Перейти к содержанию

Ручник (ножник, ножной тормоз стояночный) ML W163


SportsMan

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, а подскажите чего может быть.

Текущее состояние "до" - ножник нажимается легко, ибо один из тросиков скинут под днищем. Соответственно, стояночного тормоза нет вообще.

Ради интереса накидывал тот скинутый тросик - видимо, он закис , и стояночного тормоза не появилось.

 

Спустя почти ног дурная голова не дала покоя ногам, одной из которых была нажата педалька.

Уйти-то в полик она ушла, а обратно возвращаться не хочет.

Давить дальше в полик уже некуда.

 

Как вернуть педальку в обычное положение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а если трещотка сломалась (пластиковая штука, как у Шарапова выше написано), но ручник хорошо работает, как и раньше, шибко это критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто то ещё в теме...

Ремонтирую своими руками стояночный тормоз, процесс застопорился на этой маленькой, пластмасске которую всё трещёткой зовут.

Купил новую- как правильно установить- не пойму, есть у кого либо схема или подробный рисунок? 

Вопрос номер 2.

Какой трос всё же больше всего растягивается: Центральный  (от педали) или те которые на ступицы уходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что растягиваются оба

я задние поменял, прямо ошеломительного эффекта не проучил. Ставил АТЕ, мне не понравились. И ещё обрати внимание на левый трос. У меня по топливному баку терся.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ML Austria сказал:

есть у кого либо схема или подробный рисунок

В Ютубе полно роликов. Только искать без привязки к W163. Просто в тексте поиска укажи ..... мерседес, mercedes (именно оба слова, тогда выдаст и зарубежные ролики)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вытянувшиеся тросики лечатся установкой разрезной проставки (необходимой длины ) в точке перехода двух тросов в один

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, БИБИЯН сказал:

А вытянувшиеся тросики лечатся установкой разрезной проставки (необходимой длины ) в точке перехода двух тросов в один

Разрезная приставка.. ..очень интересно, как бы её представить... может схемасхему есть у уважаемого Бибияна??  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, при движении почти постоянно горит сигнал "ручник включен" и пищит.

Отжимаю ручник - он уже отжат.

 

Останавливаюсь, затягиваю, ставлю Драйв - не едет.

Отпускаю - едет.

То есть ручник работает нормально.

 

Но по дороге произвольно загарается, на самой разной скорости. Бывает что на секунду,

бывает на пару секунд, а бывает и на очень долго.

Бывает, наскочишь на яму\кочку не большую - гаснет, потом загорается снова.

 

Как лечить?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить/настроить/заменить кнопку стоп сигналов над ручником(ножником) так называемую "Лягушку". Там регулируется (самоустанавливается) длина штока

1371850791_.thumb.jpg.9a8b42ba650a76b3e62092530de51b64.jpg

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Я кнопку это снимал, провода замыкал\размыкал - ничего не происходит.

Предполагаю, что проблема "выше" по проводам...

Или смотреть все же лягушку эту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Kirilltravykyril сказал:

Или смотреть все же лягушку эту?

Именно её! Она же легко проверяется пальцами.... Если работает нормально, то нужно просто вытянуть из кнопки регулировочный наконечник. Обратно он сам самовыставится под действием возврата педали..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, БИБИЯН сказал:

Именно её! Она же легко проверяется пальцами.... Если работает нормально, то нужно просто вытянуть из кнопки регулировочный наконечник. Обратно он сам самовыставится под действием возврата педали..

Я дело в том что эту кнопку вытягивал, отсоединял от нее контакты, замыкал их, размыкал их, нажимал эту кнопку и отжимал ее... фигнюшка, которая из нее вылазит (которую, судя по всему, нажимает педаль ручника) ходит хорошо, плавно и свободно (туда и назад)... или надо ее прям силой выдрать (фигнюшку эту из кнопки)?

 

Вечером смогу сделать фото или видео, если надо, как оно выглядит.

 

Спасибо за советы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.11.2017 в 00:20, Шарапов сказал:

Не надо подтягивать, менять надо троса, стоят копейки.. Вообще такие вещи попутно делают, раз уж поднял машину, колодки стояночные смотрит, сразу все и поменял бы (трещетку, три троса, колодки стояночные), зачем за одну и тожу работу несколько раз платить ?

Кстати , с того момента , уже года три , я поменял передние и задние колодки, но ножник ( ручник ) оставил как есть , мастер оказался прав , через некоторое время , машина на самом крутом подъёмке стоит как вкопанный. По сей день ! 
Теперь другая проблема 😂

шипение оттуда 😂😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rufat_714 сказал:

Кстати , с того момента , уже года три , я поменял передние и задние колодки, но ножник ( ручник ) оставил как есть , мастер оказался прав , через некоторое время , машина на самом крутом подъёмке стоит как вкопанный. По сей день ! 
Теперь другая проблема 😂

шипение оттуда 😂😂

Привет Руфат!

Ты имеешь ввиду, что шипит вакуумный усилитель тормозов?

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, big_andre сказал:

Привет Руфат!

Ты имеешь ввиду, что шипит вакуумный усилитель тормозов?

Здравствуйте дорогой Друг ! 
да , я просто выразился как в теме про этот усилитель тормозов )

Еду уже год так , так как в основном езжу как пенсионер.

У нас мало кто будет возиться с сальником , к кому еду , даже не смотря сразу «давай поменяем весь усилитель» .

Думаю так и сделаю , и забуду .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Rufat_714 сказал:

Здравствуйте дорогой Друг ! 
да , я просто выразился как в теме про этот усилитель тормозов )

Еду уже год так , так как в основном езжу как пенсионер.

У нас мало кто будет возиться с сальником , к кому еду , даже не смотря сразу «давай поменяем весь усилитель» .

Думаю так и сделаю , и забуду .

цена на новый не обрадует. На дизеле 270м ,с шипящим усилителем, бывает падает в аварию , так как вакуума перестаёт хватать.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex_nik сказал:

цена на новый не обрадует. На дизеле 270м ,с шипящим усилителем, бывает падает в аварию , так как вакуума перестаёт хватать.

 Из побочных эффектов только падающие обороты при нажатии , а так пока ок , у нас с сальником никто возиться не будет , возьму с разборки, и забуду на пару лет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования