрану, как мне объяснили, что в том редукторе, который стоит у меня OMVL 180KW, мембраны нет, а стоят кольца. Но даже если стоит в редукторе мембрана, то не антифриз в редуктор идет, а газ под давлением в антифриз и антифриз начинает выходить через сливной шланг избытка антифриза.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мокрое место" на крышке двигателя - расширительный бачок!

У меня такое же пятно было - провел расследование - оказалось, что антифриз подтекал через соединение патрубка перелива из радиатора на расширительный бачок...

А когда снял бачок обранужил, что штуцер расширителя на этот патрубок прогнил...

Немного помучался с "лечением", через несколько дней заказал расширитель, поменял - наступило счастье!

Бачок стоит новый, бачок целый. При давлении ОЖ била струйка на крышку двигателя как раз в то место где немного ниже стоял один из тройников, сразу под бачком ОЖ.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования