Перейти к содержанию

Глохнет при прогреве на D или R. Подскажите !!


Рекомендуемые сообщения

))

Вообще-то надеялся малыми потерями - замерой масла отделаться...

Если серьезно, хрен чего могли в эту тачку лить, сыпать, и т.д. Почему я подумал про масло в АКПП - если машина простоит при -10 или -15 всю ночь - наблюдатеся эта хрень с глоханьем. Если 3-5 часов, то коробка напрягается, но авто не глохнет. ВОт я и сделал вывод, что мотор и др. датчики отсывают полностью и в том и в др. случает. А за ночь масло замерзает.

Признаюсь не очень понял про гидротрансформатор, но коробку осенью перебирали. Насколько знаю, качественно.

.. Дайте мне точку опоры, и чтоб колеса не скользили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avtografh писал(а):У друга на С 180-м была такая проблема. Мастера призывали к ремонту АКПП. Вылечил сам простой регулировкой по мануалу, какого то троса газа связанного с АКПП.Когда у нас было -18, мой МЛ завелся с первого раза, но крутил стартером секунд 5-7. При меньшей температури схватывает сразу. Это нормально, или?..Есть датчик температуры, который даёт команду мозгам. Он может по настройкам быть настроен при работе только до определённой температуры, тем более если машина из тёплых краёв. Это во первых.Во вторых, могут свечи быть не те.В третьих, сами форсунки закоксованые при малых ежедневных пробегах.У меня субарик был, так заводился в любой мороз, по крайней мере до - 35. А у кореша машина такая же, но из Майами и всё, при - 25, стоит как вкопаная. Крутит, вертит, а только вспышки отдельные. Сделал температуру и всё заводится стала.

Машина германская, свечи меняны 10000 назад, форсунки никогда не мылись, но тянет хорошо и работает ровно. Планирую помыть форсунки. В работе двигателя единственное, что насторажило это заводка в мороз. Но когда стартер крутит, двигатель даже не пытается схватывать (может мозги настраевает icon_smile.gif ) а потом сразу заводится м ровно работает. Смущает именно вращение стартера в холостую около 3-5 сек (7 сек это я преувеличил), происходит это только после ночной стоянки. Может авто сначала разбивает загустевшее масло, а потом заводится? icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут причин быть может несколько и надо их рассматривать в отдельности. Подозрение может быть на бензонасос ещё. Или регулятор давления. Просто топливо уходит из топливной линии и пока насос накачает, вот он и крутит впустую. Ещё учти потерю компрессии в результвте эксплуатации авто. При - 10, -15, масло сильно не густеет и энэргии на прокрутку немного уходит.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика показала, что менять переднюю правую лямбду. Возможно в этом и причина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

Вообще-то надеялся малыми потерями - замерой масла отделаться...

Если серьезно, хрен чего могли в эту тачку лить, сыпать, и т.д. Почему я подумал про масло в АКПП - если машина простоит при -10 или -15 всю ночь - наблюдатеся эта хрень с глоханьем. Если 3-5 часов, то коробка напрягается, но авто не глохнет. ВОт я и сделал вывод, что мотор и др. датчики отсывают полностью и в том и в др. случает. А за ночь масло замерзает.

Признаюсь не очень понял про гидротрансформатор, но коробку осенью перебирали. Насколько знаю, качественно.

.. Дайте мне точку опоры, и чтоб колеса не скользили..

Точка опоры тебе дана, проверь масло, а там будешь прыгать по другим пунктам. Тем более, что коробку перебирали.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну еще раз повторю.....в который раз!!!

ПРОБЛЕМА В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ 100%.......

муфта блокировки ГТР может находиться в одном из трех состояний

-разомкнута

-замкнута

-проскальзывние

вот на холодную она оказывается у вас в состоянии замкнуто, и проиходит полная передача крутящего момента от мотора к АКПП, а поскольку вы в этот момент удерживаете авто тормозом, вот мотор и глохнет....сами же проводили аналогии с отпущенным сцепелнием

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на холодную она оказывается у вас в состоянии замкнуто

почему?

кмк при этом довольно ощутимый удар был бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на холодную она оказывается у вас в состоянии замкнуто

почему?

кмк при этом довольно ощутимый удар был бы.

читайте внимательно!!!

Дело происходит так: завел. На P работает все ОК. Далее переключаю на N. Тоже порядок. Если дальше включить D или R - глохнет. Очень похоже как на механике бросаешь сцепление (т.е. мало газу). И так глохнет, пока с нейтралки с сильным газом не включить скорость.Вперед или назад. Тогда прыжок и нужно ловить уже авто тормозом. Поэтому и грешу, что масло - в хлам... Прежний владелец - разгильдяй страшный - говорит, что после прогрева около 30 мин. все работает нормально. Что думать? что делать? - Х.З. 6-)

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал внимательно сразу.

Дело происходит так: завел. На P работает все ОК. Далее переключаю на N. Тоже порядок. Если дальше включить D или R - глохнет. Очень похоже как на механике бросаешь сцепление (т.е. мало газу). И так глохнет, пока с нейтралки с сильным газом не включить скорость.Вперед или назад. Тогда прыжок и нужно ловить уже авто тормозом. Поэтому и грешу, что масло - в хлам... Прежний владелец - разгильдяй страшный - говорит, что после прогрева около 30 мин. все работает нормально. Что думать? что делать? - Х.З. 6-)

какбе насколько я понял - машина ездит после всего этого целый день.

где топикстартер, вообще? icon_biggrin.gif мы кому тут три страницы уже наваяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает именно вращение стартера в холостую около 3-5 сек (7 сек это я преувеличил), происходит это только после ночной стоянки. Может авто сначала разбивает загустевшее масло, а потом заводится? icon_smile.gif

Накакого масла ничё не разбивает.У меня при покупке тож схватывал не сразу.....серез секунды 3-4......,после замены свечей и промывки форс...... первый раз как заводил аж испугался--схватил как волчара голодный!!!!

Вопервых в обязалово промой форсунки.( наверняка распыл херовый и на холодный пуск тупо поначалу заливает свечи,а как прокрутит немного ... провентилируется и создаётся туман...его и подхватывает)

Лямбду ессно менять.....возможно топливом несгоревшим она и убилась.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накакого масла ничё не разбивает.У меня при покупке тож схватывал не сразу.....серез секунды 3-4......,после замены свечей и промывки форс...... первый раз как заводил аж испугался--схватил как волчара голодный!!!!Вопервых в обязалово промой форсунки.( наверняка распыл херовый и на холодный пуск тупо поначалу заливает свечи,а как прокрутит немного ... провентилируется и создаётся туман...его и подхватывает)Лямбду ессно менять.....возможно топливом несгоревшим она и убилась.

Свечи стоят свежие, по этому, чтобы их не убить, думаю промыть форсунки ультразвуком. Как к такой промывке относится Мерседес? Стоимость лямбды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накакого масла ничё не разбивает.У меня при покупке тож схватывал не сразу.....серез секунды 3-4......,после замены свечей и промывки форс...... первый раз как заводил аж испугался--схватил как волчара голодный!!!!Вопервых в обязалово промой форсунки.( наверняка распыл херовый и на холодный пуск тупо поначалу заливает свечи,а как прокрутит немного ... провентилируется и создаётся туман...его и подхватывает)Лямбду ессно менять.....возможно топливом несгоревшим она и убилась.

Свечи стоят свежие, по этому, чтобы их не убить, думаю промыть форсунки ультразвуком. Как к такой промывке относится Мерседес? Стоимость лямбды?

мерседес официально для всех дилерский станций запретил процедуру мойки форсунок!!! на то в свое время было соответсвующее письмо

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gesha

но кто то моет!!! icon_biggrin.gif ) нарушаем icon_mrgreen.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседесу выгодно чтобы покупали новые... А есть проблемы после ультразвука? Больше доверяю этому способу так, как на стенде виден конус распыла и производительность.

У фольксвагена не все форсунки переносят такой способ. Мыл на Паджеро ультразвуком, появилась тяга на низах, изменился даже звук, появился сытый басс. Качество мойки Винсом очень зависит от мастеров и соблюдения технологии, после некоторых результат не замечаешь совсем icon_sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня стал глохнуть на холодную при включении D или R...Правда есть одно НО.Недавно лопнул бачок ГУР(был на даче) и жидкость за ночь вытекла.Когда утром завел,то все включалось отлично,ну за исключением того что руль как каменный.Когда заменил бачок,все вернулось на круги свои,опять стал глохнуть.Какая может быть взаимосвязь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вчера случилась такая же беда. Сначала подумал на коробку. Поехал в сервис на диагностику, после проверки, оказалось что накрылся расходомер воздуха, после его замены и попутно воздушного фильтра (все 15000р) все проблемы исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2010 в 14:54, Gesha написал:

еще раз повторяю КОНЕЦ ГИДРОТРАНСФОРМАТУРУ...на холодную пакет фрикционов в муфте блокировки ГТР сжат, и происходит прямая передача момента от мотора а колеса заблокированы тормозом....получается как автор и описывал если сравнивать с механикой то типа отпущенного сцепления при включенной передаче и нажатом тормозе........

замена масла в АКПП с ПРОМЫВКОЙ может поправить ситуацию, но по опыту скажу если и поправит то не надолго.....

Всем доброго времени суток! 

Выражаю огромную благодарность за бесценную информацию и подсказку. Год обращался к сервисменам и не могли понять в чем дело и устранить. По деньгам потратил на замены масла в коробке и промывки гиброблока около 40 т.р. (3 раза меняли масло за год и 2 раза мыли гидроблок)- а масло всегда грязное. Прочитал форум, приехал к сервисменам, попросил достать гидротрансформатор, свозил его в ремонт, поставили назад-УШЛА БЕДА! Затраты вышли в 25 т.р., но по крайней мере геморрой ушел точно. Благодарю, Gesha!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Геннадием все ясно, а вот до этого что за сервисмены такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Подскажите что может быть причиной. При езде все стрелки на приборке падают в ноль, потом вновь подскакивают потом прыгают взад вперед либо при опускании вниз мелко дрожат. Плюс к этому через некоторое время двигатель глохнет. Симптомы появляются когда проеду и двигатель нагревается до рабочей температуре.

Изменено пользователем aristovul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aristovul Такие плавающие неисправности очень плохо диагностируются. Я бы начал с контактной группы замка зажигания, реле клемы15, силовых проводов и напряжения генератора.

потом бы только искал причину дальше, но уже с компом

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, SHV сказал:

@aristovul Такие плавающие неисправности очень плохо диагностируются. Я бы начал с контактной группы замка зажигания, реле клемы15, силовых проводов и напряжения генератора.

потом бы только искал причину дальше, но уже с компом

Генератор только что отремонтировали. Поменяли подшипник. Так что генератор стал выдавать ток больше чем до ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про больше и имел ввиду проверить, что касалось генератора.

Похоже на перезаряд. Либо регулятор чудит, либо акб как нагрузка пропадает и получается скачок

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по АКПП 722.6. На режиме D или R большое сопротивление на х.х., при прогреве мотора проблема усиливается. Утром запускаешь мотор 750-800 об.мин. на парковке, включаешь передачу обороты падают до 500-500, при прогреве до 75 градусов 450 об.мин, если мотор 90 градусов совсем тяжко становится в основном глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования