Перейти к контенту
Schadel

Усиленные пружины для калитки

Рекомендованный пост

Schadel

В связи с установкой каликти, зад у моего Мурзика просел (хоть и не сильно пока). Предполагаю, что при полной загрузке (какое-нибудь путешествие) зад будет ниже морды... Соответственно, вспомнил разговоры об установке усиленных пружин. Вот только мне сказали, что пружины идут в сборе со стойками... Это действительно так, или мне лапшу на уши вешают? Рыскаю по форуму, но пока однозначного ответа что-то не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mike444z
В связи с установкой каликти, зад у моего Мурзика просел (хоть и не сильно пока). Предполагаю, что при полной загрузке (какое-нибудь путешествие) зад будет ниже морды... Соответственно, вспомнил разговоры об установке усиленных пружин. Вот только мне сказали, что пружины идут в сборе со стойками... Это действительно так, или мне лапшу на уши вешают? Рыскаю по форуму, но пока однозначного ответа что-то не нашел...

плохо рыскал, egek уже готов поставлять эти пружины. Хотя, мне кажется, что раз у тебя так уж прям просела, то надо и аморты менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
free

Schadel

icon_surprised.gif сильно просел!видать и правда надо аморты тогда под устали у тебя.Касперу ставили и было все ок.кстати где фотки? icon_boxed.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schadel

Будут фотки, будут. Просто он у меня сейчас как чушка... Грязь в три слоя! Ну какая тут фотосессия?! icon_lol.gif Пока колесо не навесил нормально все было, а теперь как-то слегка напрягает... icon_mad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LoposatiyKot
плохо рыскал, egek уже готов поставлять эти пружины.

Миш, как мне показалось, он готов поставлять обычные пружины, а вот насчет усиленных это вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schadel
плохо рыскал, egek уже готов поставлять эти пружины.

Миш, как мне показалось, он готов поставлять обычные пружины, а вот насчет усиленных это вопрос...

Вот-вот... Мне тоже показалось, что там речь об обычных пружинах идет.

Да и вообще, хотелось бы понимать как я визуально одно от другого отличу? Например, решу что мне нужно поменять не только пружины, но и аммортизаторы. В таком случае как я пойму что мне ставят новые аморты и УСИЛЕННЫЕ пружины, а не обычные? icon_confused.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LoposatiyKot
В таком случае как я пойму что мне ставят новые аморты и УСИЛЕННЫЕ пружины, а не обычные?

ну насколько я понимаю, у усиленных пружин, если они конечно бывают отдельно, будет другой номер. И при заказе соответственно надо брать именно его.

Но... сдается мне, что усиленных не "в сборе" найти будет оочень трудно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schadel
В таком случае как я пойму что мне ставят новые аморты и УСИЛЕННЫЕ пружины, а не обычные?

ну насколько я понимаю, у усиленных пружин, если они конечно бывают отдельно, будет другой номер. И при заказе соответственно надо брать именно его.

Но... сдается мне, что усиленных не "в сборе" найти будет оочень трудно...

А номер есть? В принципе, для меня может и имеет смысл все в сборе поставить... Когда последний раз что менялось - не известно. я 26 000 уже отходил по нашим колдобинам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LoposatiyKot

Надо взять ВИН у кого то у кого калитка в штатной комплектации и посмотреть на Елкатсе.

Хотя, думаю, что тут ребята итак подскажут номерок:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mike444z

Да я имел ввиду именно обычные просто новые аморты и пружины поставить. Например тот же сакс. Возможно усиленые есть, но мне кажется, что у нас одинаковые стойки и пружины. что с калиткой что без. Учитывая факт, что передок одинаковый у 320 и 500, хотя в весе разница, думаю очень приличная.

Напиши egek-у может и про усиленые подскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artur ML350

У меня наоброт зад задран, так и напрашивается на калитку icon_smile.gif мож завалялась у кого, договоримся icon_smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Patis
Да я имел ввиду именно обычные просто новые аморты и пружины поставить. Например тот же сакс. Возможно усиленые есть, но мне кажется, что у нас одинаковые стойки и пружины. что с калиткой что без.

Миша, учим матчасть.

A 163 320 23 13 - без калитки

A 163 320 18 13 - с калиткой

Тема по отдельным пружинам была. По-моему Василий купил и отчитывался по данному поводу, можно ему написать.

Если память не изменяет речь шла о Добинсон:

http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/MercedesML01.htm

И кто-то еще из производителей упоминался.

Перелопатьте тему "Задние амортизаторы". Поиск рулит.

ЗЫ

Ценник родных в экзисте радует. Лучше купить Сакс(Боге) + пружины от Добинсон. Хотя родные, по-всякому, соточку пробегут, если, конечно, намерен ещё столько Мыло содержать icon_mrgreen.gificon_smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasper

ага!!!! я предупреждал! меняй пружины и аморы.только я думаю что аморы тоже свои под калитку усиленные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mike444z
Миша, учим матчасть.

A 163 320 23 13 - без калитки

A 163 320 18 13 - с калиткой

Может быть конечно так и есть, но в елкатсе выдает аналоги одни и тежи на эти два номера идет сакс 311995. Так что не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Patis
Может быть конечно так и есть, но в елкатсе выдает аналоги одни и тежи на эти два номера идет сакс 311995. Так что не знаю.

Ну, это, как ты понимаешь, не совсем, корректно, т.к. родной номер - это узел в сборе, а они выдют аналог только амморта. Может амморты и одинаковые, этого не знаю, а вот пружины точно разные(читал где то - там, вроде, 1,5 витка, по толщине не знаю...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schadel

В общем, судя по всему предстоит замена задних стоек... Цена на экзисте прямо таки воодушевляет... icon_mad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Johnny Mnemonic

Эта тема меня тоже интересует

Вот что нашел - http://www.benzclub.ru/forum/showthread ... 484&page=2

Пружины Эйбах - http://streetpower.ru/shop/CID_138_ALL.html

Пружины ХэндР - http://www.siekmann-tuning.com/mercedes ... 36_99.html

Пружины Добинсон - http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/MercedesML01.htm, http://jeeptoys.ru/review/product/list/ ... egory/434/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schadel
Эта тема меня тоже интересует

Вот что нашел - http://www.benzclub.ru/forum/showthread ... 484&page=2

Пружины Эйбах - http://streetpower.ru/shop/CID_138_ALL.html

Пружины ХэндР - http://www.siekmann-tuning.com/mercedes ... 36_99.html

Пружины Добинсон - http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/MercedesML01.htm, http://jeeptoys.ru/review/product/list/ ... egory/434/

Оччень интересно... Надо будет переговорить в мастерской по этому поводу... А то меня усиленно убеждали что только стойку в сборе можно заказать. Пока что езда по городу не сильно напрягает, но при загрузке автомобиля и по плохой дороге, боюсь будет не айс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chief ML320

У меня после установки калитки машина просела, решения этой проблемы были установлены пружины Добисан для машины с калиткой, но Я столкнулся с проблемой, при установки машина поднилась примерно на 4 см. и козлила на кочках, для решения Я снова снял пружины и т.к у меня стояли аморты Бельштаин В6 Я опустил чашку на 1 см., путем проточки на токарном станке новой кановки под стопор, при этом машины опусилась до нормы и машинка стала комфортной. Фото аморта выложу, а результат вот так машинка сейчас выглядит.

МЛ 006.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Johnny Mnemonic

То есть без калитки нет смысла ставить усиленные пружины так как это скажется на управляемости и валкости авто? И еще - кто знает занижены ли пружины для АМГ, если да то насколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chief ML320
То есть без калитки нет смысла ставить усиленные пружины так как это скажется на управляемости и валкости авто? И еще - кто знает занижены ли пружины для АМГ, если да то насколько?

А смысел ставить усиленные пружины без калитки? Для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Johnny Mnemonic

Chief ML320

Хочется чтоб зад был более энергоемким - чтоб как говорится тонны в багажнике можно было возить и в тоже время чтоб не сильно кренился. ТО есть ты не советуешь ставить усиленные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chief ML320
Chief ML320

Хочется чтоб зад был более энергоемким - чтоб как говорится тонны в багажнике можно было возить и в тоже время чтоб не сильно кренился. ТО есть ты не советуешь ставить усиленные?

Имхо можно только тогда Я бы опустил чашку не на 1 см как у меня с калиткой а на 1.5 см или поставил пневмо на зад блого есть варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СССР

На сайте Добинсонс есть пружины "Увеличеная высота (+35 мм)", это значит, что зад машины поднимется на 35мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×