Перейти к содержанию

Глохнет при прогреве на D или R. Подскажите !!


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Стал недавно обладателем, надеюсь "счастливым" МЛ 320 европа 99 г. Утром при прогреве, при включении D или R машина глохнет. Если с нейтралки через минут 10 с газом переключится, то "срывает" и вроде дальше нормально. Думал с маслом фигня, но пояснили, что у всех мерсов такая штука. Что подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты как прогреваешь? Я ставлю на стоянку на Р. Завожу и несколько минут прогреваю. Потом включаю или D или R. Прогреваю коробку. После 10 минут общего прогрева включаю D и поехал.

Масло тут не причём. За исключением того случая когда - 35 и ниже, когда оно густое очень.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты как прогреваешь? Я ставлю на стоянку на Р. Завожу и несколько минут прогреваю. Потом включаю или D или R. Прогреваю коробку. После 10 минут общего прогрева включаю D и поехал.

Масло тут не причём. За исключением того случая когда - 35 и ниже, когда оно густое очень.

Истину глаголишь......., тока я ещё во время прогрева немного рулём шевелил ,что б жижа в гидраче прогрелась.(черевато срывим шланга на золодное масло при морозе)

а ПО ТЕМЕ НАДА МАСЛО В КОРОБКЕ ПОМЕНЯТЬ ДЛЯ НАЧАЛА.....,ЕСЛИ НЕПОМОЖЕТ,..ТОГДА ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ МАССА.....,...НАЧИНАЯ С ДОХЛОГО ЛАМБДА-ЗОНДА И ЗАКАНЧИВАЯ МОЗГАМИ ..........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истину глаголишь......., тока я ещё во время прогрева немного рулём шевелил ,что б жижа в гидраче прогрелась.(черевато срывим шланга на золодное масло при морозе)

а ПО ТЕМЕ НАДА МАСЛО В КОРОБКЕ ПОМЕНЯТЬ ДЛЯ НАЧАЛА.....,ЕСЛИ НЕПОМОЖЕТ,..ТОГДА ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ МАССА.....,...НАЧИНАЯ С ДОХЛОГО ЛАМБДА-ЗОНДА И ЗАКАНЧИВАЯ МОЗГАМИ ..........

На 50% развод!!

С гидрачём еть фиша, не стоит в крайние положения загонять рулевое, пока холодное масло. Перепускной клапанок не срабатывает и тогда начинает срывать шланги. Замечено не раз!

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал с маслом фигня, но пояснили, что у всех мерсов такая штука.

Какая штука? Что за бред? Я без прогрева с утра могу тронуться и уехать куда глаза глядят icon_biggrin.gif с психу, например icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif .

Проверить стоит датчик температурный, который на ЭБУ сигнал дает. Запуск вообще корректно происходит на холодную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело происходит так: завел. На P работает все ОК. Далее переключаю на N. Тоже порядок. Если дальше включить D или R - глохнет. Очень похоже как на механике бросаешь сцепление (т.е. мало газу). И так глохнет, пока с нейтралки с сильным газом не включить скорость.Вперед или назад. Тогда прыжок и нужно ловить уже авто тормозом. Поэтому и грешу, что масло - в хлам... Прежний владелец - разгильдяй страшный - говорит, что после прогрева около 30 мин. все работает нормально. Что думать? что делать? - Х.З. 6-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая штука? Что за бред? Я без прогрева с утра могу тронуться и уехать куда глаза глядят icon_biggrin.gif с психу, например icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif .

Проверить стоит датчик температурный, который на ЭБУ сигнал дает. Запуск вообще корректно происходит на холодную?

Датчик температуры если глючит, то она вообще может не завестись. А так заводится но на режиме глохнет. Попробуй как мы тебе с Murzik посоветовали. Если так же будет, то надо посмотреть маслице в коробке.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри маслице в коробке. Возможно его густота тормозит двиган. У меня прежний хозяин поменял.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще - все датчики, все приборы в полном поряде. Я даже был удивлен. Это единсветнный "косяк", что не табло, что по ощущениям.

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

.. буду меньше верить разным болванам. А то ".. все мерины такие.." блин..

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще - все датчики, все приборы в полном поряде. Я даже был удивлен. Это единсветнный "косяк", что не табло, что по ощущениям.

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

.. буду меньше верить разным болванам. А то ".. все мерины такие.." блин..

С уважением!

На нас деньги делают, то бишь себе зарплату!! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif Про любую машину столько наговорят, хотя спецы то сами никудышные! Проходили это!

Удачи!

Всё сделаешь!

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще - все датчики, все приборы в полном поряде.

мы тут немного про другой датчик. он под капотом.

Датчик температуры если глючит, то она вообще может не завестись. А так заводится но на режиме глохнет.

правильно. а может и завестись. но при малейшей нагрузке - заглохнуть. потому что топлива не хватает, если идет сигнал "двигатель горячий".

погоди в коробку лазить. попробуй завести и включить сразу дальний свет, обогрев стекла, печку на полную, кондиционер, и стеклоподъемники погонять. и рулем крутануть. заглохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот правильно подсказали - после старта, когда обороты спадут, дай другую нагрузку на движек, не коробку.

А какой пробег? Стоят ли каты? Менял ли их?

У меня даже в морозы ничего не глохнет под нагрузкой. А вот когда каты сдохли - то да, глох на холодную под нагрузкой.

А датчик температуры вряд ли сдох. Ты бы на панели при старте утром увидел бы что движек горячий если бы датчик глючил и врал про высокую температуру движка.

Самый правильный путь - у диагностов машинку на ночь оставить и чтобы утром старом глянули причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конец ГИДРОТРАНСФОРМАТОРУ!!!

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга на С 180-м была такая проблема. Мастера призывали к ремонту АКПП. Вылечил сам простой регулировкой по мануалу, какого то троса газа связанного с АКПП.

Когда у нас было -18, мой МЛ завелся с первого раза, но крутил стартером секунд 5-7. При меньшей температури схватывает сразу. Это нормально, или?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конец ГИДРОТРАНСФОРМАТОРУ!!!

Так тогда бы и не ехала!? icon_razz.gif Пусть посмотрит масло, а там видно будет. Надо идти от простого к сложному, а не наоборот! А то человека испугаешь, окажется зря!? icon_smile.gif

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто подскажет. Масло лить в коробку по книге, или есть конкретная тема для 320 99гв ?

Книгу Ф ТОППКУ!!!!В АКПП советую лить то что рекомендуют официалы.Дааа оно дорогое,.но шутить с АКПП оооочень дорого!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конец ГИДРОТРАНСФОРМАТОРУ!!!

Мож и некорректно с Гешей дискутировать,но ... гидротранс на скока я знаю состоит тупо из трёх турбинных колёс,....и пипец может настать крыльчаткам,....тада по логике машин и ехать не должен или должен но ооочень плохо.

Исссчё может засраться отложениями,.....ну тогда приходим всё равно с замене масла соотв....с ПРОМЫВКОЙ АКПП И В обязалово БУБЛИКА( где и стоят все крыльчатки.

Если я чё то путаю.....прошу Гешу поправить меня!!!!в целях ликбеза.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга на С 180-м была такая проблема. Мастера призывали к ремонту АКПП. Вылечил сам простой регулировкой по мануалу, какого то троса газа связанного с АКПП.

Когда у нас было -18, мой МЛ завелся с первого раза, но крутил стартером секунд 5-7. При меньшей температури схватывает сразу. Это нормально, или?..

Есть датчик температуры, который даёт команду мозгам. Он может по настройкам быть настроен при работе только до определённой температуры, тем более если машина из тёплых краёв. Это во первых.

Во вторых, могут свечи быть не те.

В третьих, сами форсунки закоксованые при малых ежедневных пробегах.

У меня субарик был, так заводился в любой мороз, по крайней мере до - 35. А у кореша машина такая же, но из Майами и всё, при - 25, стоит как вкопаная. Крутит, вертит, а только вспышки отдельные. Сделал температуру и всё заводится стала.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исссчё может засраться отложениями,.....ну тогда приходим всё равно с замене масла соотв....с ПРОМЫВКОЙ АКПП И В обязалово БУБЛИКА( где и стоят все крыльчатки.

Это, думаю, самое первое, что надо сделать!

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конец ГИДРОТРАНСФОРМАТОРУ!!!

Так тогда бы и не ехала!? icon_razz.gif Пусть посмотрит масло, а там видно будет. Надо идти от простого к сложному, а не наоборот! А то человека испугаешь, окажется зря!? icon_smile.gif

еще раз повторяю КОНЕЦ ГИДРОТРАНСФОРМАТУРУ...на холодную пакет фрикционов в муфте блокировки ГТР сжат, и происходит прямая передача момента от мотора а колеса заблокированы тормозом....получается как автор и описывал если сравнивать с механикой то типа отпущенного сцепления при включенной передаче и нажатом тормозе........

замена масла в АКПП с ПРОМЫВКОЙ может поправить ситуацию, но по опыту скажу если и поправит то не надолго.....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конец ГИДРОТРАНСФОРМАТОРУ!!!

Мож и некорректно с Гешей дискутировать,но ... гидротранс на скока я знаю состоит тупо из трёх турбинных колёс,....и пипец может настать крыльчаткам,....тада по логике машин и ехать не должен или должен но ооочень плохо.

Исссчё может засраться отложениями,.....ну тогда приходим всё равно с замене масла соотв....с ПРОМЫВКОЙ АКПП И В обязалово БУБЛИКА( где и стоят все крыльчатки.

Если я чё то путаю.....прошу Гешу поправить меня!!!!в целях ликбеза.....

а про муфту блокитровки гидротрансформатора забыл???? в данном случае проблема именн в ней

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз повторяю КОНЕЦ ГИДРОТРАНСФОРМАТУРУ...на холодную пакет фрикционов в муфте блокировки ГТР сжат, и происходит прямая передача момента от мотора а колеса заблокированы тормозом....получается как автор и описывал если сравнивать с механикой то типа отпущенного сцепления при включенной передаче и нажатом тормозе........

замена масла в АКПП с ПРОМЫВКОЙ может поправить ситуацию, но по опыту скажу если и поправит то не надолго.....

icon_redface.gif Зерно истины есть!

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у тебя с подачей топлива?

Фильтр и насос в нормальном состоянии, кроме топлива в бак ничего не заливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования