Перейти к содержанию

Блокировки дифференциала для МЛ


Дух

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые участники форума.

Можно ли на МЛ установить блокировки меж осевого и заднего дифференциалов? На G классе там два неразрезных моста, в них установлены 100% блокировки и одна межосевая. У меня подвеска полностью независимая, куда в этом случае можно поставить блокировки? Знаю, есть блокировки арб принудительные 100% с пневмоприводном , но они только для мостов.

Интересовался на парралельном ресурсе, так ни кто и не подсказал.

Вот кстати видео, на нем видно как работает фирматик

[youtube:26tqi929]

[/youtube:26tqi929]

[youtube:26tqi929]

[/youtube:26tqi929]

Здесь сравнение

[youtube:26tqi929]

[/youtube:26tqi929]

И 100% арб

[youtube:26tqi929]

[/youtube:26tqi929]

http://www.youtube.com/watch?v=TTzzK...eature=related

Заранее спасибо, с уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в мануале по ML-ке. Думаю там немного кое что станет ясно. Но учти, что это авто не предназначен для слишком тяжёлых условий передвижения!! Хотя всё зависит от ширины кошелька.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достойно карабкаются !!! good.gif

но боюсь Мыло рассыпется ! icon_mad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Я конечно не устраиваю дикие оффроуды, но хочу их поставит, на всякий случай, чтобы были. Авто ближайшее время менять не собирабсь.

Вот я здесь подробно описывал, если интересно можете почитать. Но так ничего толкового не нашел.

_http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=202434

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

icon_smile.gif имхо для таких условий нужно гелендваген, что то вроде G300TD... а млка штука хотя и хорошая и в чм то прочие паркетники превосходящая, но нежная. пользовать ее в таких условиях по крайней мере жалко, имхо icon_smile.gif

кажется мне что кто то из австралийских производителей внедорожной продукции что то делал на w163. только не могу припомнит кто именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЛ универсальная машина которая с комфортом позволяет ехать быстро, а съехав с асфальта доехать туда, куда не доедут кроссоверы и некоторые стоковые джипы (проверено icon_smile.gif ). И этого вполне достаточно чтобы добраться до нужного места в лесу, поле, пляже. Но дальше, где требуются блокировки, его загонять ЖАЛКО! И это ЖАЛКО главная блокировка не позволяющая МЛ засодить по самое нехочу icon_smile.gif Блокировки не панацея и если спросить на форуме матерых джиперов, то посоветуют эти деньги (точнее гораздо меньшие) потратить на лебедку (есть и съемные и ручные), для проходимости гораздо эффективнее и дарит чувство практически полной уверенности icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сзади диф повышенного трения очень бы не помешал...только наверное на постоянный полный привод его низя поставить...а так штука пречудесная(на 3-ке бмв стояла у брата - так без шруза как то до дома добирались,на 1 ведущем колесе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЛ универсальная машина которая с комфортом позволяет ехать быстро, а съехав с асфальта доехать туда, куда не доедут кроссоверы и некоторые стоковые джипы (проверено icon_smile.gif ). И этого вполне достаточно чтобы добраться до нужного места в лесу, поле, пляже. Но дальше, где требуются блокировки, его загонять ЖАЛКО! И это ЖАЛКО главная блокировка не позволяющая МЛ засодить по самое нехочу icon_smile.gif Блокировки не панацея и если спросить на форуме матерых джиперов, то посоветуют эти деньги (точнее гораздо меньшие) потратить на лебедку (есть и съемные и ручные), для проходимости гораздо эффективнее и дарит чувство практически полной уверенности icon_smile.gif

Согласен на все сто!!!

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вопрос остается открытым!!- ) Сегодня ездил на рыбалку, рядом с существующим проездом создал себе тропу индейца через камыши притоптал)) туда проехал без проблем даже треугольник не моргал, лифтованные нивоводы и уазики были ашарашены моим появлением еще и машина чистая, а обратно толи вода поднялась толи уже кто то по моим стопам калею создал, встрял короче в ил и камыши)) зарылся по сапоги сантиметров на 30 " как в песне меня засосала опасная трясина" есп отключал, на 2 и на 4 передаче пробовал туды- сюды), при отключенном есп задний гребут, а переднии как то не очень чуть слегка прокручивались(( хорошо пошел искать ветки увидел на тайоте парней с я с дрыном)) у них смотрю пауза какая то, сьежать в мою сторону даже не собирались, как выяснилось после, дёрнули тросом меня, все обошлось так сказать малой кровью. Буду возить с собой такие штуки) походу,

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_content_1448831699-5322479f25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bulbas Вань. трапики это весчь нужная и полезная,если любишь помесить(только пластиковые не покупай)и ещё советую "браслеты" из цепей и лучше нашего отечественного производителя, китайские одноразовые не бери! домкрат "хай джек" тоже в тему если сел плотно с зацепом за колесо,всё этого в принципе хватает"джентельменский набор":Dи в принципе трактор можно будет не искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо не нужны никакие блокировки на Мл. 4етс работает всегда. Бездорожье лучше преодолевать ходом, с отключённым Есп , что бы не блокировала акселератор. Низкий клиренс , короткие ходы подвески, дорожная резина всё равно не позволят ездить как на внедорожнике.

Как и любой инструмент, Мл надо использовать правильно, по назначению и не перегружая:)

Изменено пользователем WDC163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на даче такие дорожки, авиационные, я на них давно уже поглядываю!!) аэродромная плита К1Д, напилить в размер багажника , 4шт, отпескаструить и покрасить, и все преград ни существует!))

 

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_psppaving-007.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_psppaving_clip-006.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_psppaving-002e.jpgаэродромные металлические К-1Д Характеристики плиты: - длина3085 мм - ширина482 мм - высота профиля 31 мм - толщина4 мм

Изменено пользователем Bulbas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесткий прессинг судака) сегодня, в прошлые выходные Уаз Патриот, встрял хотя мне не понятно на нем ведь есть блокировка как так)) я мл засадил по лучше и кругом камыши,

WP_20171014_09_45_15_Pro.jpg

WP_20171014_09_46_05_Pro.jpg

WP_20171021_08_53_36_Pro.jpg

Изменено пользователем Bulbas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размеры 3085мм на 482мм, вес одной плиты 43кг, спецсплав стали 08 КП, толщина 4мм. Нагрузка 20 т. Характеристики аэродромной плиты ударопрочные и коррозиеустойчивые. На них 2 ребра жесткости есть, в любом случае нужно тестировать будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывозит не блокировка а голова пилота

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на патриотах в стоке нет блокировок осевых, только межосевая, т.к. парт-тайм

да и на простой дорожной резине не мудрено встрять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Влад написал:

@Bulbas не х ило так, у вас там "клюёт"судак:D

 

BwuUr.jpg

 

BwLZd.jpg

Мы по хищнику стояли, другие палки не брал а соседи там на пикер и фидер, рыбца под килло, и сазанчиков  дербанили на 2-3 кг,

 

все же как заставить электронику крутить все четыре колеса))??

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4етс подтормаживает буксующие колёса, тем самым перебрасывается момент на стоячие колёса. но у всего конечно есть пределы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел!

не производит впечатления проходимость :(

резина для такой езды явно нужна специальная.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет. Видео не об этом. Просто на видео видно, что крутятся все колёса. Как пример работы 4етс. ещё один.

Ну и конечно на резине должно быть написано MUD, на снегу Snow, на льду ice:)

 

Изменено пользователем WDC163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, WDC163 написал:

Да нет. Видео не об этом. Просто на видео видно, что крутятся все колёса. Как пример работы 4етс. ещё один.

Ну и конечно на резине должно быть написано MUD, на снегу Snow, на льду ice:)

 

на таком покрытии проблем не возникает)) диагональное вывешивание  проезжаю на раз два, на первом видео еще нормальная дорога!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит всё работает, на большее машина и не рассчитана:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования