Перейти к содержанию

Сливной кран радиатора


Андреич

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые!

Кто антифриз сливал?

Неужели эта хрень, которая находится с левой стороны если смотреть на морду машины,

и до которой не добраться ни хрена, и есть сливной кран? icon_furious.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые!

Кто антифриз сливал?

Неужели эта хрень, которая находится с левой стороны если смотреть на морду машины,

и до которой не добраться ни хрена, и есть сливной кран? icon_furious.gif

Что-то не припомню я никакого сливного крана. Мне сливали через нижний патрубок. Собственно, его и меняли. Может, поэтому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые!

Кто антифриз сливал?

Неужели эта хрень, которая находится с левой стороны если смотреть на морду машины,

и до которой не добраться ни хрена, и есть сливной кран? icon_furious.gif

Что-то не припомню я никакого сливного крана. Мне сливали через нижний патрубок. Собственно, его и меняли. Может, поэтому?

В книге написано "слейте о/ж через сливной кран", и я его нашел,

только расположен он таким образом, что нормально добраться до него можно

только сняв бампер.

В общем сливал тоже через нижний патрубок, но т.к. жидкость

менять не собирался, потратил на аккуратный слив часа 3 icon_redface.gif ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краник это чудесный находится слева(если лицом к машине стоять) на радиаторе(в углу),но через патрубок просто значительно быстрей(диаметр несоизмеримо больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краник это чудесный находится слева(если лицом к машине стоять) на радиаторе(в углу),но через патрубок просто значительно быстрей(диаметр несоизмеримо больше)

Да, находится он там, но ты попробуй добраться до него!

У меня не получилось icon_angry.gif .

Через патрубок сливать конечно быстрее icon_biggrin.gif , но антифриз нормально не соберешь,

т.к. он будет хлестать и из патрубка и из радиатора.

Короче, к чему я все это: перетерся у меня шланг идущий от помпы к электропомпе.

Ну, думая за часик управлюсь, даже на шиномонтаж записался, наивный.

В общем потратил на эту процедуру примерно 4 часа! Вот оно как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю даже что и сказать, может у тебя бампер какой-то навороченный, т.к. у меня все откручивалось и сливалось на ура, ни капли мимо icon_smile.gif но долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю даже что и сказать, может у тебя бампер какой-то навороченный, т.к. у меня все откручивалось и сливалось на ура, ни капли мимо icon_smile.gif но долго

icon_sad.gif , ну не знаю... Бампер обычный, может радиатор меняный?

Ну до крана реально не добраться!

Получается, что он находится под каким-то кронштейном (щас и не вспомню чего),

и дотянуться до него получается только пальцем одной руки icon_mrgreen.gif

И даже если бы я смог его как-то открутить, антифриз бы стал выливаться

прямо в бампер, ну и разливаться по всей нижней юбке.

Короче, хотел получить удовольствие от проделанной самим работы icon_lol.gif .

Еще шланг этот,из за которого вся эта байда со сливом, еле снял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно фото данного крана? а то я у себя тоже не нашел данного девайса!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно фото данного крана? а то я у себя тоже не нашел данного девайса!!!!!!!

Мужчины, если не трудно, сделайте фото этого крана))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный кран , на всех иномарках практически такой , отличаются расположением , откручивать легко ускогубцами , как гайку обычную против резьбы откручиваешь и сливаешь , чем больше откручиваешь тем больше открывается , виток примерно в оборот , потом просто вынимать можно но не нужно там на резиновых кольцах , и если бампер не снят то вставить обратно проблема , закрутить просто , просто назад крутить до упора

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

находится вот в этом месте только со стороны пассажира

post-8980-0-29893400-1429608383_thumb.pn

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливай лучше через патрубок, если это возможно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV,Мне всегда везет, как утопленнику. Боюсь, что отсоеденив патрубок, я или сломаю выход с радиатора, или потом он у меня будет подтекать.))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кран скорее будет подтекать, поэтому и советовал патрубок

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651, если будешь снимать патрубок, шланг не дергай сразу, резина прикипает прижатая хомутом. Я обычно сначала между патрубком и шлангом отвертку тонкою или спицу проталкиваю. И давление в системе сбросить надо.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dim651. Если патрубок старый, то я бы посоветовал сразу и его поменять. Старый теряет свои свойства и потом повторно плохо будет держать (даже если  и затянешь от всей силы)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый опасный патрубок(вернее носик) на нашем радиаторе,тот который с верху радиатора,со стороны водителя,к которому идет тоненький шланг,БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ломается из-за своей сухости со временем материала.Меняли бочок омывателя ,задели слычайно и сломали,что только не делали(клеили,пробовали трубочку метал. на резьбе посадить) бесполезно,пришлось у радиаторщиков менять левую пластмассовую половинку,она идет отдельно как з.ч. ,но не оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@volodinsv, я тоже так делаю.

@dmitrich, не хочется пока покупать лишние детали, и так пол багажника такого неликвида, посажу на герметик. Думаю, что этого будет достаточно, если не порву патрубок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько такими краниками пользовался ни разу не текли , конструкция очень надежная , не боитесь пользуйте краном , там еще выход сделан сливной что не найти , а он так устроен что прямо из крепежного ухарадиатора выливается если кто не в курсе , под краном увидите

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока не нашел этот кран. Придется лезть под машину. Завтра слажу, посмотрю что к чему, и приму решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях машину начинаю дербанить , без бампера сфоткаю

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор себе менял ни каких кранов не было замечено, новый поставил Ниссен, при сливе через патрубок максимум миллилитров 300 пролилось и то потому что на горячую летом менялось)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обратил внимание , китайцы тоже его делают во всех радиаторах

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bulbas, как ниссен? встало всё по месту? тоже надо менять радиатор,у меня ещё родной там куда шланг от коробки приходит(нижний) шайба слетела внутри резьбы,стоит на герметике,не гуд ,тоже сливал антифриз с патрубка-кранов не видел,шланги менял и бачёк JP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования