Перейти к содержанию

Рециркуляция ОГ - частичная ампутация.


толстый 71

Рекомендуемые сообщения

Наконец то сделал ТО двигателю. Помыл систему вентиляции, разобрал и отмыл впускной коллектор, естественно всё это с заменой всех расходников.

Вскрыв впускной коллектор( он напополам сначала делится, потом изнутри ещё перегородки можно вытащить, только аккуратно, чтобы не переломать., они похоже силуминовые, сидят на клею) увидел, в принципе ожидаемую, картину - пагубное действие системы рециркуляции ОГ, в виде огромного количества дерьма. Двигатель масло не расходует, от замены до замены не доливаю, поэтому влияние картерных газов на образование каки минимально.

Это не первый двигатель(имею в виду машины на которых ездил), где проделана данная процедура, отрицательных последствий мной не выявлено, только двигатель начинает дышать чистым воздухом, а это согласитесь плюс.

Что собственно сделано - всё очень просто оказалось. Металлическая трубка удаляется. отверстие на коллекторе глушится изготовленной заглушкой с родной прокладкой, а отверстие в клапане рециркуляции пробкой с резьбой М18х1,5( можно легко подобрать в магазине от советского автопрома). Так как не задевается электрическая часть системы, никакие лампочки не загораются, на диагностику СТАРом ещё надо съездить, но думаю что и там ничего криминального не вылезет.

Вот собственно и всё. Знаю, что найдутся оппоненты, поэтому готов выслушать возражения против.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старуха, по моему мнению, обязательно должна показать ошибку через лямда зонды... но послушаем наших гуру

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня мнение всегда одно и тоже, в мерседесе сидят не дебилы, чтобы придумывать всякое гуано, которое совершенно не необходимо. плюс совсем не понимаю, откуда столько гавно у тебя там, если масло не жрет совсем. и еще какое масло льешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня мнение всегда одно и тоже, в мерседесе сидят не дебилы, чтобы придумывать всякое гуано, которое совершенно не необходимо. плюс совсем не понимаю, откуда столько гавно у тебя там, если масло не жрет совсем. и еще какое масло льешь?

Ну вообще то эта фишка... я имею ввиду РОГ, придумана для экологов и для продления жизни катов....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот... нарыл.....

Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.

Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.

Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект («добавление» выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерьмо как раз из выпускного коллектора, а учитывая качество нашего бензина, его там предостаточно.

Если бы лямбды давали ошибку, загорелся бы ЧЕК, или я не прав?

И ещё, в качестве мыслей вслух, откуда попадают в камеру сгорания частички разрушенных КАТов, как не из выхлопа через рециркуляцию?

Система РОГ появилась на современных машинах только лишь в угоду мнимой борьбы с вредными выбросами, отнюдь не для продления долговечности мотора.

Масло Chevron Supreme 5W40, замена 10000, а иной раз и поболе выходит. Это масло имеет мерсовский допуск, хотя я не считаю допуск мерседеса - характеристикой масла. Интересно будет ли кто лить себе в двигатель масло Лукойл, тоже имеющий допуск мерседеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно будет ли кто лить себе в двигатель масло Лукойл, тоже имеющий допуск мерседеса.

льют у нас ребята, и очень довольны icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай Бог здоровья их моторам. А я вот не доверяю нашему нефтепрому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай Бог здоровья их моторам. А я вот не доверяю нашему нефтепрому.

а он такой же как и твой шеврон, в большинстве своем все у нас и делается icon_smile.gif по-крайней мере разливается icon_cool.gif

А за отчет спасибо tr_thankyou.gif , будем думать, может и действительно глушить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью Лукойл:-) Скоро третья замена масла. Недавно менялась цепь, заглядывал в головы. Чистота. Более того, ПЕРЕСТАЛА ЕСТЬ МАСЛО! Машина работает на газу, масло долго не чернеет, а значит не разносит гарь по двигателю, а отмывает отложения. Вот колечки и отпустило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно этот Шеврон льётся только в Мексике, поставляется в баночках 0,9с чем-то литра. Лукойл, если он не бодяга, тоже вполне нормальное масло, но где гарантия, что его льют не в подвале моего города? Тот у кого я беру масло, такой гарантии не даёт, а на Шеврон даёт, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно этот Шеврон льётся только в Мексике, поставляется в баночках 0,9с чем-то литра. Лукойл, если он не бодяга, тоже вполне нормальное масло, но где гарантия, что его льют не в подвале моего города? Тот у кого я беру масло, такой гарантии не даёт, а на Шеврон даёт, только и всего.

Беру на АЗС Лукойл произведенный на Уфимском НПЗ. Кстати в гипермаркетах тоже их масло, но дешевле. Это просто ценовая политика компании. Знаю от людей работающих в Лукойле. Кум третий год льет в Х5. Очень тяжело было решиться на этот шаг. Сейчас даже не заморачиваюсь поиском других вариантов. На мой взгляд плюсов больше чем минусов:

1. Цена. Позволяет менять масло чаще и не заметно для кармана. 4-5 литров синтетики стоят меньше 1000 руб.

2. Вероятность нарваться на подделку гораздо меньше чем на именитых брендах.

3. Уфимский НПЗ имеет одно из самых современных оборудований в Европе.

4. Именитые бренды используют базу Лукойла, а Лукойл их пакеты присадок.

5. Легко купить на доливку.

6. Допуск МБ

Минусы:

1. Минус в стереотипах. Проверенно на себе:)

2. Перед владельцами МБ неудобно:)

По Шеврону. Есть у нас магазинчик торгующий этим маслом. Очень хвалит продавец, но мастера как-то не жалуют... Отдают предпочтение Шел, Кастрол, Мобил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не хотелось бы добавлять ложку дегтя...... присадки делают , на сколько я помню,... три производителя в мире,... остальные аутсайдеры... Основные масляные компании покупают присадки у них.... так что это просто вопрос рекламы!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того. Масла для спорта практически без присадок. Так как замена масла производится после каждой гонки, а присадки восновном, предназначены для продления срока службы масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того. Масла для спорта практически без присадок. Так как замена масла производится после каждой гонки, а присадки восновном, предназначены для продления срока службы масла.

В ЭТОМ Я С ТОБОЙ СОГЛАСЕН!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерьмо как раз из выпускного коллектора, а учитывая качество нашего бензина, его там предостаточно.

Если бы лямбды давали ошибку, загорелся бы ЧЕК, или я не прав?

1- Дерьма через вентиляцию попадает - не знали?

2- Ошибка по EGR обязана вылетать если у вас все в порядке с двигателем, лямбдами, ну и если включен чек в приборке. Если у вас там ничего не вылетает, то не радуйтесь... ЧТо-то у вас не в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого рожна должна вылетать ошибка? Я ничего не отключал, ничего не отрезал и не выбрасывал, я просто заткнул дырку из выпускного коллектора во впускной. ЧЕК не отключен, движок в порядке, в отличии от многих, масло от замены до замены не доливаю. После глушения ЕГР только лучше стало, мотор чище работает, на холостых вообще не понятно работает или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я в городе поискать где можно провести процедуру отключения ЕГР на моей машине. Прочитав темы об отлючении ЕГР, узнал что для моего мотора достаточно заглушки, без перепрограмирования ЭБУ (надеюсь что правильно понял). Нашел людей, которые вот что мне говорят: "Если вы заглушите механически ЕГР то загорится ошибка через 100-200км и работа двигателя перейдет в аварийный режим. Будет машина немного тупить и больше кушать топливо.Чтобы этого не случилось необходимо сделать чип-тюнинг. Мозги при этом не трогаются, все делается через диагностический разъем

тюнинг+отключение ЕГР = 18400руб

физически отключить ЕГР 10000руб"

Обманывают меня или нет? Не хочу я никакого тюнинга. А за установку прокладки 10000р, помоему как то дороговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверен что развод. да и программирование мозгов, ну край 5000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Решил я в городе поискать где можно провести процедуру отключения ЕГР на моей машине. Прочитав темы об отлючении ЕГР, узнал что для моего мотора достаточно заглушки, без перепрограмирования ЭБУ (надеюсь что правильно понял). Нашел людей, которые вот что мне говорят: "Если вы заглушите механически ЕГР то загорится ошибка через 100-200км и работа двигателя перейдет в аварийный режим. Будет машина немного тупить и больше кушать топливо.Чтобы этого не случилось необходимо сделать чип-тюнинг. Мозги при этом не трогаются, все делается через диагностический разъем

тюнинг+отключение ЕГР = 18400руб

физически отключить ЕГР 10000руб"

Обманывают меня или нет? Не хочу я никакого тюнинга. А за установку прокладки 10000р, помоему как то дороговато."

[glow=red:2ckki5jh]РАЗВОДЯТ![/glow:2ckki5jh]

А что такое физически? за две прокладки и 20 минут работы? или с перепрошивкой мозга?

Чип -тюнинг тебе на кой ляд?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мозги при этом не трогаются, все делается через диагностический разъем" icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif Вот насмешили! А программу то они куда зашивать то собираются? На каменную дощечку и под сидение? icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[glow=red:3nai7w16]ЧЮ-Вот[/glow:3nai7w16]

Ну только ты не обижайся! Это не в твой адрес..... это я про твоих спецов icon_razz.gificon_razz.gificon_razz.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как определить требуется глушить ЕГР, или с ней все в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А как определить требуется глушить ЕГР, или с ней все в порядке?"

Катализаторы вырезал-глуши ЕГР! это просто "зеленая" технология- только "душит" двигатель

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то сделал ТО двигателю. Помыл систему вентиляции, разобрал и отмыл впускной коллектор, естественно всё это с заменой всех расходников.

Вскрыв впускной коллектор( он напополам сначала делится, потом изнутри ещё перегородки можно вытащить, только аккуратно, чтобы не переломать., они похоже силуминовые, сидят на клею) увидел, в принципе ожидаемую, картину - пагубное действие системы рециркуляции ОГ, в виде огромного количества дерьма. Двигатель масло не расходует, от замены до замены не доливаю, поэтому влияние картерных газов на образование каки минимально.

Это не первый двигатель(имею в виду машины на которых ездил), где проделана данная процедура, отрицательных последствий мной не выявлено, только двигатель начинает дышать чистым воздухом, а это согласитесь плюс.

Что собственно сделано - всё очень просто оказалось. Металлическая трубка удаляется. отверстие на коллекторе глушится изготовленной заглушкой с родной прокладкой, а отверстие в клапане рециркуляции пробкой с резьбой М18х1,5( можно легко подобрать в магазине от советского автопрома). Так как не задевается электрическая часть системы, никакие лампочки не загораются, на диагностику СТАРом ещё надо съездить, но думаю что и там ничего криминального не вылезет.

Вот собственно и всё. Знаю, что найдутся оппоненты, поэтому готов выслушать возражения против.

Ты полностью удалил трубку под номером 89/1 и отверстия заглушил? Хочу себе тоже этот хлам убрать. До этого на всех убирал, а тут что то никак не пойму.

49b-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования