Перейти к содержанию

Про ксенон ML W163


444450

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Возник вопрос. Мл 320 01г переходка. Стояли лампы галоген. Поставил ксенон. Блоки 55в. При выключенном зажигании разжигаются отлично, завожу машину, начинают моргать, мерцать. Старухой не могут зайти в блок, отвечающий за фары. Трип не работает вообще. Что делать? Где этот блок находится? Или какие-то стабилизаторы, обманки ставить? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать поискать другую старуху, или если есть сомнения, то отключить ксенон, и попытаться перекодироваться.

не очень похоже, что проблема в ксеноне 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так со стара даже в этот блок не получается зайти, как будто отключён или контакта нет. Ксен новый из магаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так обычно не бывает. Если в результате короткого теста блок в списке есть, то обычно должно все конектится. Если блок не записан или неисправен, ошибки по связям с ним в других блоках. Остальное - неисправность диагностического оборудовпния

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Йожъ сказал:

Ксен новый из магаза

Какого магазина? Речь про ксенон с завода изготовителя.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо заходить в аам блок а не какой то другой . в кодировкай изменить галоген на ксенон

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2020 в 12:22, БулВиталий сказал:

надо заходить в аам блок а не какой то другой . в кодировкай изменить галоген на ксенон

лаунчем никак не поменять? точно не помню но мне кажется когда то менял с галогена на ксен старухой.  7 лет гонял на китайских блоках дешманских, решил взять подороже взял xenite BX-750, на заглушенным всё ок, стартую движок начинает моргать как стробоскоп... а дешевый китай всё ок.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял почему дискотека, сейчас блоки ac, до этого стояли то говняные dc..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, если штатно идет Галоген , то можно ли просто вкинуть фары по ксен  с блоками родными ?  или надо както прошивать блоки управления и пр.

 

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AlexGS сказал:

Добрый день, если штатно идет Галоген , то можно ли просто вкинуть фары по ксен  с блоками родными ?  или надо както прошивать блоки управления и пр.

 

спасибо.

У меня работало и без переключения на ксенон, но надежнее (чтобы не начал моргать свет ненароком) переключить старухой свет на ксенон....

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AlexGS сказал:

Добрый день, если штатно идет Галоген , то можно ли просто вкинуть фары по ксен  с блоками родными ?  или надо както прошивать блоки управления и пр.

 

спасибо.

Ещё не будет работать корректор

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

Ещё не будет работать корректор

понял, спасибо, чттобы он заработал нужно еще датчики подыскивать и подшивать все это видимо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, AlexGS сказал:

понял, спасибо, чттобы он заработал нужно еще датчики подыскивать и подшивать все это видимо ?

нет, либо менять ручной корректор на автокорректор с датчиками положения кузова, проводкой, блоком управления и т.д.

 

Или можно на ксеноновые фары поставить сервоприводы ручного корректора, сложно, но можно...

Я у себя на авто так переделывал:

-изготавливается переходник для установки сервопривода ручного корректора вместо сервопривода автокорректора (на ксеноновых фарах отверстие для сервопривода корректора большего диаметра), 

после этого надо будет переделать шток корректора. его надо будет удлинить (в основном из-за того, что переходник отодвинет сервопривод корректора немного назад), причем лучше сделать их регулируемыми, иначе придется делать их несколько раз, пока не попадете по длине...

кстати, гораздо проще на галогеновых фарах просто поменять линзы на ксенон, больше ничего переделывать не придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования