Перейти к содержанию

Увеличение мощности двигателя (по технологии BRABUS)


anton77rus

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Никто случайно не заморачивался увеличением мощности моторов Мерседес?

На сайте БРАБУС предлагают данную услугу.

Вместо 218 л/с базовых на выходе имеем 233 л/с.

СтОит ли?

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anton77RUS писал(а):

Добрый день!

Никто случайно не заморачивался увеличением мощности моторов Мерседес?

На сайте БРАБУС предлагают данную услугу.

Вместо 218 л/с базовых на выходе имеем 233 л/с.

СтОит ли?

Если не ошибаюсь, то увеличение мощбности на 15 л/с достигается ЧИП-тюнингом, без каких-либо капитальных переделок...а на сколько это необходимо, решать каждому 3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anton77RUS писал(а):

Добрый день!

Никто случайно не заморачивался увеличением мощности моторов Мерседес?

На сайте БРАБУС предлагают данную услугу.

Вместо 218 л/с базовых на выходе имеем 233 л/с.

СтОит ли?

процетов 10 мощности можно достич путём грамотной настройки выхлопной системы.А поднять мощность с 218 до 300 с лишним можно установив нагнетатель низкого давления Клеман,тока стоит он 270000 рупиев и сразу нада дорабатывать АКПП,раздатку,мосты.

Тоесть наиболее бюджетно,настроеный выхлоп,+широкофазный распредвал+чип настройка!!!!Других вариантов грамотных НЕТУ!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Anton77RUS писал(а):
Добрый день!

Никто случайно не заморачивался увеличением мощности моторов Мерседес?

На сайте БРАБУС предлагают данную услугу.

Вместо 218 л/с базовых на выходе имеем 233 л/с.

СтОит ли?

процетов 10 мощности можно достич путём грамотной настройки выхлопной системы.А поднять мощность с 218 до 300 с лишним можно установив нагнетатель низкого давления Клеман,тока стоит он 270000 рупиев и сразу нада дорабатывать АКПП,раздатку,мосты.

Тоесть наиболее бюджетно,настроеный выхлоп,+широкофазный распредвал+чип настройка!!!!Других вариантов грамотных НЕТУ!!!!!

кто о чем а Мурз о выхлопе)))))

на мой взгляд за лишних 15 л/с хоть и от брабуса отдать кучу лавэ... нафик не нада...не бюджетно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZLOLYA88 писал(а):

Murzik писал(а):
Anton77RUS писал(а):
Добрый день!

Никто случайно не заморачивался увеличением мощности моторов Мерседес?

На сайте БРАБУС предлагают данную услугу.

Вместо 218 л/с базовых на выходе имеем 233 л/с.

СтОит ли?

процетов 10 мощности можно достич путём грамотной настройки выхлопной системы.А поднять мощность с 218 до 300 с лишним можно установив нагнетатель низкого давления Клеман,тока стоит он 270000 рупиев и сразу нада дорабатывать АКПП,раздатку,мосты.

Тоесть наиболее бюджетно,настроеный выхлоп,+широкофазный распредвал+чип настройка!!!!Других вариантов грамотных НЕТУ!!!!!

кто о чем а Мурз о выхлопе)))))

на мой взгляд за лишних 15 л/с хоть и от брабуса отдать кучу лавэ... нафик не нада...не бюджетно...

Ну почему же я тока о выхлопе?????Широкофазные распредвалы,клапана большей площади,кованые поршни,длинноходный каленвал,и ещё много чего можно.Но это блин ДОРОГО!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

Anton77RUS писал(а):
Добрый день!

Никто случайно не заморачивался увеличением мощности моторов Мерседес?

На сайте БРАБУС предлагают данную услугу.

Вместо 218 л/с базовых на выходе имеем 233 л/с.

СтОит ли?

процетов 10 мощности можно достич путём грамотной настройки выхлопной системы.А поднять мощность с 218 до 300 с лишним можно установив нагнетатель низкого давления Клеман,тока стоит он 270000 рупиев и сразу нада дорабатывать АКПП,раздатку,мосты.

Тоесть наиболее бюджетно,настроеный выхлоп,+широкофазный распредвал+чип настройка!!!!Других вариантов грамотных НЕТУ!!!!!

Вариант есть-взять 4.3 и не е..ть мозги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimenti писал(а):

Murzik писал(а):
Anton77RUS писал(а):
Добрый день!

Никто случайно не заморачивался увеличением мощности моторов Мерседес?

На сайте БРАБУС предлагают данную услугу.

Вместо 218 л/с базовых на выходе имеем 233 л/с.

СтОит ли?

процетов 10 мощности можно достич путём грамотной настройки выхлопной системы.А поднять мощность с 218 до 300 с лишним можно установив нагнетатель низкого давления Клеман,тока стоит он 270000 рупиев и сразу нада дорабатывать АКПП,раздатку,мосты.

Тоесть наиболее бюджетно,настроеный выхлоп,+широкофазный распредвал+чип настройка!!!!Других вариантов грамотных НЕТУ!!!!!

Вариант есть-взять 4.3 и не е..ть мозги!

Даже 6,3 через время кое кто начинает заряжать!!!!Аппетит приходит во время еды!!!:laugh:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, 5 баллов!:laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.gif Мощей поднять - это к раллистам. Пущай оне зажигаютъ. Ресурса движка хватит на пару гонок. А чтобы ресурс был нормальный (сиречь: в горшки загонялось нужное кол-во смеси без опасения преждевременного разрушения движка) нужен правильный объем - литров 6-8 и нормально настроенное зажигание. Оптимально: V8. Клапанная система может быть одновальной (в голове). Отстроенный карб:angry: (можно два):woohoo: и трамблер (по стробоскопу). Расход, понятно, тут не учитывается))) А если еще поршневая качественно вывешена, да впускной коллектор внутрях отполирован..:angry: Прокатнулся на додж дуранге тут... Что говорить. А МЛ - тут и так все "оптимально";)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту коллеги могу заключить, что весь чиптюнинг от Brabus заключается в снятии/смещении ограничителей. Ну и расписки что сделано с твоего согласия и на твой страх и риск tongue.gif .

Гараздо более правильный, на мой взгляд, тюнинг-улучшайзинг это через комп отключить 218 опцию, т.е. посткаталитические лямдозонды - в итоге безболезненно можно подвергнуть перестройке выхлопную систему, ну и автоматом убираются экологические душилки мотора. Получится дешевле, ну и проблема с катами&Аи-95 решается самым радикальным образом.1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pilot134 писал(а):

По опыту коллеги могу заключить, что весь чиптюнинг от Brabus заключается в снятии/смещении ограничителей. Ну и расписки что сделано с твоего согласия и на твой страх и риск tongue.gif .

Гараздо более правильный, на мой взгляд, тюнинг-улучшайзинг это через комп отключить 218 опцию, т.е. посткаталитические лямдозонды - в итоге безболезненно можно подвергнуть перестройке выхлопную систему, ну и автоматом убираются экологические душилки мотора. Получится дешевле, ну и проблема с катами&Аи-95 решается самым радикальным образом.1.gif

по-любому все сводиться к выхлопной системе....!!! если ее сделать от и до...то будет счастье за умеренные деньги !!!

кстати, у меня оттец еще в далеком 73 году, работая в полях Йемена, занимался тем, что от безделья полировал коллектор УАЗика, и потом устраивал гонки с такими же собратьями (тока не отполированными).... результат был выше всяких похвал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

pilot134 писал(а):
По опыту коллеги могу заключить, что весь чиптюнинг от Brabus заключается в снятии/смещении ограничителей. Ну и расписки что сделано с твоего согласия и на твой страх и риск tongue.gif .

Гараздо более правильный, на мой взгляд, тюнинг-улучшайзинг это через комп отключить 218 опцию, т.е. посткаталитические лямдозонды - в итоге безболезненно можно подвергнуть перестройке выхлопную систему, ну и автоматом убираются экологические душилки мотора. Получится дешевле, ну и проблема с катами&Аи-95 решается самым радикальным образом.1.gif

по-любому все сводиться к выхлопной системе....!!! если ее сделать от и до...то будет счастье за умеренные деньги !!!

кстати, у меня оттец еще в далеком 73 году, работая в полях Йемена, занимался тем, что от безделья полировал коллектор УАЗика, и потом устраивал гонки с такими же собратьями (тока не отполированными).... результат был выше всяких похвал!!!

Вопрос:а полировать сверху нада или....где?

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mjasnik2 писал(а):

Вопрос:а полировать сверху нада или....где?

:blink::lol: а сверху то зачем huh.gif?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:а полировать сверху нада или....где?

Полируется внутри,а знающие люди ещё и геометрию намного меняют,а ещё более знающие ещё ставит внутри разные штырёчки для лучешго завихрения смеси....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если вообще все трубы снять, и каты и глушак...мощ увеличится! но громко будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZLOLYA88 писал(а):

а если вообще все трубы снять, и каты и глушак...мощ увеличится! но громко будет

Моща увеличится,но ещё больше увеличится расход топлива,так как полетит к чертям собачим "наполняемость цилиндров"

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trofim писал(а):

а брабус вроде как предлагает и вариант превращения 3.2 в 3.6 на 272 л.с.?

как huh.gif с расточкой цилиндров ??:dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно - не в курсе. я на такое коварство еще не созрел. как то в инете на сайте нашел это предложение, в принципе заинтересовало. если по документам объем остается 3.2. а в реале 3.6 и плюс почти 60 лс, то есть над чем подумать если руки чешутся тюнинговать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trofim писал(а):

если по документам объем остается 3.2. а в реале 3.6 и плюс почти 60 лс, то есть над чем подумать если руки чешутся тюнинговать

боюсь, что ТАКОЙ тюнинг череват последтвиями 2.gif хотя заманчиво:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trofim писал(а):

честно - не в курсе. я на такое коварство еще не созрел. как то в инете на сайте нашел это предложение, в принципе заинтересовало. если по документам объем остается 3.2. а в реале 3.6 и плюс почти 60 лс, то есть над чем подумать если руки чешутся тюнинговать

Растачивать не советую!Нарушается тепловой баланс.И скажу точно бензульку кушать будет сильно.расточнка это экстремальный и варварский метод,его используют уже тогда когда никакими другими методами невозможно прибавить момента а очень нада.1.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trofim писал(а):

а брабус вроде как предлагает и вариант превращения 3.2 в 3.6 на 272 л.с.?

Скорее всего это не расточка,а установка длинноходного коленвала и укороченых шатунов.Если это оно,то если денажки есть,то можно оформить.Это уже привычная и отработаная процедура в доработке моторов.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно турбину поставить! С 3.2 выход будет нормальный, только мозги надо перешить. Куда пхать радиатор охладителя... Можно низкий и длинный поставить под юбку бампера, при условии, что последняя будет с соплом. Опять же, это для раллистов (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и коробочные мозги тоже перешить! Хватать-то будет около красной зоны, следовательно, ограничитель (коли такой имеется) надо вычеркнуть:silly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования