Перейти к содержанию

Подвеска ML W163


anton77rus

Рекомендуемые сообщения

Вот все нужно разжевать... LOCTITE -  оригинальное название серии герметиков и смазок фирмы "HENKEL" . Герметик серии 5922 относится к "не  полимеризующимся под внешним воздействием"

Loctite 5922

(Ранее известный под названием LOCTITE 5922 )

8799352487966.jpg

Механический ремонт - Формирование прокладок - Уплотнитель незастывающий, пластичный

В двигателе и коробке передач. Для герметизации фланцевых соедине- ний со старыми или новыми рубле-ными прокладками. Оптимален для применения при сборке узлов после ремонта. Герметизация резиновых патрубков.

Преимущества:

  • Повышает эффективность старых и новых рубленых прокладок (из бумаги, пробки, картона и т.д.)
  • Паста медленной полимеризации.
  • Образует эластичную, не твердею-щую плёнку
  • Применяется в соединениях, под-лежащих разборке.
  • Устойчив к бензину

Технические данные:

  • Тип фланца: Жёсткий или эластичный
  • Зазор: Не определяется
  • Диапазон рабочих температур: От -54 до +200°C
  • Маслостойкость: Высокая
  • Стойкость к воде / этиленгликолю: Высокая
  • Объём упаковки: 5922 Тюбик (блистер), 60 мл; 5922 Тюбик, 200 мл

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно из-за его свойств, я использую его в деталях подвески, изготовленных из полиуретана... Проверено, как минимум пятилетней эксплуатацией.... ИМХО...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, БИБИЯН сказал:

Именно из-за его свойств, я использую его в деталях подвески, изготовленных из полиуретана... Проверено, как минимум пятилетней эксплуатацией.... ИМХО...

чтобы песком и водой не забивало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alex_nik сказал:

чтобы песком и водой не забивало?

 Именно для этого!!!!! и как следствие - отсутствие скрипов подвески...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот его следы... он тяжело оттирается и только специальными растворителями... ни ацетон, ни бензин, ни масла его "не берут"

CIMG3759.thumb.JPG.d2dae39ae15332add80700a38e233a30.JPG

Слева задний верхний рычаг... упустил пару минут... все...стереть почти не возможно... паста просто тянется при попытке стирания растворителями... Только очень "жесткие" растворители для многокомпонетных красок его еще как то очищают..

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2017 в 14:42, БИБИЯН сказал:

Только очень "жесткие" растворители для многокомпонетных красок его еще как то очищают..

Ян, попробуй Димексид-ом. Я им оттирал уретановый герметик от акриловой ванны. Все остальное оставляло на акриле следы.

З.Ы. Продается в ближайшей аптеке. :)

Изменено пользователем NikolaBY
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димексид вешь!Единственное средство от суперклеев например;)

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай! Иван! Спасибо за подсказку.....:ges_up:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Подскажите, не особо шарю в вопросе. Смотрю тут за шаровые верхние передние  разговор идет. Подскажите неучу шаровая верхняя запрессовыватся в рычаг?  Номерок ее отдельно не подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Anton050 написал:

Друзья! Подскажите, не особо шарю в вопросе. Смотрю тут за шаровые верхние передние  разговор идет. Подскажите неучу шаровая верхняя запрессовыватся в рычаг?  Номерок ее отдельно не подскажите?

Она неотъемлемая часть рычага

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lom написал:

Она неотъемлемая часть рычага

Спасибо! То есть при износе шаровой вариант только менять рычаг в сборе? Какой лучше из аналогов брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, с праздником

не подскажете, что такое тяжи схождения задней оси

МЛ-320

W-163

не могу схему подвески найти

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяги схождения

CIMG4432.thumb.JPG.0d3c206117fdd88d2feda1216105f57f.JPG

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо вы как всегда оперативно,

я запутался просто

рычаги тяги

получается это

Тяга задняя развальная левая A1633500553

Тяга задняя развальная правая  A1633500653

вы еще писали, что кто то восстанавливает это хозяйство

Хоть к вам в Ростов едь ремонтировать подвеску

поставил подвесной подшипник оригинал  проехал 500 км

говорят надо менять блин

Изменено пользователем Dopler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dopler сказал:

Тяга задняя развальная

Вам же уже сказали "тяга схождения"!

Развал регулируется верхними рычагами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

просто в каталогах все называют по разному

ТЯГА (РЫЧАГ) СХОЖДЕНИЯ (РАЗВАЛА) ЛЕВАЯ / ПРАВАЯ A1633500553 1633500553 / A1633500653 1633500653

Изменено пользователем Dopler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях умерла шаровая на переднем верхнем рычаге. В связи с грядущей поездкой в отпуск бюджет на ремонт был крайне ограничен. Купил рычаг в сборе фирмы Lynxauto (я знаю, что это самое дно рынка) за 4700 рублей. Почему выбор пал на эту фирму? Год назад после покупки своего МЛ менял на нем задние верхние рычаги, тоже брал lynxauto. Съездил на них в Крым, прошел уже 25000 км, плюс постоянные вылазки на дачу по откровенно фиговым дорогам, пока полет нормальный (поясню, что на дороге я не ползу как дедушка и не торможу на каждой трещенке).

До этого эксплуатируя W210, тоже перетряхивал на нем почти всю переднюю подвеску и ставил все в основном Meyle. Гонял очкарика и в хвост и в гриву по таким направлениям, что страшно было))). И тоже проходил порядка 30000 км потом продал, ничего не застучало и не оторвало. А вот мой друг купил на GL W164 шаровую Lemforder, которая застучала ровно через 10000 км (конечно не исключено, что она была поддельная). К чему я это? Недавно зазнакомился с чуваком, который поставляет запчасти в автомагазины, так вот он мне и сказал, что сегодня на рынке деталей подвески нет однозначного ответа какую фирму стоит брать, а какую нет. Например еще вчера одни делали хорошо, а сегодня уже откровенное говно. Верить ему или нет решает каждый сам. Меня интересует вопрос, кто из уважаемых форумчан имеет опыт эксплуатации каких фирм деталей подвески. Естественно про то, что надо обязательно ставить оригинал и только его, можно уже не писать)))

Я свои старые рычаги и передние и задние хочу отдать под восстановление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АнтонОзерск сказал:

На днях умерла шаровая на переднем верхнем рычаге. В связи с грядущей поездкой в отпуск бюджет на ремонт был крайне ограничен. Купил рычаг в сборе фирмы Lynxauto (я знаю, что это самое дно рынка) за 4700 рублей. Почему выбор пал на эту фирму? Год назад после покупки своего МЛ менял на нем задние верхние рычаги, тоже брал lynxauto. Съездил на них в Крым, прошел уже 25000 км, плюс постоянные вылазки на дачу по откровенно фиговым дорогам, пока полет нормальный (поясню, что на дороге я не ползу как дедушка и не торможу на каждой трещенке).

До этого эксплуатируя W210, тоже перетряхивал на нем почти всю переднюю подвеску и ставил все в основном Meyle. Гонял очкарика и в хвост и в гриву по таким направлениям, что страшно было))). И тоже проходил порядка 30000 км потом продал, ничего не застучало и не оторвало. А вот мой друг купил на GL W164 шаровую Lemforder, которая застучала ровно через 10000 км (конечно не исключено, что она была поддельная). К чему я это? Недавно зазнакомился с чуваком, который поставляет запчасти в автомагазины, так вот он мне и сказал, что сегодня на рынке деталей подвески нет однозначного ответа какую фирму стоит брать, а какую нет. Например еще вчера одни делали хорошо, а сегодня уже откровенное говно. Верить ему или нет решает каждый сам. Меня интересует вопрос, кто из уважаемых форумчан имеет опыт эксплуатации каких фирм деталей подвески. Естественно про то, что надо обязательно ставить оригинал и только его, можно уже не писать)))

Я свои старые рычаги и передние и задние хочу отдать под восстановление.

я стараюсь что то в среднем ценовом диапазоне брать ну или оригинал или что идет в оригинале, в новом состоянии, иногда на авито(часто бывает), однако встречал мнение людей которые берут точно дешевый китай типа patron'а, с идеей, по 《по крайней мере не обидно что переплатил а не работает》, так что не парьтесь, тыщ 10 деталь должна прослужить, в кр. случае выкиньте потом. у многих как бы дешевый китай служит дольше брэндов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

явный пример, о котором все знают - стойки заднего стабилизатора от Мейли, изумительно долго ходят резинки, отличная вещь, хотя колодки у них откровенный фуфел

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Anton050 сказал:

явный пример, о котором все знают - стойки заднего стабилизатора от Мейли, изумительно долго ходят резинки, отличная вещь, хотя колодки у них откровенный фуфел

Колодки да, сталкивался, не понравились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не помню сколько стоЯт спереди верхние Topran. Стоили как бу оригинал. Но! Пришлось вычистить странную смазку в шаровой и положить туда нормальную. А вот на бу которые купил на заднюю ось пришлось колхозить новые пыльники. Родные просто окаменели от старости. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки рест или дорест? Я уже 2й год на колодках Meyle и тормозят они отлично. Рестаил. 

Изменено пользователем Werne

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина сборная солянка))) поэтому я не знаю какие именно, но Миле у меня скрипели сильно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери рычаги у ЯнБибиян. Там сделано навека. Я на 20 дисках катаюсь и отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.04.2017 в 14:38, БИБИЯН сказал:

 Именно для этого!!!!! и как следствие - отсутствие скрипов подвески...

Думаю как правильно его использовать?Меняю передние втулки стабилизатора под него наносить или в местах прилегания втулки к стабилизатору снаружи? Думал внутри помазать литолом,снаружи  обезжирить и замазать(загерметизировать).Естьли смысл в этом узле его использовать? И можно его использовать на рычагах оригинальных в сайлентблоках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования